home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2021 
19-02-2021 
margadon писал(а):
Да, кстати... Стесняюсь спросить, а что такое холодный запуск форсунки?
Вот и мне интересно Amd rolleyes
  •  
  • +1
19-02-2021 
19-02-2021 
kbh72 писал(а):
и мне интересно
Думаю так - товарисч немного путается в терминологии, хотя изначальная мысль его была абсолютно верна... Не стоит сразу покупать и менять топливный насос, если нет запуска двигателя... Естественно проверять давление топлива его методами - во первых глупо, во вторых небезопасно... (выпускной коллектор тут, конечно, не при делах, он горячим не может быть априори, если мотор не запускается... Но есть другие источники, которые могут воспламенить выплеснувшее топливо)
Есть или нет это самое давление можно проверить, подключив в топливную магистраль манометр...
Двигатель запустится если давление есть хотя бы 1.7-2 бар ..норма при запуске 3.6бар.
Конкретно в лексус GS300 если не достаточное давление топлива, машина не едет толком но и ещё один нюанс - перестаёт работать эжекционный насос, который перекачивает топливо из мёртвой полости бака в рабочую (из правой в левую) и может оказаться, что при показаниях стрелки на пол бака - машина заглохнет...
Как то так... Меняйте фильтры топлива вовремя... Следите за давлением(нет, конечно, не нужно устанавливать дополнительные приборы в машину... Но если есть какие то подозрения, лучше сразу заехать на сервис и проверить давление топливного насоса...)

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
  • +1
20-02-2021 
20-02-2021 
margadon писал(а):
Как то так... Меняйте фильтры топлива вовремя
margadon писал(а):
перестаёт работать эжекционный насос, который перекачивает топливо из мёртвой полости бака в рабочую (из правой в левую) и может оказаться, что при показаниях стрелки на пол бака - машина заглохнет...
Абсолютно правильно. Добавлю - уровень топлива чуть выше четверти бака и если нет перекачки, авто глохнет.
Второе- не все фильтры одинаково полезны. При замене обратить внимание на пластиковую защелку(внизу топл.модуля) удерживающую эл.насос И трубку с регулятором топлива. (к ней подсоединяется трубка эжектора) Защелки должны быть защелкнуты ВСЕ. (особенно которая удерживает эту самую трубку)
  •  
2 Марта 
2 Марта 
sashka-yak писал(а):
Но в один прекрасный день в -30 не завел вообще
Тоже, неожиданно, столкнулся с таким Amd Surprised Amd victory Почитал, решил начать с диагностики т. к. можно было думать о разном: аккумулятор, зажигание, воздух, топливо и т. д. Нашёл диагноста, я бы даже сказал, не диагноста, а просто толкового парня с хорошим диагностическим сканером. Пока искал, проверил/зарядил аккумулятор и исключил версию с топливом (при попытке запустить двигатель, нажимая газ, что то сгорало, было видно немного дыма из выхлопных). Подключились и увидели ошибки о пропусках зажигания. Ладно был комплект свечей (брал несколько лет назад на всякий случай) и набор инструментов у этого парня. Заменили свечи, ещё раз проверили ошибки, всё хорошо Amd Thumbs up

_________________

#clublexuspfo

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов