---------На фотках из проспектов и, извините, форд фокус будет конфеткой, и все бабы красавицы. Объясню, откуда у меня такое мнение. Я совсем недавно загорелся сменить свой 400-ый на 430. Опросил друзей и знакомых, и по фоткам никто не мог определить, какая из моделей новее или понтовее. Для людей, не знающих модельный ряд LS, а это 99% населения, 400 последнего рестайлинга и 430 одна куйня, оба несколько старомодны, и живьем их никто никогда не видел и знать не знал.
Я смотрел несколько 430, ставил рядом свой. Выглядят ну натурально шило и мыло, если в одном цвете. Перепрыгивая из салона в салон (а тогда получаешь самые верные впечатление, это не фотки смотреть), реально удивился, по моим ощущениям интерьер 430 хуже 400-го. Аляповатый, материалы отделки фиговее, неприятны на ощупь, сумбурно как-то все, местами откровенно дешево. Это чисто мои впечатления, никому не навязываю
Обсуждение было похоже на настоящее состязание.
400-й и 430-й - обе прекрасные машины. Стоит ли сравнивать их вообще, как стоит ли сравнивать двух хороших людей? Не думаю.
С другой стороны, если посмотреть на приоритеты, для которых аппараты предназначались... Они разные и не только по салону, салоны лишь следствие и они, салоны, не хуже и не лучше друг друга.
400-й создавался с главной целью завоевать американский рынок - не правда ли? Угадывается крайслеро-, в общем рыбоподобная, поджарая форма кузова. На ходу машина более вальяжная, чем собрат. Если не принимать внимание режим "ectpwr" у тех, что с пневмой, то настроена чисто под американский стиль езды. 430-й - очевидный упор на Европу, на европейский как бы взгляд на автомобиль. Больше внешнего объема, обтекаемости, плавности линий.
На I-II-м превзошли немцев по роскоши (что и требовалось с учетом запросов американского рынка, в штатах роскошь нужна) и там потом стали раскупать эту и все остальные модели лексус. Осталось по управляемости, "собранности" на ходу - появился 430-й, разбили спортнастройки на разные кнопки, задняя подвеска - другая (обратил внимание, лично обозревая на двух висящих рядом на подъемниках машинах и поездив на каждой при исправной подвеске у обоих), плюс более жесткие настройки подвески у европейцев, идущие с конвейера и т.д. Отсюда и салон: материалы в принципе одинаковые, но он просто другой у 430-го. Садимся в BMW, MB, Audi и все ясно становится... Дизайн, культура (не качество, а именно культура, подход к конструированию интерьера). Европодход развит в новых кузовах GS, LS....
Насчет того, какую машину оставить… Каждому свое, парни, каждому свое.
Не создает проблем 400-й ? Ну и пусть ездит. Отличная машина. У самого такая, дремучего 98-го года. Но даже не стыдно в нее вкладывать помаленьку, настолько нравится, настолько надежна, красива, сегодня уже самобытной назвать можно. А с другой стороны, вот лично для себя, понимаете, думаю: ну был бы лишний миллион рублей, точно взял бы максимально свежий по состоянию и году выпуска 430-й. Но раз нет, езжу на своем и поддерживаю его состояние, скоро до прекрасного доведу. Езжу и радуюсь. Нюхает себе бензинчик в городских пробках…
Evgenin писал(а): Обсуждение было похоже на настоящее состязание.
"ectpwr" у тех, что с пневмой, то настроена чисто под американский стиль езды.
------- ну ладно уж, 98 год не приговор для такой машины Хотя, наверное, всегда выгоднее брать машину посвежее, километр в итоге дешевле, и понтов больше.
...программа коробки для жнергичной езды...
понты понты понты понты... неужели они так важны ?
для справки... на машине 98го года (и даже 2001го и тд), если это не роллс в хорошем состоянии или скажем ухоженный cl500, речи о понтах даже не идет. и никогда не пойдет.
-------- среди олигархов, наверное. А в иных местах 430 может быть весьма крутым. Машина грубо говоря выглядит на миллион, и без всяких кредитов. Мне лично не особо важно, но иногда приятно, когда даже мой 400-ый несведущие люди принимают за нечто крутое Ладно, это лирика, можно долго в этом копаться.
Можно подробнее про pwr: что конкретно она делает - поднимает редлайн, или что еще? Скорость переключений, подтыкание пониженной, торможение двигателем? Влияет ли на работу пневмы, усилителя руля? Используется ли совместно с режимами 4-3-2-L? Вредно ли для коробки?
Zerocool-Max писал(а): Нюхает бензинчик в пробках? у меня он пьет глотками...ща езжу мало расход 23-24
Привет. Разумеется, написано об обратном, т.к. мы все тут владеем не матизами). Потому и рожа с улыбкой нарисована. Но 23 - это надо давить тапку от души... При этом 430-й по определению экономичнее 400-ки. Не только засчет немного более высоких экономических характеристик двигателя, но и более совершенной КП.
Slavatb писал(а): -------- среди олигархов, наверное. А в иных местах 430 может быть весьма крутым. Машина грубо говоря выглядит на миллион, и без всяких кредитов. Мне лично не особо важно, но иногда приятно, когда даже мой 400-ый несведущие люди принимают за нечто крутое Ладно, это лирика, можно долго в этом копаться.
Можно подробнее про pwr: что конкретно она делает - поднимает редлайн, или что еще? Скорость переключений, подтыкание пониженной, торможение двигателем? Влияет ли на работу пневмы, усилителя руля? Используется ли совместно с режимами 4-3-2-L? Вредно ли для коробки?
Привет. Как так не пользовался? Я прямо удивлен. Ну, в общем, в слове "power" и так все понятно. А по факту следующее (сразу оговорюсь, субъективно). Именно ее, кнопки, нажатие провоцирует на драйв и приближает машину к 430-му. Великолепная задумка создателей для тех, кто все время не любит вальяжность в движении. Иногда активирую этот режим, и именно на ровной дороге со свободным движением. Режим индицируется на приборной панели зеленым цветом. Этот режим устраняет один из, так сказать, недостатков 400-го - неохоту при нажатии акселератора переключаться на пониженную передачу. Машина вся «собирается». Клиренс уменьшается, машина прижимается к дороге, хорошо чувствуется на любой скорости, что подвеска стала жестче, ямки и стыки чувствуются сильнее. Рысканье на колее (при езде на широкой и низкопрофильной резине конечно), характерное для 400-го, уменьшается. Визуально по стрелке тахометра видно, что холостые обороты двигателя возрастают, примерно где-то на 100, соответственно на холостом ходу при отпускании тормоза машина катится быстрее, чем в «ect». Машина дольше держит более низкую передачу и при разгоне крутит мотор до более высоких оборотов. При разгоне на заснеженной, с наледью и т.д. дороге чаще срабатывают системы безопасности, т.к. при одном и том же нажатии на педаль газа по сравнению с обычным режимом в этом задние колеса быстрее срываются в пробуксовку. Если смотреть на моментальный (current) расход топлива, изменений в сторону его роста во время движения не заметил. Режим активировал только на обычном D, по другим не смотрел.
Из «пониженных» использовал только 2-L в сочетании с пневмой на положение «high» при проезде на заснеженный, с ледовой колеей и т.п. подъем (проезд к гаражам после снегопадов) либо парковке на снегу с колеей, помогает радикально.
Относительно влияния режима на износ коробки. Думаю, все зависит от водителя. Как он эксплуатирует свою машину, как обслуживает ее. Если это «автодрочер», то он, правда за продолжительное время, способен угробить даже коробку заднеприводной тойоты, считающуюся верхом надежности. Если в тойоте кнопка есть, то ее регулярное использование предусмотрено производителем. Сам при покупке авто масло в коробке заменил на предписанное вместе с фильтром КП – фильтр естественно на оригинал Toyota, недешевый кстати.
Вот все, что могу сказать по заданным вопросам.
Evgenin писал(а):
Привет. Как так не пользовался? Я прямо удивлен.
------ Круто! Я, честно говоря, думал, что просто отсечка срабатывает позже, и все, поэтому интереса к кнопке не проявил. И меня сильно раздражает нежелание коробки втыкать пониженную, но я думал, связи с кнопкой нет. Очень приятное известие, что кнопочка все же волшебная, спасибо
А машина в отличном состоянии, вся обслужена, денег не жалею. Правда, пневма сейчас не работает, никто починить не может
другая программа переключений + повышенное давление в главной линии... для коробки как ни странно даже полезно.. выше давление = резче втыкания = меньше трутся сцепления передач...
Evgenin писал(а):
Привет. Как так не пользовался? Я прямо удивлен.
------ Круто! Я, честно говоря, думал, что просто отсечка срабатывает позже, и все, поэтому интереса к кнопке не проявил. И меня сильно раздражает нежелание коробки втыкать пониженную, но я думал, связи с кнопкой нет. Очень приятное известие, что кнопочка все же волшебная, спасибо
А машина в отличном состоянии, вся обслужена, денег не жалею. Правда, пневма сейчас не работает, никто починить не может
Рад, что был полезен. Обрати внимание на комментарий lynzoid, я также склоняюсь к тому, что pwr абсолютно не вреден, его можно включать почаще и даже ездить с ним постоянно, т.к. коробка меньше раз задумчиво выбирает, какую же передачу воткнуть, соответственно меньше износится. Но по плохой дороге на этом режиме больше будет изнашиватся пневма.