8-05-2008 
8-05-2008 
Человек писал(а):
А я смотрю, а что такое крутящий момент? а он оказывается импульсный т.е. не постоянный а 3толчка за оборот у V6 и 2толчка за оборот у R4 и у четырехцилиндрового толчки больше и сильнее чем у V6 вот и все
теперь более понятно, спасибо.

Только я почему-то думаю, что там все сбаланисировано и толчков как таковых - нет...

_________________

Prime mover

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Человек писал(а):
А я смотрю, а что такое крутящий момент? а он оказывается импульсный т.е. не постоянный а 3толчка за оборот у V6 и 2толчка за оборот у R4 и у четырехцилиндрового толчки больше и сильнее чем у V6 вот и все
теперь более понятно, спасибо.

Только я почему-то думаю, что там все сбаланисировано и толчков как таковых - нет...
Стоит гидротрансформатор, т.е. 2тарелки с перепонками, одна крутится и крутит другую жидкостью, естественно рывки сглаживаются усредняются но никуда не деваются, тем более рывок очень короткий 1/10 полного оборота коленвала (кстати поэтому раньше любили V12 в нем рывков нет, один рывок сплошной). Это как конденсатор в выпрямителе, если он маленький (а он маленький иначе на ХХ мотор просто бы заглох, а там почти 1000оборотов разница, а машина совсем плохо едет) то возникает пила крутящего момента
  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
Человек писал(а):
Стоит гидротрансформатор, т.е. 2тарелки с перепонками, одна крутится и крутит другую жидкостью
Вот знаю это, а понять мозгом не могу - как может жидкость крутить второй диск...

_________________

Prime mover

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
а как работает водяная мельница понятно?
если понятно, то поймешь как работает гидротрансформатор.
одна тарелка/бублик заставляет двигатся жидкость по кругу, эта жидкость проходит через направляющие где ускоряется и бьет в лопатки котрые закреплены на второй тарелке и та начинает вращаться быстрее первой вот и все произошло чудо заработал гидротрансформатор, момент уменьшился зато увеличилась скорость (кстати вот наверное и ответ как инженеры приспособили туже коробку от 2хлитрового двигателя к 3х. Они просто изменили гидротрансформатор.
  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
Прикольно, спасибо за инфу, Сергей!

_________________

Prime mover

  •  
9-05-2008 
9-05-2008 
ДенисRX писал(а):
Переднеприводный
разгоняется чуть быстрей
не согласен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-05-2008 
9-05-2008 
Camel писал(а):
не согласен
а почему?
Я видел на одном из японских сайтов любительские замеры разгона до сотни - переднеприводный хорек быстрее разгоняется, чем 4WD...

_________________

Prime mover

  •  
10-05-2008 
10-05-2008 
Может он легче?
Но с точки зрения физики полноприводной должен быстрее стартовать.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2008 
10-05-2008 
Camel писал(а):
Но с точки зрения физики полноприводной должен быстрее стартовать
ну не знаю, всегда и везде слышал, что переднеприводные варианты быстрее своих полноприводных аналогов...

_________________

Prime mover

  •  
3-11-2008 
3-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
Но с точки зрения физики полноприводной должен быстрее стартовать
ну не знаю, всегда и везде слышал, что переднеприводные варианты быстрее своих полноприводных аналогов...
Помойму не зря все гоночные авто или задний или полный привод, особенно для драг рейсинга. Потому что на старте пока передний шлифует остальные едут.
  •  
3-11-2008 
3-11-2008 
Marsi писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
Но с точки зрения физики полноприводной должен быстрее стартовать
ну не знаю, всегда и везде слышал, что переднеприводные варианты быстрее своих полноприводных аналогов...
Помойму не зря все гоночные авто или задний или полный привод, особенно для драг рейсинга. Потому что на старте пока передний шлифует остальные едут.
Во время разгона задний привод эффективнее, т.к в этот момент он загружается весом машины (и сцепление с дорогой возрастает) и можно передать больший момент до срыва в занос, а передний, соответственно разгружается (сцепление с дорогой падает). И, соответственно, происходит наоборот при торможении (потому передние диски и охлаждать нужно сильнее, и изнашиваются они быстрее). Полный привод по-любому эффективнее при разгоне, чем любой из двух в силу возможности передачи большего момента.
  •  
3-11-2008 
3-11-2008 
Camel писал(а):
Может он легче?
.
Полагаю, это основная причина (ну и определённый расход мощности на сам полный привод - инерция, трение и т.д.)
  •  
3-11-2008 
3-11-2008 
97rus писал(а):
Человек писал(а):
и поэтому я написал что у всех есть и боятся нечего
так я про чё и говорю что если вся фот это нуйня не спасла ситуацию и вэдовая машина всётаки пошла в занос ты её ну никак не поймаешь
Wink Wink Wink
Если "хорошо" пойдёт, так ни одну из трёх (ни передний, ни задний, ни полный) не поймаешь. Так как для этого нужен БОЛЬШОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, которого и подавляющего большинства водителей нет. Теория помогает мало, т.к. кроме, что сделать, нужно ещё суметь дозировать воздействие, и память при этом должна быть на уровне мышечной, а не в голове. Поэтому полный привод и считается безопаснее - он позволяет дольше удержаться от заноса. Главное, дружить с головой и выбирать разумный режим движения. Что касается RX 300, я пробовал на маленькой скорости срывать его в занос (что бы определить характер поведения) - мне показалось, что в этих случаях он вёл себя, как заднеприводной - и ловился соответствующим образом. На средней скорости не пробовал, да и желания не возникало (да и не где).
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
Всем привет , подскажите пожалуйста как определить полный привод или нет?На кузове где-то должно быть обозначение?

_________________


  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
Savelich писал(а):
Всем привет , подскажите пожалуйста как определить полный привод или нет?На кузове где-то должно быть обозначение?
Смотришь ВИН, там четвертый знак.
G = 2WD
H = 4WD

ВИН надеюсь найдешь?[
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов