20-07-2018 
20-07-2018 
M@ksim777 писал(а):
ага саморезом со стороны шланга
Это зря. Очень зря.
M@ksim777 писал(а):
я постоянно вижу как с СТО приезжает машина и отработку забирает
Цена хороших ГОСТовских масел около 30 тыр за тонну. Цена расфасованной подделки около 400 тыр за тонну. Никто не будет морочиться с очисткой. Во-вторых, не те объёмы производства чтобы их можно было удовлетворить отработкой с СТО. А бензовоз на 50 тонн свежего масла приедет с нефтебазы на следующий день.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
mc.kinley писал(а):
M@ksim777 писал(а):
ага саморезом со стороны шланга
Это зря. Очень зря.
4тый год полет нормальный,масло не жрет и расход по городу 13,5 летом с кондеем .

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович, ага саморезом со стороны шланга
не даром его отключают при Евро-2
Зачем, да ещё и саморезом?!
При чем тут Евро-2???
  •  
20-07-2018 
А может у вас заглушен клапан изменения геометрии впускного, а не картерные газы ? Просто помню читал в другой теме что кто-то глушил. Вы ли это ???

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
mc.kinley, ага.... Спасибо! Вобщем
вывод такой - найти специалиста.. Осмотреть эндоскопом цилиндры и поршни. Осмотреть поддон и крышки. Далее по ситуации.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Может путаю но,отработанные картерные газы мне в горшках ненужны, пусть сразу идут в трубу,как мне объясняли это только для экологии и все,ездить не мешает проблем нет, масло меняю раз в 5-6т сезонно (стоит копейки,а на душе приятно) всегда на уровне. Както так ,может что неправильно понял или написал но читал что в Евро 2 их тоже отключают..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
20-07-2018 
M@ksim777, что-то походу мы о разном. Клапан картерных газов чисто механический, его никакой прошивкой отключить нельзя, только вручную. Вы говорите у вас там саморез, но там шланг в мизинец толщиной, что у вас там за саморез такой Smile

M@ksim777 писал(а):
отработанные картерные газы мне в горшках ненужны, пусть сразу идут в трубу
а как они попадут в трубу, если они уже в картере? Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
21-07-2018 
21-07-2018 
Михаил Батькович, не помню я уже конкретно смысл, но помню что для экологии ,и не надо оно мне )
может не саморез может винтик давно не смотрел за 4 года забыл.
Сфоткаю как нибудь...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович, не помню я уже конкретно смысл, но помню что для экологии ,и не надо оно мне )
может не саморез может винтик давно не смотрел за 4 года забыл.
Сфоткаю как нибудь...
Как связаны картерные газы с экологией?! Ерунда какая-то. Разберитесь сначала что и зачем у вас саморезом заглушено, а потом уже пишите.
  •  
  • +1
21-08-2018 
21-08-2018 
Михаил Батькович, у меня такая фигня,после долгого простоя после запуска дымок вылетает первые несколько секунд,но расход масла минимальный,на 8000км 0.5л масла.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
ELEKTRON_333, меняю каждые 6-7000 расхода масла 0...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
22-08-2018 
22-08-2018 
M@ksim777, у меня зам8000 км уровень с максимума падает до середины.это примерно 0.5л.думаю это как раз утренний дымок из за сальников клапанов.
  •  
22-08-2018 
22-08-2018 
mc.kinley писал(а):
Цена хороших ГОСТовских масел около 30 тыр за тонну. Цена расфасованной подделки около 400 тыр за тонну. Никто не будет морочиться с очисткой. Во-вторых, не те объёмы производства чтобы их можно было удовлетворить отработкой с СТО. А бензовоз на 50 тонн свежего масла приедет с нефтебазы на следующий день.
Не вникал сколько там вывозят у нас, но отработка в европе это часть оборота масла на законодательном уровне. У нас же конечно отработку забирают в основном как топливо, но часть тоже сдают на переработку. Знакомый работает в сфере утилизации отходов, поинтересуюсь при случае куда отработанные масла крупные конторы сдают.

А Подделки разливают из товарного масла и хорошо если это моторка минералка лукойл или роснефть, хуже когда это веретенка.

Расход связаный с механическими причинами расхода масла диагностируется сразу после заливки и не зависит от пробега масла, а если у вас расход резко возрастает ближе к 7-8 ткм, это потеря свойств масла.

Контрафакт ведет себяпо разному в зависимости от того что залито, если как говорил это минералка / крекинг моторка, хорошая она и 5000км протянет не намекая, но потом выдаст себя. А потом владелец голову ломает, кольца, колпачки, вентиляция... И однозначно сразу сказать нельзя причину, потому что признаки перекрещиваются. Здесь только играться с маслом чтобы поймать разницу.

И не стоит принебрегать тем что вы берете исключительно не подделку у знакомого или проверенного магазина, обычно такие истории с этой фразы и начинаются

Вот одна из многих оперативных съемок

Это нормальный расход масла?
Это нормальный расход масла?
Это нормальный расход масла?
Это нормальный расход масла?
Это нормальный расход масла?
Это нормальный расход масла?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-08-2018 
23-08-2018 
Я лью мобил,в оригинальности уверен!
  •  
  • +1
16-12-2020 
16-12-2020 
Всем привет. Хотел поделится своей проблемой. Имеется рх330, 2003 г.в. пробег по одометру 256000км, а на самом деле х.з. масло несте 5в30, и расход масла стал 0.5 литра на 2500 км.. Стиль вождения спокойный. Вот и хрен его знает что делать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов