SAS писал(а): odyssey писал(а):
SAS писал(а):
2 - и на Н2. Все таки, мне жалко RX, когда езжу в Калужскую область за 300-350 км. в деревню на рыбалку. Дороги там есть, конечно, но значительная часть из них разбита тракторами. Неделю назад ездил туда и не стал даже пытаться проехать к одному месту, где мы обычно зажигали. До нас дня за 2 проехали трактора и превратили лесную доргоу в месево с нереальными колеями. Вот для этого мне и нужен Н2 с его неубиваемой подвеской, блокировками и крутящим моментом.
Насчет лотуса конечно я молчу, но H2 в плане джиповитости далеко не идеал, лучше тогдя взять Defender для рыбалки и охоты помоему лучше еще не придумали
НЕТ!!! Только не Лэнд Ровер!!! Или Рэндж Ровер!!! У МЕНЯ НА НИХ АЛЛЕРГИЯ!!! А Дефендер, - это вообще для меня загадка! Может быть грязь месить он и умеет, но доехать на нем до этой грязи из Москвы и остаться при этом психически здоровым, на мой взгляд, - не возможно. С ума спрыгнешь по дороге до Калуги на этой машине. Не! Это не для меня! На Н2 я, по крайней мере, смогу получить незаурядную проходимость, полное безразличие к дорогам, по которым приходится ехать для того, чтобы понадобилась проходимость, и какой-никакой комфорт. А Дефендер - в сад! На Дефендере, кстати, еще и коробка только с мешалкой! У меня только от одного ее вида наступает глубокая депрессия!
Пытаемся совместить несовместимое?
В смысле? А что тут несовместимого?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
VODILA42 писал(а): Может это подойдет?Дв. - МВ дизель.По грязи - самый раз!
Извини, но это вообще ПИЗ?ЕЦ!!! Не пугай меня Никогда этого не понимал. Учитывая, что RX у меня уже есть, который обеспечивает высокий комфорт, но не обеспечивает высокой проходимости, что иногда требуется, - нужна машина, которая обеспечит эту самую проходимость при сохранении хоть какого-нибудь комфорта, поскольку к нему (к комфорту) уже привык.
А это ведро, что на фотках, я бы взял только в пьяном виде и только прокатиться. А когда бы у него кончился бензин (или солярка, что там у него), то бросил бы его там, где он остановился.
Вот такая позиция.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): А это ведро, что на фотках, я бы взял только в пьяном виде и только прокатиться. А когда бы у него кончился бензин (или солярка, что там у него), то бросил бы его там, где он остановился
В общем я с тобой согласен! И теперь хоть немного понятно чего ты хочешь!
Мои друзья-охотники передвигаются на Патролах,хвалят именно за проходимость,но сам не ездил - не оценю.
По поводу УАЗИКА конечно интерестно, но хочется чтобы машинка была по солидней. (чем круче машинка тем лучше она смотрится в грязи). Nissan Patrol GR ездил ничего нормально можно брать, вот только она хороша там где асфальта нет, а когда выезжаешь на дорогу общего пользования то понимаешь что ошибся.
Паджеро спорт юзает мой сосед. Слабовата ходовая в основном из-за плохого качества всех деталей подвески + дубовая как кубик. Дизайн правда хорош очень нравиться. Дорогая отделка почти как в наших машинах все в дереве и коже. Но в ремонте мама не горюй
Мужики!!!!! Короче вывод такой надо брать для охоты и рыбалки как второе авто HUMMER H-1,H-2 по крайней мере на нем не стыдно и в городе покататься. Давайте с этим выводом согласимся и баста с этим постом. А то я уже замахался УАЗИКИ обсуждать.
Генри писал(а): Мужики!!!!! Короче вывод такой надо брать для охоты и рыбалки как второе авто HUMMER H-1,H-2 по крайней мере на нем не стыдно и в городе покататься. Давайте с этим выводом согласимся и баста с этим постом. А то я уже замахался УАЗИКИ обсуждать.
Нет уж, рас начали давайте продолжим, для меня H2 например дороговато, а покатушки по бездорожью я тож люблю, так что я еще не определил для себя вариант, немного побюджетнее чем H2
Генри писал(а): Мужики!!!!! Короче вывод такой надо брать для охоты и рыбалки как второе авто HUMMER H-1,H-2 по крайней мере на нем не стыдно и в городе покататься. Давайте с этим выводом согласимся и баста с этим постом. А то я уже замахался УАЗИКИ обсуждать.
Во-во! И я о том же!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Генри писал(а): Мужики!!!!! Короче вывод такой надо брать для охоты и рыбалки как второе авто HUMMER H-1,H-2 по крайней мере на нем не стыдно и в городе покататься. Давайте с этим выводом согласимся и баста с этим постом. А то я уже замахался УАЗИКИ обсуждать.
Нет уж, рас начали давайте продолжим, для меня H2 например дороговато, а покатушки по бездорожью я тож люблю, так что я еще не определил для себя вариант, немного побюджетнее чем H2
Есть вариант - Н3! Он, правда не такой брутальный как Н2, но по проходимости ему не уступит и стоит почти в два раза дешевле! Так что обрати внимание!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Ах так значит H-1 "брутальный", да что Вы знаете о настоящих мужских машинах? Я ВАМ скажу без обид но Н-3 это женская парфюмерная сумочка по сравнению с Н-1,Н-2. Финансовая сторона вопроса это второй вопрос. Тут надо искать. Скажу о некоторых машинах о которых знаю.
JEEP CHEROKEE- с интегрированной рамой, обьем-4 литра бензин. По городу можно эксплуатировать если вы владелец бензозоправочной сети. По бездорожью полное фу.ло. Сильные крены всего кузова, он по бездорожью просто весь трещит какбудто щас разорвется на куски плюс самая дебильная система поворотного кулака. Для тех кто не вкурсе- там на поворотном кулаке стоят крестовины.
JEEP GRAND CHEROKEE- Вместо крестовин стоят уже шрусы, но качество деталей почемуто стало еще хуже, сыпется все со скоростью света, уникальная машина для тех кто любит конструкторы и имеют лишние деньги. Обьем-5,7литра бензин.
OPEL FRONTERA- Полное г...о- без коментариев.
Nissan Terano-1,2 Хорошая машинка, надежная,особенно дизели но для разумных покатушек без экстрима.А то будут проблемсы и разочарования.
TOYOTA 4RUNNER-Хорошая машинка только проблемный двигатель 3VZ-E склонен к перегреву и пробою прокладки головки в лучшем случае, еще минус это бронзовые втулки ступици, нижние шаровые, ну вроде все а так TOYOTA это TOYOTA. Полноценный рамный джип, но без экстрима.
Боюсь что неправильно напишу так что простите будет по русски "ХУ?ДАЙ ГАЛОПЕР"- ну тут без коментариев букву сами поставите каму какая нравиться название сомо говорит за себя. В таких машинах вообще тяжело что либо понять они копируют друг друга хрен поймеш что в них от зузуки или от рено с пежотом
CHEVROLET TACHOE и тому подобные Машины вроде ничего, НО ОБЬЕМЫ ЖОРА Тут надо владеть всей нефтью. Для экстрима негодится, много слабых мест, двигатели вроде все надежные, если в них масло залито.
МЕРИН КУБИК- это один из самых лучших авто немогу сказать ничего такого что моглобы затмить его репутацию полноценного джипа очень классная тачка для покатушек экстрим для нее стехия.
Тоже самое могу сказать и о ХАМЕРЕ но только о 1, второй в натяжку.А о третьем я уже вверху рассказал.
Все устал по клаве пальцами плясать, теперь Вы уважаемые давайте помогайте дойти до истины