Ural писал(а): тоже держаться на уровне 660 об/мин, иногда что-то срабатывает и обороты подпрыгивают до 800, потом снова вниз.Причина в регуляторе ХХ
он заедает из-за грязи, тем более сам писал про вымытую грязь (кстати ей там неоткуда взяться, воздух то идет очищеный фильтром)
Если грязь, то чистить МАФ по любому, он тоже грязный, промывать регулятор ХХ промывкой для карбюраторов, ничем не смазывать! WDшкой не мыть она со смазкой, иначе будет опять смесь масла с грязью, искать откуда грязь, может фильтры не той системы или подсос воздуха?
Ну и если все останется по старому, менять регулятор ХХ (искать подсос воздуха в задроссельную полость), кстати также будет если идет подсос воздуха типа перетерлась одна из сотни трубочек, или вакуум на тормозах разгерметизировался.