17-10-2009 
17-10-2009 
Renatik писал(а):
Шумка может и хорошо, но про что конкретно говорим, 4 двери - 20 т.р. Или арки, пол, потолок, двигатель, т.е. шумку по разному делают. Как надо?
Мне аккорд шумили за 27 весь с почти полным разбором торпеды.
За 19 аккорд шумится: двери, пол, арки, потолок, ,багажник, капот.
Ничего не скрипит кроме стекла от музыки в водит двери - не личится.
Заметно тише, даже музыка стоковая немного заиграла.

Насчет лексуса разговаривал: 20, если не снимать панель.
Материалы STP, кладут не особо жалея. Фото имеется.

Товарищу финик G35 за 23 по-моему делали.
  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Smartboy
Так понял что делали все три в одной фирме, подскажи сайт или название фирмы хотя бы. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Smartboy
Скачайте плеер, проигрывает все аудио форматы, настраивать ничего не надо, только установить и открыть файл. Другие проигрыватели настраивать надо чтоб 24\96 выводили. А тут все просто. Если плеер стремно ставить из-за вирусов или еще чего боитесь > link
www.foobar2000.org/download
+ предоставляю уже готовый файл для прослушивания
Enigma - MCMXC a.D. (Germany) [Vinyl Rip 24 bit / 96 kHz]
stream.ifolder.ru/14540617 - к сожалению 100мб, но оно того стоит. Мог бы трек получше выбрать, но лимит в 100мб на размер файла.
И не забудь выставить нужное качество в настройках динамиков.
Отпишитесь, понравилось звучание или нет Very Happy
Кто нибудь upgrade-дил музыку в IS.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Renatik
Это наш клубный партнер. Еврозвук на Алтушке.
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Вчера читал зарубежный форум, там замену саба еще 5 лет назад обсуждали.
www.clublexus.c...s-audio-system-overview.html
Самому трудно читать, а главное понять о чем пишут. Вкратце:
Audio Control LC8 converter - подключить до 4-ых стерео источников, чтоб получить качественный сигнал на усилитель (будущий), и далее собственно саб, но 8" саб не подойдет, так как реальный размер штатного 7". Короче занятие это тонкое, в Москве даже шести-уровнеый конвертер не найдешь, имхо. На e-bay link такой в 8 тыщ выйдет с доставкой. А штаный б\у саб от ИС продают там же за 80$. Остальные сабы от GX, SC, LX, LS430 стоят от 300$. Набрал "LEXUS SPEAKER SUB" в поиске. Одним словом минимум 1000 уе по выйдет замена саба (качественная замена). Линейный конвертер (пускай 6-ти уровневый даже- 200$, 8-ми - 300$). Саб минимум за 200$ брать надо (иначе толку если штатные 300 стоят на е-бей), усилок имхо столько же. + работа. Слышал что от монтажа много зависит. Самому может и можно справится со всем, но сложно.
Здесь написано снизу, что для получения качественного сигнала на выходе конвертора, нужно минимум три колонки к нему подключить. Т.е. от дверей вести (как иностранцы пишут), двери обязательно разбирать и где вообще находится усилитель штатный знает кто? Вообще поругайте меня если я чего не понял!
Цитата:
There are several other high quality brands of speaker level converters, like JL Audio’s Cleansweep that will undo any equalization done in the factory head unit and give a flat frequency response on the RCA outputs, but it only has one set of speaker inputs and the IS’s system needs something to convert at least three sets of speaker wires if you need a full range signal. There are other companies like Alpine and Rockford Fosgate that plan on introducing converters with built in adjustable equalizers, active crossovers, time alignment, and surround sound capabilities next year.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Умного кто чего скажет или? Confused

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Renatik
Ща поругаю. Они там предлагают копеечную приблуду, которая позволяет подключать усилок к высокоуровневым входам. Качество будет как у китайского магнитофона. Просто нужно распаять голову. Получаем линейный выход. Идем в магазин, покупаем 2 канальный усилок тысяч за 7(арт саунд или итон), покупаем готовый корпусной саб за столько же (алпайн или полк момо) и хорошую проводку: сила, линейка, клемы, предохранитель. Если охота поморочиться, то можно впихнуть усь на место штатных сабов, если планируется потом съем всего этого хозяйства, то лучше закрепить усилок под задней полкой, а штатные сабы не трогать. Сделать это может любая колхозная аудио конторка за 3 рубля. Вопрос только в том, кто может распаять родную голову и за сколько. Я бы вобще фантом попробовал бы поставить. Там линейки уже есть. Шумка дверей и багажника обязательна!

Энигма ничего, но на компьютерном Logitech 2.1 слышно только то что это не мэпэтри..
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Блин попытался вставить в переводчик, но всё равно жестко! Mr. Green
Я так понял что с CD\Radio идет 4 Rca провода, а у DVD-A, DTS, Dolby Digital идет цифироовой один отдельным каким-то. Но куда и что идет х.з. И где найти штатный усилок чтоб посмтортеть тоже хз! Amd wallbash
Одним словом, не просто даже понять чего надо делать! Amd senile
Цитата:

Фабричный усилитель расположен под пластмассовым подносом на пассажирском полу багажника стороны. Есть два доступных усилителя, один для стандартной системы и другого для системы МЛ. У усилителя МЛ есть вентиляторы, установленные на одном конце этого. Движение с компакт-диска/радио на усилитель - четыре провода сигнала (подобный кабелям участк а RCA), немой провод, и усилитель включает провод. У системы МЛ есть дополнительный цифровой провод, который передает, окружают звуковую информацию от дисков DVD-A и DTS. Я думал о сокращении четырех проводов сигнала и спаивании штепселя RCA на них, чтобы бежать на aftermarket звуковое оборудование, но инструкция по эксплуатации говорит, что немой провод цепи приглушает фабричный усилитель, когда нет никакого звукового сигнала, посылаемого от компакт-диска/радио. Так, чтобы оставил меня, чтобы полагать, что фабричный компакт-диск/радио может позволить статический и шумы люфта быть услышанным, когда никакой звуковой сигнал не играется. У большинства aftermarket звукового оборудования нет немых цепей, таким образом шум мог быть усилен и легко услышан. Это требует различного сценария, соединяясь aftermarket звуковое оборудование.
Или оригинал:
Цитата:
The factory amplifier is located under the plastic tray on the passenger side trunk floor. There are two available amplifiers, one for the standard system and another for the ML system. The ML amplifier has fans mounted on one end of it. Going from the CD/radio to the amplifier are four signal wires (similar to RCA patch cables), a mute wire, and an amplifier turn on wire. The ML system has an extra digital wire that transmits surround sound information from DTS and DVD-A disks. I thought about cutting the four signal wires and soldering RCA plugs on them to run to the aftermarket audio equipment, but the service manual says the mute circuit wire mutes the factory amplifier when there is no audio signal being sent from the CD/radio. So that leaves me to believe the factory CD/radio can allow static and interference noises to be heard when no audio signal is being played. Most aftermarket audio equipment does not have mute circuits, so the noise could be amplified and easily heard. This requires a different scenario when hooking up aftermarket audio equipment.
2 Smartboy:
С помощью Foobar проигрывателя и делал как на картинке показал? Даже если 24бит я закрытыми глазами определю. Попробуй поставить 16бит и сравнить, есть разница и на 2.1. У меня те же колонки только их больше, грубо говоря. И с герцами попробуй так же. Как говорят на торентах: Винил рулит! Amd Thumbs up

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Саб стоил примерно около 1000$ , Усилок так же, 50$ стоил свитч в панель (больше-меньше баса) и проводка с устоновкой примерно не помню сколько....

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Усилок штатный как багажник открываешь, с права чернаую пластиковую штуку открываешь, там он....

У меня вообще запаска убранна, и вместо нее вмантированна панель под усилок с подсветкой....

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Отлично всё, т.е. можно ничего не распаивать, линейные преобразователи не ставить? Такое бывает?
Ведь штатный усилок выдаёт на саб столько сколько может (30-40ватт) или этот сигнал можно после усилить и поставить другой саб более мощный, грубо говоря, без проблем, ничего сложного не делая практически, верно?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Как я уже написао в личке , продубоирую тут.

Штатные колонки работают от штатного усилка, родной саб отключен от усилка вообще.
Убирается запаска, монтируется полка под усилок с опорами и подсветкой. Проводится проводка и свитч в панель и голове.

получается колонки (13шт) работают от штатного усилка.
В моем случае JBL 22Inch high End Sub & 48cm GT JBL Amplifier - подключены к голове и работают сами по себе. Не забудь про Свитч (больше-меньше баса) который мантируется в панель с лева от руля (Там где шторка).... Все...

Не надо никаких линейных приобразователей и ничего распаивать бла бла ....

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Альфа
Я так понял, что из штатной бошки идут уже линейки на усилок. Линейка одна? Что за свитч? Как звучит?
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Свитч это регулеровочка баса (больше-меньше), что бы за буфером ничего не крутить, ОЧЕНЬ удобно. Надоело бам бам, убрал почти до нуля, хочешь что бы все тряслось, повернул - вот и оно...

По поводу линейке точно не скажу, я не делал, я только наблюдал как делают 2ое суток =)))

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Smartboy писал(а):
Альфа
Я так понял, что из штатной бошки идут уже линейки на усилок. Линейка одна? Что за свитч? Как звучит?
Можешь посмотреть как выглядет (ВЫ моих фотках есть фотка открытого багажника)

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов