Я бы еще добавил критерий поиска - откапиталенная коробка. Если коробка не ремонтировалась, то сразу затраты под сотку. А так, будете ездить на Лексусе в очень хорошем состоянии, с идеальным салоном и новой АКПП за 6.5т$ - красота!
Vodila писал(а): Я бы еще добавил критерий поиска - откапиталенная коробка. Если коробка не ремонтировалась, то сразу затраты под сотку. А так, будете ездить на Лексусе в очень хорошем состоянии, с идеальным салоном и новой АКПП за 6.5т$ - красота!
Проще сделать/заменить самому, но сторговать на это...
по моему мнению, хотя кому-то проще сразу на готовое.
"Лексусе в очень хорошем состоянии" - любая машина в таком престарелом возрасте - сюрприз замедленного действия)))
Лирическое отступление: Я когда в далеком 2009 завладел чёрной E39 (1999 г.в.) в М-обвесе, с двойным стеклопакетом, тв, телефоном, бежевой кожей и т.д. с откапиталеным мотором (сам проходил обкатку), коробкой и подвеской в идеале - тоже думал, что состояние супер и буду ездить и радоваться =))
И правда, ездил и радовался (но 2 раза за 0,5 года на эвакуаторе и каждые 2 недели в Юнит) и узнал много нового об устройстве электрической и механической части автомобилей БМВ (тогда, около 15 000 руб в месяц на ремонт, скидывание ошибок, эвакуаторы + 10 000 на бензин), другое дело - готов ли с этим мириться, за то удовольствие, что доставляла машина за рулем (когда едешь 140, а в салоне ощущение 60 км/ч например).