2-04-2007 
2-04-2007 
Kilimanjaro писал(а):
А мне кажется, что это все-таки коробка. Идет толчок вперед.
Верно!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Когда остановился- в коробке 1-я включена. Передача включается явно не в момент отпускания педали тормоза. А так как колёса заторможены, а передача включена то все зазоры в трансмиссии выбраны, значит это отпадает. Крестовины и шлицы идеально слышно ( и видно на эстакаде, если кого нибудь вниз загнать) при переключении "назад"-"вперёд" не отпуская тормоз. Shocked Exclamation
  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Мне кажется, что при остановке включена не 1-я, а 2-я. Потом толчок, как раз при переходе на 1-ю.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Мне кажется, что при остановке включена не 1-я, а 2-я. Потом толчок, как раз при переходе на 1-ю.
.....может после агресивной езды давление в коробке не сразу падает, или мозги думают не сразу Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
2-04-2007 
2-04-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Мне кажется, что при остановке включена не 1-я, а 2-я. Потом толчок, как раз при переходе на 1-ю
А почему не третья или четвёртая??? Question Very Happy Вторая включена при нажатой кнопке "Движение со 2-й передачи" , но летом она ни к чему. Даже если и нажата то коробка на первую не переключается. Exclamation Exclamation Exclamation
  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Лебедь писал(а):
Не заморачивайся , это работает электроника подвески : при торможении зад поднимается, а пока тормоз держишь он полностью до нужной высоты отпуститься не может .Угол наклона задних рычагов изменился, замечал как ведёт себя переднее колесо когда его домкратишь- правильно, немного сдвигается внутрь(если так можно выразиться), а здесь то же самое происходит , но не с колеёй , а с базой. Электроника видит, что зад стоит высоко и скидывает девление в задних амортах. А когда ты томоз отпускаешь задница( грубо говоря) падает на заданную высоту. Можешь услышать тот же звук следующим образом: плавно остановись, и не выключая передачу отпусти подвеску в нижнее положение(педаль тормоза нажата), через пару секунд начинай плавно отпускать тормоз - машина ещё не покатится , а твой тук-тук будет.
+1
  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Лебедь писал(а):
Не заморачивайся , это работает электроника подвески : при торможении зад поднимается, а пока тормоз держишь он полностью до нужной высоты отпуститься не может .Угол наклона задних рычагов изменился, замечал как ведёт себя переднее колесо когда его домкратишь- правильно, немного сдвигается внутрь(если так можно выразиться), а здесь то же самое происходит , но не с колеёй , а с базой. Электроника видит, что зад стоит высоко и скидывает девление в задних амортах. А когда ты томоз отпускаешь задница( грубо говоря) падает на заданную высоту. Можешь услышать тот же звук следующим образом: плавно остановись, и не выключая передачу отпусти подвеску в нижнее положение(педаль тормоза нажата), через пару секунд начинай плавно отпускать тормоз - машина ещё не покатится , а твой тук-тук будет.
Сегодня экспериментировал. Так и есть, плавно остановился, не выключая передачу, опустил подвеску, бросил тормоз - удар!
Но при выключенной передаче - ничего не происходит. Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Одного не пойму, что, Тойота не знает про этот косяк!!!
Оно же реально напрягает Evil or Very Mad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
Интересно, может на это как-то, влияет износ амортизаторов.
  •  
3-04-2007 
3-04-2007 
На следующей неделе поменяю - посмотрим.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-04-2007 
6-04-2007 
Самой большой вероятностью будет такая неисправность: ПРОВЕРЬ ОПОРЫ- ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ!
Громкий резкий щелчок при трогании и при остановке в момент отключения коробки? А на нейтрали ни звука? И при этом кажется что стучит аммортизаторах или вообще сзади? Это оно и есть!
Причем стучит не сама подушка, но из-за подушки
Сталкивался на своем опыте... Искали неисправность месяца дваWink

_________________

528x Luxury

  •  
7-04-2007 
7-04-2007 
Skip писал(а):
Самой большой вероятностью будет такая неисправность: ПРОВЕРЬ ОПОРЫ- ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ!
Громкий резкий щелчок при трогании и при остановке в момент отключения коробки? А на нейтрали ни звука? И при этом кажется что стучит аммортизаторах или вообще сзади? Это оно и есть!
Причем стучит не сама подушка, но из-за подушки
Сталкивался на своем опыте... Искали неисправность месяца дваWink
Возможно такой вариант допустить,всё надо смотреть, пока сам не увидел ни кому верить нельзя.С меня на станциях почти месяц бабки тянули: Confused Confused у меня ещё был Гранд чероки - был стук впереди на кочках--поменяли всё что возможно, бесполезно. Question Question Оказалась лопнула одна половина подушки(сам нашёл) вот такие "мастера" Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad у нас работают на станциях.Кстати на "Р" когда отпускаешь то тоже звук есть.
  •  
7-04-2007 
7-04-2007 
И такое было- когда снимаешь нагрузку с коробки- движок дергается. Подушка не держит и движок закидывает дальше, чем нужно. Все ищут место откуда идет звук, а звук идет уже откуда угодно. А насчет сервисов- ты прав на все стоSad. Когда у меня искали- по дороге поменяли аммортизаторы, чашки, пружины и еще чет... Всем казалось что звук идет оттуда... Ну и за работу и диагностику... А нашел все сам, когда понял что от них толку... Так и живем.

_________________

528x Luxury

  •  
7-04-2007 
7-04-2007 
Skip писал(а):
И такое было- когда снимаешь нагрузку с коробки- движок дергается. Подушка не держит и движок закидывает дальше, чем нужно. Все ищут место откуда идет звук, а звук идет уже откуда угодно. А насчет сервисов- ты прав на все стоSad. Когда у меня искали- по дороге поменяли аммортизаторы, чашки, пружины и еще чет... Всем казалось что звук идет оттуда... Ну и за работу и диагностику... А нашел все сам, когда понял что от них толку... Так и живем.
ПРАВ 100% Exclamation
  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
У меня похожая неисправность, правда в другой машине - Toyota RAV4. Ведет точно так как описано выше. По ощущениям - задний мост иногда отключается, включается с ощутимым ударом. Причина - компьютер ECM. Вылечивается заменой компьютера. Причем, как выяснилось, эта неисправность на RAV4 Тойете давно известна, даже сервисный бюллютень по этому поводу выпустили.
link
Пока жду компьютер, заметил одну закономерность. Если на ночь отключить аккумулятор, то потом 2 дня нормально ходит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов