RAR100 писал(а): таможню не правильно берешь, надо на юрлицо на 5-6тысч дешевле так что выйгрышь на полной версии до 10000тысч амер.рублей доходит....
без этих тонкостей считал
вопрос все же лучше Кириллу адресовать , цена нового GX460 "дверь-дверь" Москва .
думаю интересно будет многим.
месяц назад задавал ему этот вопрос!
корректно ему задавать цены в Котке, а таможить это уже "творчество" очень много нюансов по новой машине, где таможенную стоимость доказывать надо и посему есть возможность очень хорошо съэкономить, а он тут не участник.....
RAR100 писал(а): месяц назад задавал ему этот вопрос!
корректно ему задавать цены в Котке, а таможить это уже "творчество" очень много нюансов по новой машине, где таможенную стоимость доказывать надо и посему есть возможность очень хорошо съэкономить, а он тут не участник.....
В первую голову я бы обратил внимание на каких документах этот новый 460 должен быть. В каких то местах прокатывает сертификат производителя а в каких то нужен тайтл что лично для меня на новую машину гораздо сложнее.
Далее комплектация. Маловероятно что кто то захочет обычных 460. Наверняка нужно будет искать более менее полную версию... да и узнавать надо как на сегодня надо танцевать от MSRP
Ну и как верно заметил уважаемый участник клуба - таможня не моя стихия...
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): В первую голову я бы обратил внимание на каких документах этот новый 460 должен быть. В каких то местах прокатывает сертификат производителя а в каких то нужен тайтл что лично для меня на новую машину гораздо сложнее.
Далее комплектация. Маловероятно что кто то захочет обычных 460. Наверняка нужно будет искать более менее полную версию... да и узнавать надо как на сегодня надо танцевать от MSRP
Ну и как верно заметил уважаемый участник клуба - таможня не моя стихия...
в любом случае спасибо!
этот вопрос без ответа оставлять не будем
предлагаю перенести дальнейшее обсуждение ценообразования американской версии в эту тему : link
Kirill626 писал(а): В первую голову я бы обратил внимание на каких документах этот новый 460 должен быть. В каких то местах прокатывает сертификат производителя а в каких то нужен тайтл что лично для меня на новую машину гораздо сложнее.
Далее комплектация. Маловероятно что кто то захочет обычных 460. Наверняка нужно будет искать более менее полную версию... да и узнавать надо как на сегодня надо танцевать от MSRP
Ну и как верно заметил уважаемый участник клуба - таможня не моя стихия...
Привет Кирилл!
на сегодняшний день в нашей таможне изменения только в худшую сторону...
по приходу на таможенный склад по каждому элементу в списке опций приходится доказывать, есть он или нет, все на фотоаппарат и в дело...
потом сумма определяется по NADA+страховка+доставка до склада в Казани (по их бредовым тарифам)=таможенная стоимость.
Вообщем при заказе авто хорошей комплектации закладывать надо стоимость 65000$ - при этом таможня составит 37604.19 USD. Есть конечно призрачная надежда съэкономить, утаив пару тройку опций.
Вообщем дурдом
вначале хотел найти поддержаный экземпляр, но на на тот момент когда заказывал самый бушный был с пробегом 500 миль и один вроде тестовый проскакивал с пробегом около 2000 тыс, но цена была не намного ниже той что взял я
вот link
что выдало в поиске по бушкам
самый большой пробег 7448 миль и цена 61900
Slss сейчас я БелаРаше, но в любом момент могу в Киев прикатить. 3 часа и я у вас.
Конкретно по машине нужно сделать:
1) перешить климу в градусы
2) перешить борт.комп в литры/километры и т.д.
3) разобраться с навигацией, можно ли как-нибудь приспособить карту России и Украины (внешний навигатор есть)
4) ещё хочу проапдейтить систему стабилизации. Программа отзыва была, я звонил в какой-то сервис официальный в Киеве сказали перешьют за 300 гривен
пока вроде всё