насчет подогрева 220 вольт. Где их взять? Если машина стоит на стоянке, то там как то не стоят розетки на местах парковки. Да и на парковках банков, офисов тоже такие не предусмотрены. Поэтому пользы от нее никакой если у тебя нет гаража или своего дома.
Насчет сквозняков. Не соглашусь. Воздух в печьку берется уличный чтобы окна не запотевали. Если у вас будет все закупорено то воздух просто не будет заходить в машину и ссответственно не будет нагревать его печька. Это я вам как вентиляционщик со стажем говорю. Поэтому сквозняки это нормально. Сколько воздуха пришло столько и уйдет. Не больше и не меньше.
Vasili писал(а): насчет подогрева 220 вольт. Где их взять? Если машина стоит на стоянке, то там как то не стоят розетки на местах парковки. Да и на парковках банков, офисов тоже такие не предусмотрены. Поэтому пользы от нее никакой если у тебя нет гаража или своего дома.
В чухляндии эти розетки на каждом углу. У нас - надо искать. Во всяком случае на стоянке, в гараже или в местах постоянного пребывания можно организовать
Vasili писал(а): Насчет сквозняков. Не соглашусь. Воздух в печьку берется уличный чтобы окна не запотевали. Если у вас будет все закупорено то воздух просто не будет заходить в машину и ссответственно не будет нагревать его печька. Это я вам как вентиляционщик со стажем говорю. Поэтому сквозняки это нормально. Сколько воздуха пришло столько и уйдет. Не больше и не меньше.
Короче загубили на корню идею,
как слесарь - слесарю: на всех машинах есть дырка для отвода лишнего воздуха из салона. Даже в жигулях на задней стойке были пластмассовые решеточки. Ту самую дырку и прикрывали.
Когда забортный воздух подается через печку/испаритель - он нагревается/охлаждается. Причем в системе предусмотрен еще и режим рециркуляции - забираем из салона и возвращаем обратно. Это как раз и есть вентиляция, а не сквозняк. Сквозняк, это когда дует из непредусмотренных мест и грозит ревматизмом и простудой.
А что касается закона сохранения - полностью согласен!
Согласитесь,тема то была оклейка утеплителем дверей, в которой я просто делился своим опытом. А перемыли webasto, электрические нагреватели и даже сквозняки в машине
Да и конструктивной беседы, по теме самого материала и его свойств толком не вышло т.к. сам материал и его идея не имела сторонников.
Согласитесь,тема то была оклейка утеплителем дверей, в которой я просто делился своим опытом. А перемыли webasto, электрические нагреватели и даже сквозняки в машине
Да и конструктивной беседы, по теме самого материала и его свойств толком не вышло т.к. сам материал и его идея не имела сторонников.
Vasili писал(а): Насчет сквозняков. Не соглашусь. Воздух в печьку берется уличный чтобы окна не запотевали. Если у вас будет все закупорено то воздух просто не будет заходить в машину и ссответственно не будет нагревать его печька. Это я вам как вентиляционщик со стажем говорю. Поэтому сквозняки это нормально. Сколько воздуха пришло столько и уйдет. Не больше и не меньше.
Вася, а при внутренней циркуляции откуда воздух берется? Я думал, что из салона, т.к. при таком режиме салон быстрее прогревается
Vasili писал(а): Насчет сквозняков. Не соглашусь. Воздух в печьку берется уличный чтобы окна не запотевали. Если у вас будет все закупорено то воздух просто не будет заходить в машину и ссответственно не будет нагревать его печька. Это я вам как вентиляционщик со стажем говорю. Поэтому сквозняки это нормально. Сколько воздуха пришло столько и уйдет. Не больше и не меньше.
Вася, а при внутренней циркуляции откуда воздух берется? Я думал, что из салона, т.к. при таком режиме салон быстрее прогревается
На внутренней рециркуляции из салона, но т.к. в салоне тепло и снег с одежды и обуви тает. То воздух салонный более влажный чем уличный. Поэтому чтобы избавится от влаги на стекле включают уличный. Есть еще такая фенька как кондер, который осушает воздух. Не знаю как на рексах, но у меня в режиме авто все идет в ноги. Включаешь лобовик и авто выключается. И не известно на какой режим переходи кондиционер. Толи осушение толи охлаждение.
В Рексе тоже логика климата такая же: если надо нагреть - то дует в ноги, если охладить - то в лицо.
Лобовик я сушу просто направлением теплого на него, но внутреннюю рециркуляцию не отключаю.
Насчет осушения/охлаждения - тоже не знаю, т.к. вроде бы кондеру вредно работать при минусовых температурах, однако даже в минус 30 при режиме AUTO индикатор кондера горит
Сам отправляешь спать, а не даешь димка уснуть . Кондеру вредно работать когда температура компресора при пуске ниже -5. т.к. компресор находится в мотороном отсеке. там теплее. И на нег это не распространяется. И клима включается только при прогретом двигателе.
И честно говоря есть большие сомнения на счет автомобильных кондеров. Относится это к ним? т.к. они не электрические.
Vasili писал(а): Сам отправляешь спать, а не даешь димка уснуть . Кондеру вредно работать когда температура компресора при пуске ниже -5. т.к. компресор находится в мотороном отсеке. там теплее. И на нег это не распространяется. И клима включается только при прогретом двигателе.
И честно говоря есть большие сомнения на счет автомобильных кондеров. Относится это к ним? т.к. они не электрические.
компрессор просто качает хладагент и ему пофигу температура
испаритель тоже находиться в тепле (салон, помещение)
радиатор же находится на улице и когда он охлаждает воздух в салоне, то отдает тепло через наружный радиатор. Для защиты от нас там стоит специальное сцепление, которое включает компрессор не просто от нажатия кнопки вкл, но и при условии, что температура окружающей среды не ниже, кажется -3-5 градусов. Некоторые квартирные сплит системы могут работать до -15, но там тэны подогревают радиатор.
кондиционеры везде одинаковые. компрессор-радиатор-испаритель, Браво браво, один коллега уже нашелся.
Я не ерничаю, а просто отмечаю осведомленность в названиях узлов.
Прям боюсь спорить. Но моя специфика работы,это вентиляция, отопление, охлаждение и водоснабжение
Так вот, проблема запуска бытовых кондиционеров это компрессорное масло. Сазу предупрежу,что я все го лишь руководитель компании, а не сервис менеджер. Поэтому в каких то ньюансах могу ошибится. Представть себе, что заводите машину на летнем масле, урон большой. Тоже самое происходит и в компрессоре. т.к. это обычный электродвигатель но с определенными обстоятельствами. Если в ДВС (двигателе внутреннего сгорания) вы можете сменить масло на зимнее, то в компрессоре вы не можете этого сделать т.к. масло имеет связь с хладогентом и имеет свою маркировку, то есть фреоном и должнен с ним смешиватся.
Поэтому, если кондиционер должен работать зимой, на охлаждение или осушение, то там ставится зимний комплект. Состоящий из подогрева картера компрссора, регулятора частоты вращения вентилятора конденсатора, и подогрева дренажа.
Кстати нашему соклубнику будм ставить на днях. Самое забавное мы познакомились с ним, сначал по работе, а только затем по вопросам клуба. И оказались близкими соседями по офису.