надо иметь в наличии исправные стрелки я менял, но великий шанс сломать какой либо прибор, я менял сам все 4 стрелки для этого я покупал на разборке 2 приборки с каждой по две стрелки брал, 2 дня мучений и 2 сломанные старые стрелки пото му что они очень хрупкие в итоге все стрелки светились
Примерно от 6-12 тыс енотов смотря от какой машины если по большому щету разницы тебе нет главное чтоб стрелки живые, скинь мне в личку или на мыло фото твоей приборки я те скажу по точнее еееее скока стоить твое удовольствие
Вот такая досадная неприятность: не регулируется подсветка приборки, она на максимальной яркости. При попытке покрутить регулятор подсветки при выключенных фарах ничего не происходит. При включенных же фарах или габаритках яркость подсветки регулируется сначала нормально, но через пару секунд яркость опять становится максимальной и уже не реагирует на крутилку до выключения и следующего включения габаритных огней. Это можно как-нибудь исправить?
После покупки LS400 93 года выпуска столкнулся с описанной в начале темы проблемой: подсветка приборки и консоли загоралась только при прогреве. Решение проблемы таится в перепайке не всех конденсаторов, а только 3-х, а именно:
- с212 (на маленькой плате);
- с147 (на большой плате);
- с142 (на большой плате).
Указанные индексы обозначают посадочное место конденсатора, они указаны на плате рядом с конденсатором.
P.S. Для профилактики можно заменить все остальные конденсаторы.
vasily_khv писал(а): Господа, а вы в курсе что минимальное значение температуры уличного воздуха -30 градусов цельсия??? По крайней мере у меня на Celsiore 92 года.
Ага, на ЛС 1996 года также, а максимальная температура, кстати, 50 градусов.