11-01-2012 
11-01-2012 
прям на толстой (по серидине) говорит
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Так мож все и в порядке? Найди на форуме тему с фотками,в которой все делятся у кого какие обороты...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
сейчас поищу.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
всем доброго времени суток. раньше за одну поездку востанавливались обороты до 700(+/-50 в зависимости от нагрузки навесного),а тут 2 месяца простоя в гараже и второй день 450 оборотов ХХ(прогрев 900-1000) при нагрузке на ГУР-700,включение габаритных-500(короче клапан-регуляторХХ рабочий). как-то давно нижнюю лямду жестянкой обмотал-боролся с 0420 на трассе(кат нижний пустой) мож это влияет? я обычно аккумы меняю при подключеном заряднике на кабели авто(чтоб параметры сохранить) а тут морозы пошли..короче типа пусть отдыхает(аккум сьедает за пару недель).
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Camel писал(а):
Так может у него все нлрмально? Холодный пуск стабильный? Схватывает сразу и запускается?
у меня пуск стабильный,схватывает сразу(на горячем двиге полоборота стартера),при езде проблем нету..а на парковке и нейтрали уходят на 450(борт.комп на разьем obd) на вкл. передачах разницы нет(N-R-D-одинаково) расход-0,6л(при 700об/0,9)
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
у меня холостые под 700 об
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Cvetkov писал(а):
у меня холостые под 700 об
нормальные обороты(все исправно)
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
У меня точно также: по ощущениям нехватка оборотов, вялое трогание при отпускании тормоза (без нажатия газа)
Но ИМХО для наших рекосв это нормально, у меня все время так было. Единственный дискомфорт - тряска при стоянке на D, но я привык... Это не свечи 100%, иначе ты бы не смог разогнаться нормально + свои свечи я проверял. Мне кажется это блок управления, но это ИМХО.

_________________


  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
понятно что блок кабенится..но какого?
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
да, кстати, ты пишешь, что на N у тебя тоже колбасит - так вот на N и R у меня уходит на 700 и все стабильно, т.е. падение оборотов вызвано нагрузкой коробки причем только в D, но почему комп их не повышает после подключения коробки- вопрос. Чинить не советую - выкачивание бабла будет.

_________________


  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Всем привет. У меня на РХ 300 тоже такая проблема. На холодную нормально заводится,прогревается,обороты в норме 900. Немного проехавшись обороты на холостых падают до 500,машина чуть ли не хлохнет когда ставишь на D. И так при каждом запуске на горячую. Думаю надо чистить клапан ХХ, за два года еще не чистил,и до меня врядли кто туда лазил. Просто лень возиться.
Никто так и не отписался,может кто нибуь уже решил такую проблему,подскажите...
  •  
29-10-2012 
Приветствую всех, у меня другая проблема на холодную заводил машину, обороты при запуске норм, и тутже падают до 250-500 так секунд 5-10, просле нормальные прогревочные обороты 1200, сейчас на уличе +5 с утра что может быть? и когда при остановке включаешь P обороты скакнут до 1100 и выравниваются до 750 что может быть, и как с этим боротся?

_________________

ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ УЕДЕШЬ!

  •  
29-10-2012 
машина харриер 1998 года 1мз-фе 4вд

_________________

ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ УЕДЕШЬ!

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
нужно качественно,со снятием узла, прочистить клапан холостого хода.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-10-2012 
спасибо, ты имеешь в виду полностью разобрать узел клапана хх ? Чтобы почистить

_________________

ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ УЕДЕШЬ!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов