26-11-2006 
26-11-2006 
Ural писал(а):
тоже держаться на уровне 660 об/мин, иногда что-то срабатывает и обороты подпрыгивают до 800, потом снова вниз.
Причина в регуляторе ХХ
он заедает из-за грязи, тем более сам писал про вымытую грязь (кстати ей там неоткуда взяться, воздух то идет очищеный фильтром)
Если грязь, то чистить МАФ по любому, он тоже грязный, промывать регулятор ХХ промывкой для карбюраторов, ничем не смазывать! WDшкой не мыть она со смазкой, иначе будет опять смесь масла с грязью, искать откуда грязь, может фильтры не той системы или подсос воздуха?
Ну и если все останется по старому, менять регулятор ХХ (искать подсос воздуха в задроссельную полость), кстати также будет если идет подсос воздуха типа перетерлась одна из сотни трубочек, или вакуум на тормозах разгерметизировался.
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
San писал(а):
Дима999 писал(а):
вот бюджет:
Не знаю сколько там фоток, но я вижу только датчик и три свечи. Бюджета не вижу, только квадраты с фотоаппаратом.
поправил...
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Человек писал(а):
Ural писал(а):
тоже держаться на уровне 660 об/мин, иногда что-то срабатывает и обороты подпрыгивают до 800, потом снова вниз.
Причина в регуляторе ХХ
он заедает из-за грязи, тем более сам писал про вымытую грязь (кстати ей там неоткуда взяться, воздух то идет очищеный фильтром)
Если грязь, то чистить МАФ по любому, он тоже грязный, промывать регулятор ХХ промывкой для карбюраторов, ничем не смазывать! WDшкой не мыть она со смазкой, иначе будет опять смесь масла с грязью, искать откуда грязь, может фильтры не той системы или подсос воздуха?
Ну и если все останется по старому, менять регулятор ХХ (искать подсос воздуха в задроссельную полость), кстати также будет если идет подсос воздуха типа перетерлась одна из сотни трубочек, или вакуум на тормозах разгерметизировался.
Ничего что вентиляция картерных газов проходит через дросельную заслонку. Laughing (отседа и загрязнения данных датчиков) Laughing
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Генри писал(а):
Ничего что вентиляция картерных газов проходит через дросельную заслонку. (отседа и загрязнения данных датчиков)
Да ничего, прежде чем попасть в картер все равно сначало через фильтр, в картерных газах грязи быть не должно, но если есть значит бензин такой грязный + сгорает дешевая минералка типа автол +свечи не работают +опилки от циллиндров Laughing +...
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Человек писал(а):
Генри писал(а):
Ничего что вентиляция картерных газов проходит через дросельную заслонку. (отседа и загрязнения данных датчиков)
Да ничего, прежде чем попасть в картер все равно сначало через фильтр, в картерных газах грязи быть не должно, но если есть значит бензин такой грязный + сгорает дешевая минералка типа автол +свечи не работают +опилки от циллиндров Laughing +...
Что то я тебя недопонимаю Shocked Question Ты наверное что то путаешь??? Very Happy Даю справку; Патрубок вентиляции картерных газов стоит после воздушного фильтра непосредственно перед заслонкой. Легкие пары масла поподая на заслонку и т.д. со временем образуют пленку черного цвета она бывает разной толщины, по ошибке ее еще называют нагаром. (по ошибке потомучто где нет огня там не может быть нагара) Поэтому эти пары масла со временем "закоксовуют" всю заслонку и датчики. Very Happy
Соглашайся Very Happy А то мне придется выкладывать фото с полным отчетом рециркуляции. А так неохота Sad
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Генри писал(а):
Что то я тебя недопонимаю Ты наверное что то путаешь??? Даю справку; Патрубок вентиляции картерных газов стоит после воздушного фильтра непосредственно перед заслонкой. Легкие пары масла поподая на заслонку и т.д. со временем образуют пленку черного цвета она бывает разной толщины, по ошибке ее еще называют нагаром. (по ошибке потомучто где нет огня там не может быть нагара) Поэтому эти пары масла со временем "закоксовуют" всю заслонку и датчики.

Соглашайся А то мне придется выкладывать фото с полным отчетом рециркуляции. А так неохота
"стоит после воздушного фильтра" вот про это я и говорю, т.е профильтрованый воздух, А масло из картера это тоже непорядок, во первых стоит фильтр картерных газов, отделения масла от воздуха, во вторых масло из картера это маслосьемные кольца залегли или циллиндро поршневая группа хана, вообщем непорядок. И масло это масло, а вот масло с пылью, это опять непорядок, фильтр воздуха стоит и не работает, значит и МАФ запылен.

Соглашаюсь Cool не выкладывай фотки.
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Ural писал(а):
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться со следующей проблемкой у RX300. Обороты холостого хода в режиме «D» с нажатым тормозом (при стоянке на месте) держаться в пределах 450-500 об/мин. Сделал, что советовали на форуме, полностью был разобран и промыт датчик холостого хода (делали при мне на СТО, сам делать не стал, на улице не май месяц). Грязи действительно было много. Полдня после этого поработало нормально, потом опять старая картина - 450-500 об/мин, как и было раньше. Обороты холостого хода на режиме «Р» тоже держаться на уровне 660 об/мин, иногда что-то срабатывает и обороты подпрыгивают до 800, потом снова вниз. Какие причины этого могут быть? Может надо подкрутить какой-нибудь регулировочный винт? А может я зря заморачиваюсь, так и должно быть? Просто на низких оборотах идет неприятная вибрация. Бензин лью «92», девносто пятый и выше стараюсь не лить, так как судя по мнениям из форума чистого девяносто пятого у нас не делают, а бодяжат с присадками девяносто второй, делая из него девяносто пятый, а эти присадки плохо отражаются на самочувствии свечей, лямбда-зондов и инжекторов. В остальном проблем нет. У кого есть какие мнения, может кто сталкивался с подобной проблемой. Комп после промывки обнулял снятием клеммы. Да чуть не забыл, после промывки датчика Х/Х там же на СТО провел компьютерную диагностику (до этого не делал). Ошибок выдало «ноль», но, как сказал СТОшник, все три лямбда-зонда дохленькие, не выдавали нужные по параметрам кривые. Может в них причина? Спасибо.
Было обсолютно тоже самое. После данной промывки все стало путем обороты ХХ при включонном драйве и удержании педали тормоза четко находяться в делении ниже тысячи. Может хренова промыли???
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Генри писал(а):
После данной промывки все стало путем обороты ХХ при включонном драйве и удержании педали тормоза четко находяться в делении ниже тысячи. Может хренова промыли???
именно так и должно быть
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
снимал д.заслонку и мыл полностью - но главное место это то что мыл Генри - очень достойное решение!!
  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
DmitryZ писал(а):
хотел в личке про форсунки спросить
у японцев нежные форсунки - ультразвук их может убить
поэтому недавно мыл винсом из-за того что подошла замена свечей: фото на предыдущей странице
желательно дроссельную заслонку тоже почистить

винс - это такая жижа
клапан холостого хода
для промывки вместо бензопровода подключается специальная установка
клапан холостого хода
в баллон заливается эта ядрёная жидкость
клапан холостого хода
и подаётся давление
клапан холостого хода
машина заводится и идёт такая дымовуха
клапан холостого хода
после этого обязательная смена свечей
клапан холостого хода
  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
Ural писал(а):
Машина пришла со стертыми колодками (передние еще дышали, а задние -почти до металла, скрипунов не было
Кстати, хотел спросить соклубников - а они у Рекса вообще должны быть? Я когда менял передние колодки - тоже не обнарудил никаких пускунчиков Confused Зато обнаружил отсутствие резиновых колпачков на штуцерах Evil or Very Mad И еще у меня с одной стороны с колодками были какие-то металлические пластинки, а с другой - нет. В чем их функция? Ни теплоотвод случайно? В общем пиндосы - гады! Хорошо, что мало где лазили, а то бы мне пол-машины так докупать пришлось бы...

Дима999 писал(а):
недавно мыл винсом из-за того что подошла замена свечей
Большое спасибо за описание и фото! Многое прояснилось.

Я тоже по той же причине (замена свечей) хочу помыть форсунки.

Внимательно изучил топик, но осталось несколько вопросов:
1. Как я понял, желательно за один раз сделать эти операции:
1) помыть инжектор (кстати, это тоже самое, что и почистить форсунки или это абсолютно разные операции? Smile
2) почистить клапан холостого хода
3) помыть дроссельную заслонку
4) после всего этого поменять свечи

Ни чего не упустил? Кроме Виннса и промывки дроссельной заслонки, чем еще нужно запастить?
Может потребуются какие-то прокладки, которые попутно меняют при разборе/сборе? Я, например, уже купил прокладку клапанной крышки, т.к. мастер сказал, что ее лучше поменять вместе со свечками.

2. По поводу форсунок и ультразвука все понял, но вот как лучше их мыть Виннсом? У нас в городе предлагают 2 варианта: 1) как показал ты на фото и 2) их моют на стенде, там же вроде их как-то регулируют

P.S. Я думал, только я один могу так уделать машинку, что родного цвета не видно Wink

_________________

Prime mover

  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
3 банки жидкости - не много ли?
Промывал инжекторы жидкостью SCT в их центре. 1 банка. Свечи не пострадали. Ездить стала поживее. Но расход практически такой же.

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
DmitryZ писал(а):
1) помыть инжектор (кстати, это тоже самое, что и почистить форсунки или это абсолютно разные операции?
DmitryZ писал(а):
По поводу форсунок и ультразвука все понял, но вот как лучше их мыть Виннсом? У нас в городе предлагают 2 варианта: 1) как показал ты на фото и 2) их моют на стенде, там же вроде их как-то регулируют
всё правильно: винсом как на фото моют инжектор(форсунки+впуск), а на стенде только сами форсунки ультразвуком, который может их разрушить, врядли они у тебя настолько забиты...

DmitryZ писал(а):
Внимательно изучил топик, но осталось несколько вопросов:
1. Как я понял, желательно за один раз сделать эти операции:
полюбому совместить:
1. винс+свечи
2. промывка клапана х/х + дросс. заслонки
хоть это и не перекрёстные работы, но лучше всё совместить, потому что это всё относится к инжектору...

DmitryZ писал(а):
Кроме Виннса и промывки дроссельной заслонки, чем еще нужно запастить?
ты виннс и промывку ссобой в сервис повезёшь чтоли?
DmitryZ писал(а):
например, уже купил прокладку клапанной крышки, т.к. мастер сказал, что ее лучше поменять вместе со свечками.
не вижу связи между заменой свечей и заменой прокладки, она у тебя подтекает?
может мастер для замены свечей дальней головки хочет коллектор впускной снимать и его прокладку спрашивал?
я дроссельную заслонку снимал ещё для замены её датчика, у тебя он не глючит? чек не выдаёт? прокладка сохранилась старая, но можешь на всякий случай заказать если она не дорогая и ждать недолго...
DmitryZ писал(а):
Я думал, только я один могу так уделать машинку, что родного цвета не видно
Very Happy Very Happy Very Happy
AdiLEX писал(а):
Промывал инжекторы жидкостью SCT в их центре. 1 банка. Свечи не пострадали. Ездить стала поживее. Но расход практически такой же
так есть ли смысл в такой промывке? и как ты определил что свечи не пострадали? снимал их?
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Дима999 писал(а):
так есть ли смысл в такой промывке? и как ты определил что свечи не пострадали? снимал их?
Динамики прибавилось - уже хорошо Smile
А свечи (ближние) я специально до и после проверял. Никакой красноты или нагара не заметил.

ИМХО 1 банки (20-30 мин работы двигла) вполне достаточно чтобы очистить сопла. Больше - только свечи гробить и скорее всего катализаторы.

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
как повлияла промывка на расход топлива?

[quote="Дима999"]
DmitryZ писал(а):
хотел в личке про форсунки спросить
у японцев нежные форсунки - ультразвук их может убить
поэтому недавно мыл винсом из-за того что подошла замена свечей: фото на предыдущей странице
желательно дроссельную заслонку тоже почистить

quote]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов