22-12-2006 
22-12-2006 
Karlson писал(а):
как повлияла промывка на расход топлива?

Замена топливного фильтра, сеточки, чистка инжектора, КХХ, маф сенсора, свечей, после первой тестовой заправки расход 13.6 город..., по мне так снижение на 2 л..., но динамика существенно изменилась...
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
а у меня расход от 16до 19 не давно полную диагностику делал сказали все идеально, как только обкатку прошла Laughing Странно надо задуматься Question
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Дима999 писал(а):
всё правильно: винсом как на фото моют инжектор(форсунки+впуск), а на стенде только сами форсунки ультразвуком, который может их разрушить, врядли они у тебя настолько забиты...
Понял, а регулировать их потом на стенде не надо?
Дима999 писал(а):
ты виннс и промывку ссобой в сервис повезёшь чтоли?
Ну я сначала спрошу в сервисе - если надо будет, куплю и привезу с собой, мне не тяжело Wink
Дима999 писал(а):
не вижу связи между заменой свечей и заменой прокладки, она у тебя подтекает?
может мастер для замены свечей дальней головки хочет коллектор впускной снимать и его прокладку спрашивал?
я дроссельную заслонку снимал ещё для замены её датчика, у тебя он не глючит? чек не выдаёт? прокладка сохранилась старая, но можешь на всякий случай заказать если она не дорогая и ждать недолго...
Наверно все-таки подтекает, просто я про это подзабыл... А прокладку впускного коллектора обязательно менять при съеме самого коллектора или если живая, то пусть и остается?
Датчик у меня не глючит, чек не горит.
AdiLEX писал(а):
ИМХО 1 банки (20-30 мин работы двигла) вполне достаточно чтобы очистить сопла. Больше - только свечи гробить и скорее всего катализаторы.
А как другие думают?

_________________

Prime mover

  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
DmitryZ писал(а):
А прокладку впускного коллектора обязательно менять при съеме самого коллектора или если живая, то пусть и остается?
если живая то пусть остаётся
так его снимать не нужно - свечи и без этого поменять можно...
DmitryZ писал(а):
Понял, а регулировать их потом на стенде не надо?
их тоже снимать не нужно, если у тебя всё нормально, а виннс для профилактики
  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
Дима999 писал(а):
их тоже снимать не нужно, если у тебя всё нормально, а виннс для профилактики
Ну буду надеяться, что у меня форсунки нормальные и все обойдется простой профилактикой... Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
DmitryZ писал(а):
все обойдется простой профилактикой...
Начинать нужно все равно с профилактики!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
VODILA писал(а):
Начинать нужно все равно с профилактики!!!
Я профилактику обязательно сделаю, но ведь она никак не покажет: нужно ли снимать и регулировать форсунки или не нужно Confused

Кстати, а Виннс не угробит катализаторы? Про это выше писал AdiLEX

_________________

Prime mover

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
DmitryZ писал(а):
Я думал, только я один могу так уделать машинку, что родного цвета не видно
это было боольше месяца назад, а теперь с трудом даже рельеф кузова просматривается Very Happy Shocked Very Happy
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
DmitryZ писал(а):
нужно ли снимать и регулировать форсунки или не нужно
не нужно ни снимать, ни регулировать...
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Дима999 писал(а):
это было боольше месяца назад, а теперь с трудом даже рельеф кузова просматривается
Мне одно время тоже нравилось, когда Рексик грязный, а потом наверно вкусы поменялись или это под настроение, в общем сейчас стараюсь чаще его мыть...
И ведь грязь вроде как царапает машинку?
Дима999 писал(а):
не нужно ни снимать, ни регулировать...
Ок, одним вопросом меньше Wink

_________________

Prime mover

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
DmitryZ писал(а):
грязь вроде как царапает машинку?
царапается как раз от мойки, даже от безконтактной...
но от грязи тоже ничего хорошего краске нет, особенно от сырой или агрессивной лужковской...
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
Дима999 писал(а):
царапается как раз от мойки, даже от безконтактной...
но от грязи тоже ничего хорошего краске нет, особенно от сырой или агрессивной лужковской...
Хмм.. как же быть тогда? Wink
О! Придумал - буду мыть через раз Laughing

_________________

Prime mover

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Ural писал(а):
Да чуть не забыл, после промывки датчика Х/Х там же на СТО провел компьютерную диагностику (до этого не делал). Ошибок выдало «ноль», но, как сказал СТОшник, все три лямбда-зонда дохленькие, не выдавали нужные по параметрам кривые. Может в них причина? Спасибо
А как проверяются лямбда-зонды? Через тот же разъем под рулевой колонкой в салоне или как-то по-другому?

_________________

Prime mover

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
[/quote]А как проверяются лямбда-зонды? Через тот же разъем под рулевой колонкой в салоне или как-то по-другому?[/quote]
Я не великий специалист, но уяснил для себя, смотря на ноутбук СТОшника, куда выводились нужные параметры, лямбда-зонды проверяются компьютерной диагностикой через разъем под рулевой колонкой. СТОшник сказал, что можно проверить все по любым параметрам, если есть соответствующие датчики или приборы, выдающие электрические сигналы (давление в шинах, естественно, не проверишь).
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Ural писал(а):
(давление в шинах, естественно, не проверишь).
А чего? Ставь датчики и вперед. Хошь радио, хошь блютуз.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов