14-10-2009 
14-10-2009 
O-Lajt писал(а):

ВОт тебя приморочило то с дивидиаудио Laughing
Должен же кто-то слушать качественную музыку. Про киноманов я две строчки уделил. Всё остальное про многоканальную музыку. А не про примочки. Примочки это нечто другое, диски 20-ые или еще чего. А dvd-a качество звука можно отличить от CD даже (!) используя пятикопеечные колонки компьютера, не говоря про супер аудиосистему лексуса. Если слышно разницу на колонка в двести рублей, как думаете будет разница на 13 колонках + саб. Тоже самое что смотреть ч\б ТВ и быть довольным. А когда появится цветной ТВ называть это примочками. Слушайте качественную музыку, а не включайте заднюю перед проблемой! Very Happy
Я когда разбил Иску без Левинсона. Появилась Is-F и Люкшари у обычной иски. То я уже точно понял что luxury это моё. И стал скачивать и записывать эти диски раньше чем у меня появилось новая Иска. Depeche Mode послушайте в DVD-A, никогда не надоест. Дисков мало, согласен, но они того стоят, тем более за халяву в инете их полно. В Легионе выбор из 10-20 дисков, но всё что на сайте у них можно заказать.
У меня один приятель хороший на "два-два-один-господин", так мерс его называем), ездит спокойно и слушает обычные CD, хотя и торрентами умеет пользоваться и вообще с компьютером на ты. Может просто не то поколение, т.е. динозавры мы уже для этого!)
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=397021
Скачайте с торрента, Crystal Method (многим должна быть известна). Прослушайте на компе. Понравится звучание или нет.
Цитата:
Данный релиз считается одним из лучших многоканальных миксов. Входит в 10-ку лучших DVD-Audio дисков (Top 10 must-have DVD-Audio)
Открываем соответственно Power DVD версии 6+, чтоб многоканальность была. Или другим схожим проигрывателем. Конечно 5.1 аудиосистема приветствуется. Стоят комплект колонок на горбушке чуть ли не от 1000 рублей (я брал за 15 т.р.) Или тоже примочки? Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
дорогое это удовольствие Sad
Смотря на сколько заморачиваться.. В предыдущей машине у меня был ALPINE 9855, 2 усилка, поканалка, саб 800 Ватт, красивый инсталл, шумка, управление с руля. Денег такая система стоила около 100-120. За родное просят столько же. После такой музыки любой левинсон, динааудио, харман, лоджик 7 и прочая хрень кажутся китайским магнитофоном. Единственное что порадовало в IS, это наличие Driver position. Подобие сцены присутствует.

Обидно что в моей Иске настоящего звука никогда не будет, т.к. для этого надо менять голову на что-то топовое 1 DIN хотя бы типа пионера 88. Так морочиться я точно не буду. Тяжко конечно образно пересаживаться из 221 в камри в плане музыки, но панель портить не буду ради этого ни при каких условиях.
Для себя вижу несколько вариантов:
1) зашумить машину, мидбасы на проставки, распаять родную голову, отключить саб. Купить корпусной саб и усилок. Усилок под полку, саб в багажник.
2) зашумить машину, мидбасы на проставки, попробовать вкрячить голову Фантом(уж больно NAVI,TV, DVD и камеру охота) с тв тюнером и камерой и послушать. Если будет потенциал у ГУ (в этом сильно сомневаюсь), то сделать красивый инстал 2 усилков, саба, поменять фронт на что-то приличное и возможно со временем купить проц. Если не будет, все сделать со звуком по первому варианту.

Кто-нидь тут Фантом ставил в Иску?
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Это чтоб оглохнуть, а не музыку слушать. Знакомый на жигулях провернул нечто подобное, поездил полгода, поменял на нормальную иномарку. Да подташнивает когда сидишь в салоне полной басса и только. Если доделать штатную систему в IS, то будет больше качества и мощности, чем просто мощности без качества. Или чтоб голова читала все форматы дисков, но DVD-A магнитолы спросом не пользуются. Столько Ватт и оформления, нужно может для прослушивания вне авто или на выставку какую. Может на левинсоне поймать AM волну чтоб в век моно звука погрузится, или кассету на 800 ваттах послушать. Ватт в три раза больше, а качество источника (DVD-A) в 5 раз (при 24\96 [5.1]), в 9 раз (при 24\192 [2.0]) раз лучше. При 96\24 не только битрейтом отличается, но и по канальности. Здесь уже кому что, в идеале мощность и качество.
Может повторяюсь много, но ведь пора шагать в ногу со временем.
Лично я очень доволен тем что lexus стал продавать IS Luxury вместе с IS-F в одно время. IS-F если б взял ничего переделывать не стал.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Smartboy писал(а):


Кто-нидь тут Фантом ставил в Иску?
Я ставил

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Renatik, можно конечно упереться с головой, но Марк Левинсон'овский процессор-усилок вряд ли можно сильно улучшить за разумные деньги.
Ну можно еще поковырять динамики, типа картон поменять на шелк.
Мощности там хватает и так.

Слушаю в основном CD, стараюсь фирменные.
DVD-Audio хороши, но их очень мало и тематика не всегда соответствует моим музыкальным вкусам Smile
С просто DTS-ным многоканальным звуком ситуация несколько иная: далеко не все диски обработаны лучше простых CD, последний пример "Eagles" - там качество CD на порядок выше DTS-ного диска.
Лучшее что я слышал из DTS - "Night Calls" Joe Cocker'а - на торренте где-то валялся.
Ну и наилучший звук любая продвинутая система выдает на 60-70% мощности, это где-то 40 в luxery Smile
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Romaroma
У меня мало CD. Я их всё равно умудряюсь на A-DVD (разные вещи) записать. Чтоб диски часто не менять, полезная штука. 7 CD на одном DVD без потери качества (в отличии от mp3).
Цитата:
далеко не все диски обработаны лучше простых CD
Соглашусь полностью, бывает что и у DVD-A раскладывают (дублируют) стерео звук на тыл, центр. Т.е. по сути каждый канал не играет собственный звук, а просто хором одно и то же играют, таких каждый пятый диск.
Кстати HDTracker'ом пользовался? Я тебе тогда приглашение скидывал, помнишь? Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Renatik писал(а):
Это чтоб оглохнуть, а не музыку слушать. Знакомый на жигулях провернул нечто подобное, поездил полгода, поменял на нормальную иномарку. Да подташнивает когда сидишь в салоне полной басса и только. Если доделать штатную систему в IS, то будет больше качества и мощности, чем просто мощности без качества. Или чтоб голова читала все форматы дисков, но DVD-A магнитолы спросом не пользуются. Столько Ватт и оформления, нужно может для прослушивания вне авто или на выставку какую. Может на левинсоне поймать AM волну чтоб в век моно звука погрузится, или кассету на 800 ваттах послушать. Ватт в три раза больше, а качество источника (DVD-A) в 5 раз (при 24\96 [5.1]), в 9 раз (при 24\192 [2.0]) раз лучше. При 96\24 не только битрейтом отличается, но и по канальности. Здесь уже кому что, в идеале мощность и качество.
Может повторяюсь много, но ведь пора шагать в ногу со временем.
Лично я очень доволен тем что lexus стал продавать IS Luxury вместе с IS-F в одно время. IS-F если б взял ничего переделывать не стал.
Сразу видно, что ты никогда не строил и не ездил в авто с нормальной системой. (Начальная нормальная система - Это голова от 500$, желат. пару усилков от 250$, фронт от 300$, саб от 200$, хорошая проводка, шумка мин дверей и багажика, граматный подбор компонентов и тщательная настройка этого хозяйства) Знакомый в ТАЗе - это отдельная история. Думаю, там другая идея была. Один бас в салоне, как правило, как раз у таких. Без обид. Марк&Левинсон - это мидбасы за 10$, пищалки по 5$, усилок (скорее всего) D класса и игрушечный саб. Звука там нет!!!
Какое бы у тебя на исходнике качество не было, твой ЦАП, проводка, усилок, картонная акустика без проставок, отсутствие шумки и возможности настроить, убьют его наповал!
O-Lajt писал(а):
Smartboy писал(а):


Кто-нидь тут Фантом ставил в Иску?
Я ставил
Есть тема об этом?
Если нет, то расскажи плз. И желат фото)
Спасибо Wink
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Ставил 22Inch JBL Sub и училок 44см прямо вместо запаски с подсветкой. Родной буфер отключен, проведена проводка и "controller" на месте кнопочек для (шторки)... один минус, после полугода, началось дребежание в раене стекла заднего вида, и в местах где ремни бехопасности,... =0

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
Smartboy
О разных вещах говорим. Вы про мощность, я про качество. Ясно что стоковые аудиосистемы не на столь дорогие, если бы допустим брать самому всё в отдельности, без лимита по деньгам. Никогда не сталкивался лично с тюнингом аудио в машине, всегда понимал что зря выброшу деньги. И оказался прав, после Хонды (я не знаю с чем вы сравниваете, может вы в каждую следующую машину на тысячу у.е. больше вкладываете), купив Лексус понял что моё. Оно того стоит и без доработок штатной аудиосистемы. Слово тюнинг с английского, как настройка, настраивать (глагол tune) переводится, а не "тошниловка" на колесах. Шумовиброизоляция - смотря с чем сравнивать. Если вы не довольны Лексусом в плане акустики, шумовиброизоляций салона и всем остальным, купите более дорогую машину, любой каприз за Ваши же деньги. Одно дело взять машину и ипользовать её на 100%, а можно взять мерс, поставить аудио за 20-30 тысяч у.е. дополнительно и не знать что как включать, какие "аудионосители" надо покупать для магнитолы. И вообще не обязательно познавать новое, надо жить прошлым?
Альфа писал(а):
после полугода, началось дребежание в раене стекла заднего вида, и в местах где ремни бехопасности,... =0
У нас в России саб с усилком поставить не могут нормально. На выставках все тюнинг-фирмы постараются оформить красиво и громко. А в жизни "делают на от"бись", выкачают побольше денег и всё.
Альфа
Ну так оно стоило того: саб поменять, усилок поставить? Во сколько обошлось всё вместе? Тысячу баков как минимум наверное. Я ведь тоже думал насчет саба. Как говорят: к хорошему быстро привыкаешь.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
16-10-2009 
16-10-2009 
Я как раз про качество. Соревнованиями по SPL не увлекаюсь. Это отдельная история.
У меня в семье есть аккордион 2.4 EXE в предыдущем кузове. Сделал ему шумку - стал другой машиной. Езжу иногда по очереди на Иске и на нем. Разница мизерная. Если зашумить хорошо Иску - будет почти 221. Мне не нужен большой мерседес. Мне удобно ездить на Иске и по большому счету она всем меня всем устраивает кроме и музыки и шума от колесных арок. Шумка стоит 20 тысяч. По-моему не такие уж запредельные деньги! Распаять линейки и поменять саб - это долларов 400-500 максимум. Я не вкладываю в каждую след машину на 1000 у.е. больше. Я делаю для себя то что мне нравится в разумных пределах. Любые доработки и доп оборудование НИКОГДА не окупаются. Надо просто быть к этому готовым и что-то делать для себя.
  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
про шумку +1 !!! тока она от 25000 примерно

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • +1
16-10-2009 
16-10-2009 
Smartboy писал(а):
Я как раз про качество. Соревнованиями по SPL не увлекаюсь. Это отдельная история.
У меня в семье есть аккордион 2.4 EXE в предыдущем кузове. Сделал ему шумку - стал другой машиной. Езжу иногда по очереди на Иске и на нем. Разница мизерная. Если зашумить хорошо Иску - будет почти 221. Мне не нужен большой мерседес. Мне удобно ездить на Иске и по большому счету она всем меня всем устраивает кроме и музыки и шума от колесных арок. Шумка стоит 20 тысяч. По-моему не такие уж запредельные деньги! Распаять линейки и поменять саб - это долларов 400-500 максимум. Я не вкладываю в каждую след машину на 1000 у.е. больше. Я делаю для себя то что мне нравится в разумных пределах. Любые доработки и доп оборудование НИКОГДА не окупаются. Надо просто быть к этому готовым и что-то делать для себя.
Так же был обладателем Аккорда Executive. Хорошая машина, но привод передний, от него больше шума скорее чем от 'плохой' шумоизоляции. Лексус на порядок лучше по шумовиброизоляции, в Аккорде вечно слышен дребезг в районах ремней безопасности и в дверях, обычно, приходилось чем-то заполнять карман в дверях (сумкой от CD, например). Да и полку я чуть ли не в ручную подшаманил, дребезг тоже бы. Вот после акорда, если Лексус не идеал, то точно где-то рядом, кому как. Я знал на что шел и даже получил больше чем ожидал за эти деньги. Повторюсь, ну не прикалывает меня слушать CD. Так же как всем не нравится качество FM волны после CD прослушивания, мне не нравится CD и точка. Если поставить d'n'b в качестве (чего угодно, но только в качестве), то разница есть даже на пятикопеечных колонках на компьютере, при минимальной громкости (5-10%), услышит любой. Если на такой громкости, с такими колонками, то уверяю что ошибаетесь! Читайте другой пост по теме этой! Давно пора признаться что аудиозвук характеризуется не только количеством ватт. По всем остальным параметрам звук лучше.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
17-10-2009 
17-10-2009 
Цитата:
Темп жизни современного мира оставляет все меньше возможностей для передышки, люди тонут в море информации, они все время не успевают, они все время "в цейтноте". Эта атмосфера технологической гонки оказалась благодатной средой для насаждения быстрых и конвейерно-технологичных изобретений, в стиле американских точек "быстрого питания" или вещей одноразового использования, которые дьявольски незаметно стали подменять и вытеснять истинные ценности. На уровне подсознания насаждается слепая вера в безудержное, беспредельное технотронное развитие, которое, якобы, и есть спаситель человечества. Удобство, компактность и доступность стали символами наступившей эры. Все красивое, помпезное и...бездушное. Голливуд заменяет книги, виртуальная реальность - общение с живой природой и реальными друзьями. Все направлено на формирование среднестатистической личности с очень поверхностными и примитивными суждениями, но жаждущей все новых "фаст-фуд" изделий и услуг. Это отвлекает от действительности и убивает в человеке его внутренний мир и культуру восприятия качества окружающей жизни. Воспитание вкуса - это большая внутренняя работа. Но когда все силы и время уходят на зарабатывание денег и на их трату в отчаянных потугах приобщиться к "клубной жизни" под звуки кислотных ритмов, о какой культуре можно говорить? Народ начинает покупать совершенно безликую аудиотехнику и слушать компрессированную MPEG-музыку через Интернет. Глубокие внутренние переживания, эмоции, благодаря которым человек духовно совершенствуется, при этом невозможны. А между тем, в основе любого созидания лежит искренняя любовь. Музыка требует особой любви. Музыка не является прикладной забавой, это одна из основ духовности цивилизации на Земле. Восприятие музыки представляет собой интеллектуальный процесс, требующий вовлеченности и страсти.

Носитель сигналов или хранилище духовных ценностей?

Всего четверть века назад, пожалуй, единственным эффективным способом сохранить звуковую информацию -была аналоговая запись:- магнитная и механическая. Затем мир захлестнула волна цифровых технологий, агрессивно проникающих во все сферы жизни. Несмотря на то, что первые цифровые аудио компакт диски и устройства для их воспроизведения звучали отвратительно, появления стандарта CDDA оказалось очень своевременным, с коммерческой точки зрения. Простота в обращении, небольшие размеры, заявленный динамический диапазон и отсутствие шума в паузах казались невероятными и сразу околдовали массового потребителя, слушавшего музыку всуе. Аналоговые носители стали восприниматься как что-то архаично - неуклюжее и бесполезное... К сожалению, потенциальные приемущества звукового компакт диска сыграли с ним злую шутку. Стремительное коммерческое распространение компакт дисков сначала не потребовало, а потом просто не позволило своевременно избавить стандарт CDDA от детских болезней, в том числе низкой частоты дискретизации, 16-битного квантования, несовершенства алгоритма коррекции ошибок. Однако эйфория цифрового звука оказалась недолговечной... Компакт диски звучат недостаточно эмоционально, порой безжизненно. Производители аппаратуры пытаются улучшить качество воспроизведения компакт дисков, применяя разнообразные схемотехнические ухищрения. Но, пока еще, современный уровень развития цифровых аудиотехнологий не позволяет приблизиться к живому звучанию. Собственно, вообще нет уверенности в том, что даже в будущем удастся полноценно воспроизвести звук в "цифре". В природе любые процессы плавно перетекают друг в друга, пусть даже в течение бесконечно малого промежутка времени. Звук, будучи неотъемлемой частью окружающего нас мира, представляет собой настолько сложную материю, что до сих пор нет досконального математического описания всех процессов, связанных с ним. Возможно, дискретная сущность цифровых технологий так и останется в противоречии с природой. И как бы далеко не зашло развитие цифровых носителей звука, они рискуют навсегда остаться пусть виртуозно сделанным, но протезом музыкального звучания.

Не удивительно, что сегодня во всем мире резко возрос интерес к аналоговой записи на виниловых дисках. История развития механической звукозаписи насчитывает более 100 лет. За это время она претерпела много изменений, но не потеряла главного и неоспоримого преимущества: способности без потерь донести до слушателя эмоции и индивидуальность артиста. В отличие от неодушевленного цифрового звука, рано или поздно вызывающего утомление даже при прослушивании на очень дорогой аппаратуре, винил позволяет слушателю раствориться в музыке, почувствовать мистическое единство звука и тишины, перенестись в атмосферу прошлого.
http://v-nagaev.narod.ru/DOCUM/vimag0.htm

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -1
17-10-2009 
17-10-2009 
2 fifty50
У меня есть вариант за 20 Very Happy
  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Шумка может и хорошо, но про что конкретно говорим, 4 двери - 20 т.р. Или арки, пол, потолок, двигатель, т.е. шумку по разному делают. Как надо?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов