Всё зависит от "размера обуви" (как на гашетку жмёшь), как заряжена ВВБ, а зимой - она должна быть обязательно прогрета, что включено по электопотреблению, когда печка на "максимуме", то и стоя на месте мотор может не глохнуть, и т.д.
А так, это норма кататься на Гибриде по дворам и пробкам до 40 км/ч, НО! при всех благоприятных условиях, разрешающих это делать.
Менял бошку с 330 всё подошло, даже VVT-i , кроме впускного распред.вала, у которого кулачки такие же, но смещены по оси назад(с запозданием закрытия клапанов) Всё ! Конечно муфтыVVT новые поставил с их клапанами. P.S. Не сверял парт.номера, но вроде поршни другие. Я заказывал по вину всё оригинал, блок по допускам всё норм.
Там фазы впуска другие - при такте сжатия впускной клапан какое-то время остается открытым и часть рабочей смеси выталкивается, чем достигается высокая экологичность выхлопа и объясняется меньшая, по сравнению с 330 мощность.
Боюсь одним распред валом не обойтись.Не знаю ,как 400 ,но на 450 все распред валы все шестерни,поршни,кольца другие партномера в отличии от 350. Блок и головки одинаковые.Так что в 400 м тожк думаю все другое ни как в 330