произведенна операция по проклейке торпедо! что не мало важно так это стоит 50000 рублей (японцы специально для России придумали ремкомплект со спец крепланиями и гарметиком)
да ж не слышал об оном!!! Скрипит маманегорюй!
Привет Всем!
Я поразился высказываниям nex2003, у меня америкос 2005 г. AWD брал с пробегом 42000 миль, состояние ближе к идеальному и зимой он получше заднеприводного а жрет он по трассе 9.6 в городе 14.4 и торпедо летом вобще не скрипит а зимой в одном месте только возле лобовика а проподает после прогрева машины. Меня даже ненапрегат что все в милях и поворотники нетакие у нас же Лехус. И мне без разницы едет рядом диллерский или амерекос мы равны. Так что высказывания про америкоса неправельны.
ROMANSON писал(а): Привет Всем!
Я поразился высказываниям nex2003, у меня америкос 2005 г. AWD брал с пробегом 42000 миль, состояние ближе к идеальному и зимой он получше заднеприводного а жрет он по трассе 9.6 в городе 14.4 и торпедо летом вобще не скрипит а зимой в одном месте только возле лобовика а проподает после прогрева машины. Меня даже ненапрегат что все в милях и поворотники нетакие у нас же Лехус. И мне без разницы едет рядом диллерский или амерекос мы равны. Так что высказывания про америкоса неправельны.
перешей компьютер из милей в км (тема сто раз на форуме обсуждалась), потовортики такие же как на евро
ROMANSON писал(а): Привет Всем!
Я поразился высказываниям nex2003, у меня америкос 2005 г. AWD брал с пробегом 42000 миль, состояние ближе к идеальному и зимой он получше заднеприводного а жрет он по трассе 9.6 в городе 14.4 и торпедо летом вобще не скрипит а зимой в одном месте только возле лобовика а проподает после прогрева машины. Меня даже ненапрегат что все в милях и поворотники нетакие у нас же Лехус. И мне без разницы едет рядом диллерский или амерекос мы равны. Так что высказывания про америкоса неправельны.
Я уже писал выше, что у каждого человека свое мнение по этому вопросу, просто я лично не воспринимаю американские авто, вот и все и если бы у меня не было денег на дилерскую машину, то я бы америку не взял бы полюбому... И я абсолютно уверен, что если человек однажды купил новую машину у российского дилера, то на америку он никогда больше даже не посмотрит.
Самым большим аргументом в подтверждение моих слов является наш форум. который забит вопросами от владельцев американок, как переделать то, как сделать это, не работает радио, не могу купить коврики, не могу найти зап. части и т.д.
Если со всем этим мириться, то спрашивается зачем покупать Лексус? В моем понимании люди берут Лексус в первую очередь для себя, чтобы получать удовольствие от обладания этой машиной, а с американцем я лично получал бы только отрицательные эмоции... И если вас не напрягает спидометр в милях, перешитые компьютеры и радио, отличные от европейских зап. части, а также полный игнор со стороны дилеров, то нет проблем покупайте америку...
Цитата: И я абсолютно уверен, что если человек однажды купил новую машину у российского дилера, то на америку он никогда больше даже не посмотрит.
Я купил у российского дилера и на америкоса смотреть готов запросто. Всё зависит от того, что мне предложат наши и американцы за те бабки, которые у меня есть...
Цитата: И если вас не напрягает спидометр в милях, перешитые компьютеры и радио,
Если всё перешито, а человек сидит и напрягается по этому поводу, то имхо надо по направлению к Кащенко ехать...
Хм интересная дискуссия, я взял америкоса за 1 300 000руб 05 года, 12 миль пробега, состояние идеальное, но не о том речь, объясните в чем разница американца и европейца кроме оптики и еще какой нибудь мелочи. Второе что хочу сказать, тойота на сколько мне не изменяет память, начала делать лексусы именно для американского рынка, то есть тут наоборот получаеться, это не америкосы не правельные, а европейцы. Прадо 08-09 годов дилерский на "полном фарше" (без люка, без электронной регулировки рулевой колонки, без боротвого компьютера, без монитора, двд и прочей приятной херомантии) стоит так же как LX470 2005-06 года действительно на полном фарше, угадайте что я выберу? так же могу сказать про ФХ45 с этими уёб..ми желтыми поворотниками и абсолютно бесшумным выхлопом. На счет гарантии скажу, что в гробу я ее видел, вместе с нашими дилерскими сервис центрами, что на деле является чистой воды профанация.
З.Ы. Самому пофиг на какой ты машине едешь хоть на москвиче, ибо снобизм это не есть гуд.
Шассер писал(а): Хм интересная дискуссия, я взял америкоса за 1 300 000руб 05 года, 12 миль пробега, состояние идеальное, но не о том речь, объясните в чем разница американца и европейца кроме оптики и еще какой нибудь мелочи. Второе что хочу сказать, тойота на сколько мне не изменяет память, начала делать лексусы именно для американского рынка, то есть тут наоборот получаеться, это не америкосы не правельные, а европейцы. Прадо 08-09 годов дилерский на "полном фарше" (без люка, без электронной регулировки рулевой колонки, без боротвого компьютера, без монитора, двд и прочей приятной херомантии) стоит так же как LX470 2005-06 года действительно на полном фарше, угадайте что я выберу? так же могу сказать про ФХ45 с этими уёб..ми желтыми поворотниками и абсолютно бесшумным выхлопом. На счет гарантии скажу, что в гробу я ее видел, вместе с нашими дилерскими сервис центрами, что на деле является чистой воды профанация.
З.Ы. Самому пофиг на какой ты машине едешь хоть на москвиче, ибо снобизм это не есть гуд.
про комплектацию может и соглашусь а вот про гарантию ты зря так
тот кто хоть раз поездил на гарантийной машине врядли рассмотрит покупать б.у. тем более из США
мы не настолько богаты , чтоб покупать б.у. шные веши !
Еще раз повторюсь что у каждого свой взгляд на авто из америки, и пусть каждый из нас останется при своем мнении... не вижу смысла дальше развивать этот бессмысленный спор...
Цитата: И я абсолютно уверен, что если человек однажды купил новую машину у российского дилера, то на америку он никогда больше даже не посмотрит.
Я купил у российского дилера и на америкоса смотреть готов запросто. Всё зависит от того, что мне предложат наши и американцы за те бабки, которые у меня есть...
Цитата: И если вас не напрягает спидометр в милях, перешитые компьютеры и радио,
Если всё перешито, а человек сидит и напрягается по этому поводу, то имхо надо по направлению к Кащенко ехать...
А у Вас хоть раз в жизни была американская машинка?
StasGS я живу в Новосибирске и рассматриваю именно местные дилерцентры, к слову о богатстве, не буду врать, что мог себе позволить купить ГС свежий и как ни странно, не чувствую себя ущербным, но если бы была на тот момент монета то купил бы... Эскалэйд, БМВ6серии ну и еще пару вариантов 05-06 годов, куда ГС300 не попадает.
nex2003 соглашусь спор бессмысленный каждый при своем, мне мой пепелац нравится, вид зачетный, салон шикарный, на мили пох и в ближайшее время менять не собираюсь, а разницу между официал не официал я лучше пущу на ремонт в будующей квартире, а ездить буду на ГС300)))
Шассер писал(а): StasGS я живу в Новосибирске и рассматриваю именно местные дилерцентры, к слову о богатстве, не буду врать, что мог себе позволить купить ГС свежий и как ни странно, не чувствую себя ущербным, но если бы была на тот момент монета то купил бы... Эскалэйд, БМВ6серии ну и еще пару вариантов 05-06 годов, куда ГС300 не попадает.
nex2003 соглашусь спор бессмысленный каждый при своем, мне мой пепелац нравится, вид зачетный, салон шикарный, на мили пох и в ближайшее время менять не собираюсь, а разницу между официал не официал я лучше пущу на ремонт в будующей квартире, а ездить буду на ГС300)))
тоже верно... но американца лучче брать 350 на полномприводе шоколадка а не машина..
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)