Скорпион14 писал(а): "мудрить" с "тюнингом" гибридного ДВС нет смысла, если только с емкостями батареи и эл. двигателя.
Боря, "не вели казнить...", я тут на досуге одного 400-го чипанул, а вчера себя...
Всегда если что не так, вернусь на исходную, но пока проблем не вижу, один позитив.
Смысл Гибрида остался прежним, авто глохнет на светофоре, рекуперация работает, ВВБ разряжается/заряжается (бытует миф, что она после чипа всегда в "зелёной" зоне"), на одной батарее спокойно могу разогнаться до 40 км/ч, короче всё как было, так и осталось. НО!!! машинка реально побежала шустрее, разгон набирает быстрее, не так что бы кардинально, прямо "земля и небо", но тяги реально прибавилось.
Я в начале межевался, сомневался, вроде лучше, но действительно ли так ? Как в сравнении - дайте больному таблетку-пустышку от выздоравливания, он уже морально чувствует, что стало лучше.
Короче, дал сегодня машину жене, если что заметишь - позвони. Звонит, блин, машина начала быстрее ехать !!! Ну тут уже все сомнения растаяли, значит не мне одному кажется.
Заявлено около 10%, т.е. получается 20 лошадок "плюсом".
P/S
Если откинуть Евро2, это чисто отключение кислородников по катализаторам, ума много не надо, то если речь о Чиповке (поднятии мощности), то очень важно кто делал прошивку, т.е. опыт калибровщика. На другом авто, перешивал два раза, эффект получился только на второй прошивке, машина реально "побежала", но пропала возможность ехать только на ВВБ, максимум 10 км/ч, дальше сразу включается мотор.
Мне делал другой калибровщик, у меня всё ок.
Вобщем, Чип тюнинг на Гибриде - это реально, поезжу, понаблюдаю, если что отпишусь.
Скорпион14 писал(а): "мудрить" с "тюнингом" гибридного ДВС нет смысла, если только с емкостями батареи и эл. двигателя.
Боря, "не вели казнить...", я тут на досуге одного 400-го чипанул, а вчера себя...
Всегда если что не так, вернусь на исходную, но пока проблем не вижу, один позитив.
Смысл Гибрида остался прежним, авто глохнет на светофоре, рекуперация работает, ВВБ разряжается/заряжается (бытует миф, что она после чипа всегда в "зелёной" зоне"), на одной батарее спокойно могу разогнаться до 40 км/ч, короче всё как было, так и осталось. НО!!! машинка реально побежала шустрее, разгон набирает быстрее, не так что бы кардинально, прямо "земля и небо", но тяги реально прибавилось.
Я в начале межевался, сомневался, вроде лучше, но действительно ли так ? Как в сравнении - дайте больному таблетку-пустышку от выздоравливания, он уже морально чувствует, что стало лучше.
Короче, дал сегодня машину жене, если что заметишь - позвони. Звонит, блин, машина начала быстрее ехать !!! Ну тут уже все сомнения растаяли, значит не мне одному кажется.
Заявлено около 10%, т.е. получается 20 лошадок "плюсом".
P/S
Если откинуть Евро2, это чисто отключение кислородников по катализаторам, ума много не надо, то если речь о Чиповке (поднятии мощности), то очень важно кто делал прошивку, т.е. опыт калибровщика. На другом авто, перешивал два раза, эффект получился только на второй прошивке, машина реально "побежала", но пропала возможность ехать только на ВВБ, максимум 10 км/ч, дальше сразу включается мотор.
Мне делал другой калибровщик, у меня всё ок.
Вобщем, Чип тюнинг на Гибриде - это реально, поезжу, понаблюдаю, если что отпишусь.
Ну вот видишь, значит подтверждается теория на практике озвученная друзьями "приусоводами". И гибрид может ехать быстрее. Понаблюдай за расходом, есть ли отличие в +/-.
P/S Да бы не противоречить самому себе (озвученного мнения в начале темы), скажу, что при всех улучшениях в динамике от "чип тюнинга", лишь бы не увеличился расход топлива (основной смысл гибрида как такового).
Скорпион14 писал(а): лишь бы не увеличился расход топлива (основной смысл гибрида как такового).
Боря, конечно понаблюдаю.
Но не могу согласиться с твоим тезисом. Наличие Гибрида, это не значит главный смысл - экономить топливо. Это просто другой автомобиль, с наличием этой главной фенечки - Высоковольтной батареей на борту, и возможностью на ней кататься без мотора.
Гибридоводы деляться на две категории, я уже писал об этом - одним действительно нужна только экономия, расход литром больше - паника.
clublex.ru/p3955350
Второй момент - это субъективное сравнение. Сейчас осень, уже средняя температура 0 гр, уже включена печка, и сравнивать с расходом летом, уменьшился/увеличился, не корректно.
Опять же, на Гибриде нужно ездить, иначе экономии по топливу не увидеть, вот опять же недавний пример:
clublex.ru/p3990517
Поэтому, расход меня не пугает никак, просто хочу так сказать на себе лично опробовать, что такое Чип-тюнинг на гибриде. Пока доволен, что будет дальше, буду информировать.
Вот такие наблюдение на сегодняшний день:
с места как мне кажется, машина не стала "рвать", т.е. по разгону ничего не скажу, но вот после достижения допустим до 40 км/ч, и что бы поддерживать скорость, я еле нажимаю на педаль газа, и машина без проблем едет с этой скоростью, чуть нажал - скорость набирается однозначно быстрее, чем было раньше. Вот домой возвращался, заснял чуток, еду по прямой, газ еле давлю (по стрелке кВт), она практически в нулевой зоне, а скорость не падает.