home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2012 
29-10-2012 
Да. Блок дроссельных заслонок снимать, чистить. Снять с него клапан хх и снова чистить его с поворачиванием вокруг оси

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Всем привет. У меня была тоже такая проблема, падали обороты, на 500 примерно в положение Д, но у меня при этом через некоторое время загорался чек., Сделав при этом компьютерную диагностику, выходит ошибка, там описывается про обороты, что проблема в-- проверить клапане ХХ. Я решил ее, Заехал на сто, мне сняли и полность промыли сам клапан хх,( там снимается полность дросельная заслонка). Клапан со временем просто забивается как бы черным виде пыльцы, скажем мазутой. Все собрали и ОТРЕГУЛИРОВАЛИ обороты. Объеснив при этом, что он еще регулируется, там есть два болта, не затянув их до конца, при нагретом двигатели, начинают смещать сам клапан хх, и когда обороты выставятся на 700 примерно в положении Д, то затягивают полностью.
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Была такая проблема дважды, и всегда решалась также. Объяснение., не качественный бензин. так мне говорят стошники, Ездию три года. Smile
  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Camel писал(а):
Да. Блок дроссельных заслонок снимать, чистить. Снять с него клапан хх и снова чистить его с поворачиванием вокруг оси
чтоб от крутка пальцем несколько оборотов делал(как правильно уложенный коленвал)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов