26-09-2008 
26-09-2008 
Ну коль с N усё выяснили, надо и темку сховать Amd beach
  •  
17-02-2009 
avatar
Tot Tot
17-02-2009 
Дабы не открывать лишнюю тему по коробке хочу продолжить тут некое ответвление от "основной" темы нижеследующим:
кореш недавно оседлал "рекса" и где-то в Нете вычитал о "большой полезности" езды по городу в режиме не общепринятого "D", а именно "4". Аргументов доказательных впользу этого не приводит. "Вычитал и все! Так надо!" Кто что думает по этому поводу - реально ли "надо" пользовать режим "4" в городском цикле езды и почему ? Преимущества ? Недостатки ?
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Tot писал(а):
Дабы не открывать лишнюю тему по коробке хочу продолжить тут некое ответвление от "основной" темы нижеследующим:
кореш недавно оседлал "рекса" и где-то в Нете вычитал о "большой полезности" езды по городу в режиме не общепринятого "D", а именно "4". Аргументов доказательных впользу этого не приводит. "Вычитал и все! Так надо!" Кто что думает по этому поводу - реально ли "надо" пользовать режим "4" в городском цикле езды и почему ? Преимущества ? Недостатки ?
Сразу говорю - я НЕ знаю, НО
возможно это связано с тем, что автомат при малейшей возможности пепеключается на более высокую передау (если разгон не интенсивный). Соответственно в городе уже на 40км/ч (условно) на 5ой передачи будет оч. высокий расход топлива ибо обороты будут холостыми и при небольших ускорениях расходометр будет просто зашкаливать.

Сам понял струдом то, что написал. Надеюсь остальные тоже поймут Smile
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
IDLER писал(а):
Tot писал(а):
Дабы не открывать лишнюю тему по коробке хочу продолжить тут некое ответвление от "основной" темы нижеследующим:
кореш недавно оседлал "рекса" и где-то в Нете вычитал о "большой полезности" езды по городу в режиме не общепринятого "D", а именно "4". Аргументов доказательных впользу этого не приводит. "Вычитал и все! Так надо!" Кто что думает по этому поводу - реально ли "надо" пользовать режим "4" в городском цикле езды и почему ? Преимущества ? Недостатки ?
Сразу говорю - я НЕ знаю, НО
возможно это связано с тем, что автомат при малейшей возможности пепеключается на более высокую передау (если разгон не интенсивный). Соответственно в городе уже на 40км/ч (условно) на 5ой передачи будет оч. высокий расход топлива ибо обороты будут холостыми и при небольших ускорениях расходометр будет просто зашкаливать.

Сам понял струдом то, что написал. Надеюсь остальные тоже поймут Smile
Может быть для рекса и актуально, но не для жикса...
...крутящий момент большой... и чем меньше обороты, тем меньше расход!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Tot писал(а):
где-то в Нете вычитал о "большой полезности" езды по городу в режиме не общепринятого "D", а именно "4".
Больше (обсуждение этого), было связано с возможностью уменьшить износ коробки передач, уменьшив, тем самым, количество ненужных переключений коробки в городских пробках....

Не знаю, я не проникся и не пользуюся ни на RX-е, ни на GX-е Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
flashLAV писал(а):
Tot писал(а):
где-то в Нете вычитал о "большой полезности" езды по городу в режиме не общепринятого "D", а именно "4".
Больше (обсуждение этого), было связано с возможностью уменьшить износ коробки передач, уменьшив, тем самым, количество ненужных переключений коробки в городских пробках....

Не знаю, я не проникся и не пользуюся ни на RX-е, ни на GX-е Very Happy
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Если на климате есть Авто, то пусть в авто и стоит. и т.д.
  •  
17-02-2009 
avatar
Tot Tot
17-02-2009 
flashLAV писал(а):
Больше (обсуждение этого), было связано с возможностью уменьшить износ коробки передач, уменьшив, тем самым, количество ненужных переключений коробки в городских пробках....
По-моему, нелогично пользовать "ограниченно" 4-е возможных скорости в городском режиме, "мешая" машине в движении выйти на 5-ю, где это возможно.
Однозначно, должен возрасти расход топлива, при движении на скоростях больше 50-60 км\ч. Сегодня попробую этот режим и понаблюдаю за плавностью и порогами переключения скоростей.
Ну и за расходиком - одним глазом. Smile
  •  
17-02-2009 
avatar
Tot Tot
17-02-2009 
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!
Ща будет вопрос: "а зачем положение 3 ?" Laughing
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
IDLER писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!
Ща будет вопрос: "а зачем положение 3 ?" Laughing
С горки спускаться... а "2" - с горы... Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Kilimanjaro писал(а):
IDLER писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!
Ща будет вопрос: "а зачем положение 3 ?" Laughing
С горки спускаться... а "2" - с горы... Laughing
и на гору и в грязи или снеге... Very Happy
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
chernoff писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
IDLER писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!
Ща будет вопрос: "а зачем положение 3 ?" Laughing
С горки спускаться... а "2" - с горы... Laughing
и на гору и в грязи или снеге... Very Happy
Т.е. проще ездить задом. там без вариантов Smile
Хотя опять же пониженная, блоктровка...
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
IDLER писал(а):
chernoff писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
IDLER писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Tot писал(а):
IDLER писал(а):
Я тоже считаю, что если умные люди сделали положение коробки - Ехать вперед, до для езды вперед нужно им и пользоваться.
Те же самые "умные люди" сделали положение коробки "4" ! Smile
Вопрос - зачем ? Smile
Прицеп таскать!
Ща будет вопрос: "а зачем положение 3 ?" Laughing
С горки спускаться... а "2" - с горы... Laughing
и на гору и в грязи или снеге... Very Happy
Т.е. проще ездить задом. там без вариантов Smile
Хотя опять же пониженная, блоктровка...
Amd Green
или ваабще не ездить....
  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
HellBoy писал(а):
По теме: перевожу в N, потому что ближе двигать ручку АКПП!
Правильно, а ещё если тебе в жопу въедут, ниче не сломается в коробке, в отличии от D и P.....сам не пользуюсь - лень Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов