Нашел от Lexus GS точно такой же по номеру мотор.Но нижние цифры отличаются от того что написано у меня на оригинале.
Вопрос:1.что означают эти цифры
2.подойдет ли он по характеристикам вместо оригинала
По поводу дорожек поэкспериментировал. Не знаю была ли такая идея, но...
Лапки контактов те, которые сточили дорожки можно отогнуть в сторону так, чтобы они попадали на несточенные места. Работает)) Надолго ли - хз
Круглые платы с дорожками, которые протираются, абсолютно одинаковые что на смешивание, что на режим обдува. И по размеру, и по сопротивлению.
Более того, точно такие же платы стоят в сервоприводах Тойота Авенсис II 2004г. (там 2 AirMix и 1 Mode).
* кстати, на двух авенсисах зашуршали "мыши", снятие и разборка AirMix'ов показала, что вопреки ожиданиям на дорожках даже нет намека на протертость. Просто аккуратно вытер честно взятой у жены ватной палочкой дорожки и собрал. Работают как новые. Мыши сдохли.
Уверен на 99%, что на куче Тойот/Лексусов стоят разные сервоприводы, но платы абсолютно одинаковы. Так что будете искать на разборках - не зацикливайтесь на ретриках.
Поменять плату элементарно: вскрываем корпус, отщелкнув двумя отвертками кучу защелок (я приноровился когтя.. ногтями это делать - благо их десять), ножом подковыриваем плату, стертую запускаем в дальний полет, нормальную ставим. Защелкиваем.
Обычно небольшой гемор в любой бричке - это снять сам привод. Приходится лежать вверх пузом, переломившись позвоночником об порог, в лоб может прилететь отвертка, если руки кривые ) А еще там горячо обычно и всякая хрень в глаза сыплется.
Всем бобра! И удачной борьбы с мышами!
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Та-же проблема. Заслонка умерла в закрытом положении и дул только холодный воздух. Тараканы жили все четыре года как купил рекса и все,,, Диагностику климата провел, подтвердилась ошибка нижнего привода. Вскрытие показало в крайнем ( закрытая заслонка) положении на самой длинной дорожке две маленькие протертости до текстолита длиной по 1 мм, и все вокруг было в смазке перемешанной с графитом. Протер, смазал остатками чистой смазки, развел иголкой не лапки а отводы на лапках между собой. Червяка поджал с торца очень даже просто. Из латуни вырезал пластинку 6 мм шириной, загнул в трех местах и вставил в паз под стеночкой и с загибом к червяку. Всунул конструкцию на место, ключ на старт и опа.... а привод в клин и ни туда и ни сюда. Снял привод, подсоединил клему, завел двиг а привод уходит в обратную сторону. Прикинул может быть + и - не те ? Разобрал привод, поменял моторчик полюсами (у меня получилось надписью вверх) поставил на место. И перед запуском еще на секунд 20 вытянул предохранитель который под капотом. Все заработало, привода как часики и заслонки и смешивание воздуха. Вот хотел спросить, это из-за полюсов моторчика или из-за обнуления компа климата привод заслонку в обратную сторону тянул после моих вмешательств???
Отдельное спасибо Всем за поучительные очерки о решении трудностей при ремонте наших стальных коников)))
Апну тему.
Добрался сегодня до своего привода (он вообще не реагировал ни на что. Снял, дорожки целые, смазку распределил. Но он не ожил. Куда копать? Может предохранитель какой? Как вообще проверить работоспособность можно?
Такая же проблема сломался моторчик сервопривода управления потоками, на экзисте цена 6400. Контрактный найти практически нереально.может быть возможен какой то ремонт?
Если вы когда-нибудь ремонтировали подобные моторчики, у вас не будет никаких проблем. если не ремонтировали- будете набираться опыта, через ошибки. Есть желание- вперёд. Скорее всего, в двигателе отгорели щетки коллектора, если для вас это не проблема, легко почините. Хотя, в двигателе и люфт в простейших подшипниках, он все равно не жилец.
_________________
"Лучше быть, чем казаться"(с) Бисмарк