а у меня беда покруче,,,,,пасажиру комфорт 100% а на меня только холодный воздух ,,,,, мёрз зимой,,,,на лето о проблеме забыл а ведь скоро опять холода ......может моторчик умер ? у кого было так ?
the KLF писал(а): а у меня беда покруче,,,,,пасажиру комфорт 100% а на меня только холодный воздух ,,,,, мёрз зимой,,,,на лето о проблеме забыл а ведь скоро опять холода ......может моторчик умер ? у кого было так ?
the KLF писал(а): а у меня беда покруче,,,,,пасажиру комфорт 100% а на меня только холодный воздух ,,,,, мёрз зимой,,,,на лето о проблеме забыл а ведь скоро опять холода ......может моторчик умер ? у кого было так ?
alx писал(а): Заодно и продуть (спустить воздух) систему
и промыли и продули ,,,,,,и морду на эстакаде поднял всё напрасно,,,,,до 30 подымаю чють тепло идёт , как заслонку заело ,,,,,,климат раздельный значит и заслонкам быть 2м,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на фото
Патрубки на радиатор печки идут как раз со стороны пассажира!
Со временем, радиатор засерается и антифриз не заполняет его полностью а проходит через него со стороны входа и выхода, т.е. пропускает его правая часть!
Проходил лично, на своем бывшем, 2-м ГС-е! Меняется со снятием торпеды, но правда есть умельцы, которые обрезали трубки радиатора, и меняли без снятия, наращивая шланги.