Если комплект полный будет, то проблем не возникнет.
Читал, что у кого-то ошибку выдавал компьютер при установке впуска от фирмы Injen. Но это неправильная установка или еще чего не так сделали.
По хорошему перед установкой надо отсоединить аккумулятор, чтобы Engine Control Unit (ECU) сбросился.
По крайней мере так указано в инструкции по установке K&N впуска и именно так я и сделал. Никаких ошибок не было.
_MagnaT_
Какой фирмы впуск? K&N или другой? Где заказывал и по чем? Выпуск уже поставил?
Если еще нет, то HKS не советую, а то громко очень!
Лучше Greddy или Tanabe!
Заказал KN. В Киеве стоит 375 евро. А насчет выхлопа пока думаю. Предложили Blitz, но стоит практически 2000 у.е., жаба давит. Скажи, а эффект от установки выхлопа и впуска почувствовал?
_________________
'07 Matador Red IS250 AWD | Luxury Package | Navi
K&N Typhoon Cold Air Intake | H&R Lowering Springs | HKS Hi-Power Exhaust | Black roof | Hertz Tunned Sound System |
_MagnaT_ писал(а): Предложили Blitz, но стоит практически 2000 у.е., жаба давит
Ссылка на все выхлопы, которые существуют и можно купить на е-бей link
Про Blitz первый раз слышу.
Самый дорогой выхлоп. Допустим Invidia (задняя часть + средняя) от коллектора выпускного - 700-800 уе. С доставкой чуть более 1000 должно стоить.
Я полагаю не важно куда везти груз из америки в Россию или Украину.
Если конечно таможенный сбор больше чем у российской таможни, тогда всё возможно.
_MagnaT_ писал(а): Заказал KN. В Киеве стоит 375 евро. Скажи, а эффект от установки выхлопа и впуска почувствовал?
В рублях на 3 тыщи больше заплатил чем я. Хотя в Москве больше конкуренции (имхо), может и цены чуть ниже.
Эффект как от выхлопа и от впуска взаимосвязан. Одно без другого - не то. После выхлопа появился звук "пердежа" - выхлоп стал сильно басить, а кайфа - ноль. После установки впуска - машина стала "рычать" (т.е. кайф), а от выхлопа только стал надоедать шум на 2-3 тыщ оборотов двигателя.
Вывод: надо было брать менее шумные "банки", например Tanabe, Greaddy или комплект Invidia от выпуского коллектора.
А вообще есть вариант - дешево и сердито! > link
Думаю с всеми расходами - 500-600, макс 700уе выйдет.
Demon13, как думаешь нормальный глушитель делают в Калифорнии, а то цена в 250уе больше на Китай смахивает. Его реально в USA производят за 250 уе??
Ведь остальные бренды (HKS, Greddy...) делают в японии или не прав?
Renatik писал(а): Demon13, как думаешь нормальный глушитель делают в Калифорнии, а то цена в 250уе больше на Китай смахивает. Его реально в USA производят за 250 уе??
Ведь остальные бренды (HKS, Greddy...) делают в японии или не прав?
думаю что все делают в китае и хкс и танабе, но для америки цена 250баксов - это нормально
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Только сегодня среднюю часть поставил от Invidia. Хотя получил из USA еще в прошлом году.
2-х катализаторов и резонатора теперь у меня нет!
Остались только два катализатора в коллекторе выпускном (паук, штаны) и всё.
Теперь точно Евро-4 или Евро-3
В начале темы попытался детально описать где и по чем заказывал, сколько ждал.
Впуск K&N и Invidia midpipes - speedtuning.ru. HKS - bay.ru (дорого и долго).
Invidia 18 т.руб. ждал 20 дней. В комплекте прокладки, болты, гайки - всё что нужно.
Впереди идущие машины сваливают в крайний ряд от звука выхлопа!
Решил попробовать продать HKS и заказать чуть менее шумные банки.
Т.к. средняя часть от Invidia прибавила много лишнего шума.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1256328 Кого заинтересовало - пишите в личку. Отвечу на любые вопросы.
Добавлено через 17 часов 53 минуты
Вот так сейчас работает (впуск, выпуск + средняя часть) Так до (впуск, выпуск) с катализаторами дожига и резонатором.