10-12-2009 
avatar
VIN VIN
10-12-2009 
Поменял сегодня лямбда зонд 1,3,5 ц. Только тронулся, загорелась VSC, соответсвенно, скоро будет чек. Ещё 5000 псу под хвост... Метки, к сожалению, сегодня не получилось посмотреть...
  •  
10-12-2009 
все что было проделано ранее должно устранить проблему-по всей видимости проблема все-таки в другом-надо более точно описать
что всетаки пишет комп а еще лучше что показывает комп в режиме
(параметры-потоки данных)по графикам которые он пишет будет более понятно-вот тогда можно дать реальный совет.....
  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
Вот я не могу понять, зачем, сэкономив крохи на неоригинальном кислороднике, потом постоянно иметь пулю в голове про возможность её косяка при каждой неисправности, связанной с топливообразованием?
Все равно ведь машина заставит её поменять. Возможно, на этом проблема и решится.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
analitic56 писал(а):
сэкономив крохи на неоригинальном кислороднике, потом постоянно иметь пулю в голове про возможность её косяка при каждой неисправности
Тойота согласна, что это аналог, а значит замена на Бош санкционирована и грамонта...

А вот VIN зря начал менять всё по кругу, так можно попасит на 50-100тыс....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
Camel писал(а):
Тойота согласна, что это аналог
Хочу подтверждений, если возможно.
Кроме того, лично у меня БОШ ассоциируется давно как значок Шевроле на чем попало. Только ленивый не собачит под этим брендом.
И третье: когда контора делает всё, начиная с кофеварок, пылесосов, миксеров, и заканчивая автодеталями, это не есть честь этому бренду. Без балды, это мой жизненный опыт.
И четвертое: Камиль, тебе, похоже, повезло. Но ведь с кислородниками от Бош чаще описаны проблемы, Дима прав?

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
10-12-2009 
avatar
VIN VIN
10-12-2009 
analitic56 писал(а):
Кроме того, лично у меня БОШ ассоциируется давно как значок Шевроле на чем попало.
Пожалуй не соглашусь... Я не случайно взял аналог бош, а не оригинал (хотя теперь, ничего неоригинального на эту машину ставить не буду, по крайней мере связанное с мотором и коробкой). По работе знаю, что на а\м WAG, бош делает л. зонды, расходомеры и др. электронику на конвейер. Знаю что возвратов единицы на сотни продаж.
analitic56 писал(а):
Только ленивый не собачит под этим брендом.
Брал не абы где, а у проверенных поставщиков. Напрягает только что он "сборный", а те с которыми я имел дело для каждого мотора свои.
Camel писал(а):
А вот VIN зря начал менять всё по кругу, так можно попасит на 50-100тыс....
Так не от балды менял: советы соклубников слушал, на 4 местных диагностики и даже в сокол ездил. Они, кстати, еще настаивали на промывке заслонки, но она же 1 на оба ряда...Exclamation
Теперь буду искать диагноста с оборудованием, которое позолит смотреть текущие параметры, ну и советоваться с вами...
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
analitic56 писал(а):
И третье: когда контора делает всё, начиная с кофеварок, пылесосов, миксеров, и заканчивая автодеталями, это не есть честь этому бренду. Без балды, это мой жизненный опыт.
Ну это не по теме немного, но это разные направления. Бытовая техника Бош никак не связана с Бош-авто...


analitic56 писал(а):
Камиль, тебе, похоже, повезло. Но ведь с кислородниками от Бош чаще описаны проблемы
Почему? Если его грамотно поставить, то никаких проблем не будет. Надо не перепутать и не поменять местами эти четыре провода... Машины одинаковые, датчики одинаковые... Значит у всех должен быть положительный результат от их применения..

VIN писал(а):
Они, кстати, еще настаивали на промывке заслонки
Дежурная процедура, которую всем предлагают...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
VIN писал(а):
. Я не случайно взял аналог бош, а не оригинал (хотя теперь, ничего неоригинального на эту машину ставить не буду, по крайней мере связанное с мотором и коробкой).
Если LexusRX300 и лямда 89465 то можно заменить чем угодно , но нужно будет подбирать сопротивление подогрева, и провода и разьем, а это проблематично.
а вот если там 89467 (что более вероятно) то аналога нет совсем, ибо и подогрев другой, более мощный и лямда непростая, а A/F sensor про это писано переписано, она не вырабатывает напряжение, а дает ток при смещении 3.1вольта.
И к тому-же оригинал стоит дешевле аналога Smile я покупал давно за 3 тыщи рублей. 89467-48011 сейчас стоит 3700р а полный аналог но с коротким хвостом 89467-41021 3250р
  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
Khan.1 писал(а):
сегодня отмотал около 500 км. загорелся чек, через пять запусков двигателя потух. Волнует меня это что-то. Когда чек сам гаснет, ошибки должны оставаться в памяти, или они стираются?
DmitriyZ писал(а):
Да, в памяти ошибки остаются пока клемму не сбросишь
Khan.1 писал(а):
А почему у меня ошибки не сохранились?
В общем, сегодня сам столкнулся с симптомами, описанными в этой теме: начал мигать чек, появилась сильная вибрация, пропала тяга. Чек загорелся. Пока до дома доехал - все нормализовалось и чек потух.
По приезду я подключил сканер и считал ошибки при ПОТУХШЕМ CHECK - я специально на это внимание обратил. Не знаю почему у тебя раньше не получилось, но я сделал это без проблем.

А ошибки у меня такие:
P1354 Ignition Coil C Primary Circuit Malfunction
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected

Вот ошибка 1354 меня смутила, т.к. в других местах она расшифровывается как P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)

Думаю, что в моем случае она причина следующих четырех ошибок
Буду читать и решать, потом отпишусь

_________________

Prime mover

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
Slonik писал(а):
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)
ну я так и думал, потому как и наш поиск выдал кучу тем с этой ошибкой и везде решение было в клапане VVTI
надо будет завтра разобрать его и посмотреть, может еще послужит Wink

За pdf - спасибо!

_________________

Prime mover

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
начал мигать чек, появилась сильная вибрация, пропала тяга.
Еще при неисправности клапана в какой-то момент тормоза становятся ватными(требуют большего усилия). Не было?

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
analitic56 писал(а):
Еще при неисправности клапана в какой-то момент тормоза становятся ватными(требуют большего усилия). Не было?
однажды да, показалось, что тормоза ватные стали. Я еще удивился, т.к. прошлым летом их с нуля перебрал и после этого они были очень информативными. Но в этот раз я списал это на зимние ботинки с толстой подошвой, зимнюю резину и лед на дороге...

В общем, завтра разберу клапан, проверю резинку, промою и соберу. Попутно закажу резинку, если не поможет - закажу клапан.

P.S. Отписался тут лишь потому, что вышли ошибки по пропускам, но по сути у меня причина скорей в клапане, так что больше тут оффтопить не буду

_________________

Prime mover

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
Это он, сволочь. Клапан VVT-i.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
13-12-2009 
13-12-2009 
analitic56 писал(а):
Еще при неисправности клапана в какой-то момент тормоза становятся ватными(требуют большего усилия). Не было?
У меня такое было.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов