Добрый день, прошу помочь машина не заводится, сделали диагностику ошибок нет, поменял бензанасос на новый, опять не заводится, незнаю в чем проблема ???
Добрый день, у меня такая проблема машина не заводится, в начале завелась 3 мин. поработала и отключилась, сделали диагностику ошибок нет, поменяли бензанасос тоже самое не заводится, стартер крутит схватывает но не заводится прошу помочь !
Проблема продолжается, при заводке на прогретую на хх начало трясти,выскакивают пропуски зажигания 300 и 306, немного поработав все приходит в норму. По проге посмотрел долгосрочная коррекция в банк 2 показывает -20%, при нажатии на газ идёт к нулю
Народ вы что так шутите что ли сколько читаю если не заводиться все меняют бензонасос как можно менять насос если откручивая один бензо шланг на выпускном коллекторе он для холодного запуска прямой впрыск топлива с воздухом даёт. И включая зажигание фонтаном бьёт напор бензина. Если не льет то надо менять. Зачёт просто так менять все подрят ?
Paranormal писал(а): включая зажигание фонтаном бьёт напор бензина. Если не льет то надо менять
Про безошланг на выпускном коллекторе смешно конечно... Но для чего писать то в чем сам не разбираешься совсем?
Никогда при включении зажигания не включается топливный насос! Если у тебя наоборот то это неисправность
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Paranormal писал(а): включая зажигание фонтаном бьёт напор бензина. Если не льет то надо менять
Про безошланг на выпускном коллекторе смешно конечно... Но для чего писать то в чем сам не разбираешься совсем?
Никогда при включении зажигания не включается топливный насос! Если у тебя наоборот то это неисправность
Ну а ты в начале попробуй, разбери с впускного колекторого с права, закручен шланг к холодному запуску форсунки, даже не пытаясь завести просто зажигае включенным оставь и увидишь. Есть фантан из бензина или нет. Только блин на холодном пробуй а то на глушитель бенз попадет взорвешся или пакет надень. Я то уже проверял и все прекрасно работает.
Paranormal писал(а): Я то уже проверял и все прекрасно работает.
Значит в твоей машине неисправен блок управления топливным насосом, и насос подключён напрямую к зажиганию... (проще сказать - заколхозили... Кинули соплю)
В штатном режиме при включении зажигания насос не срабатывает, начинает качать топливо только при вращении стартером... На прогретом двигателе в режиме холостого хода снижается давление топлива(2.2-2.5 бар) при нажатой педали газа и увеличении оборотов давление увеличивается (3.6-3.8 бар)... Всеми этими процессами управляет эбу топливного насоса... Как то так.
Ремонтируй тачку... Снизится расход топлива
На схеме элемент F16.. Вероятнее всего у тебя стоит перемычка между 7 и 10 контактами, либо между 6 и 5 (не вспомню сейчас по плюсу или по минусу идёт управление насосом)
Да, кстати... Стесняюсь спросить, а что такое холодный запуск форсунки?
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)