МАВр писал(а): Все же для начала попробуйте другое масло залить.
С таким расходом не стоит ожидать чуда и менять масло, если конечно там не подсолнечное залито.
Сначала снимаем переднюю клапанную крышку и проверяем в каком она состоянии, если на ней солидол, то смело делаем капремонт, при чем чем быстрее тем дешевле или ждем пока двигатель поймает клина и покупаем контрактный.
Вроде на дворе 2018 год, интернет ещё не запретили, все знания доступны, но продолжают советовать масложор лечить маслом...
Проблема в маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках. Диагностируется опытным мотористом за 5 минут -- выкрутил свечу, посмотрел через эндоскоп. Через 10 лет эксплуатации колпачки уже никому ничего не должны, они могли задубеть и протереться. Кольца тем более ничего не должны, их можно забить за год-два "успешной" эксплуатации.
mc.kinley, Согласен. А уж через 15 лет тем более.)
Спасибо! Теперь у меня нарисовалась какая то картина в голове и план.
В своей жизни пару раз капиталил движок от Нивы. Один раз от УАЗа.
Иномарки как то не огорчали по жизни.
Будем разбираться.)))
Кстати, сегодня снял утренний холодный запуск.
Оцените, пожалуйста. Я не пойму, нормальный это дым или нет.
Moklas писал(а): mc.kinley, Согласен. А уж через 15 лет тем более.)
Спасибо! Теперь у меня нарисовалась какая то картина в голове и план.
В своей жизни пару раз капиталил движок от Нивы. Один раз от УАЗа.
Иномарки как то не огорчали по жизни.
Будем разбираться.)))
Кстати, сегодня снял утренний холодный запуск.
Оцените, пожалуйста. Я не пойму, нормальный это дым или нет.
Moklas писал(а): Всем привет!p
Второй год езжу на 330 м. 04 года. Немного напрягает расход масла. На 7 тысяч примерно 2 ,5 - 3 литра уходит. Пробег 230 тысяч. Говорят для рэксов это нормально.
Кто в курсе, по какой причине расход чаще всего? Машина нравится. Менять не планирую пока.
Стоит ли "полечить" расход? Каким образом?
Спасибо!
З.Ы. лью Тойоту. 5w 30
3MZ
Расход очень большой.
Вариантов с чего начать - масса.
А вообще начните с хорошего моториста, чтобы не тратить деньги и время.
Полумеры в виде раскоксовки, смены типа масла и прочего наверно в вашем случае уже бессильны.
Кстати по маслу - в продаже вся «тойота» с вероятностью 90% паленка.
При таком количестве подделок, естественно, на них ездит значительное количество машин в стране. И проблем с масложором от этого как-то не сильно прибавилось, оно не связано с поддельным маслом. Подделывают тару, но само масло никто подделывать не собирается. Это стандартное всесезонное масло, 100% отечественного производства, причём, наверняка, даже по ГОСТу. Неприятность, которое оно может принести -- это шламообразование, когда под крышками и в поддоне образуется гуталин. Но и то не сразу, а примерено через год эксплуатации масла. Забить поршневые кольца такое масло вряд ли сможет, в отличии от оригинального на "жирном" импортном пакете присадок.
Moklas писал(а): Оцените, пожалуйста. Я не пойму, нормальный это дым или нет.