Кос42 писал(а): Есть кто из кемеровской области?))
Я))
Кос42 писал(а): Аааа) Ну шуршунчика я тоже убил
ну тогда давай лечить направление.
У меня знаешь как было? Периодически клинило заслонку в положение дуть в лицо. И вот как сделал я.
Снял эту "машинку" разобрал и выяснил, что моторчик все нормально крутиться при подачи на него питания, шестеренки тоже вращаются без заеданий. НО если все собрать и проверять в целом, то моторчик клинет в одну сторону. Причиной был люфт червячной шестерни. Я подложил между ограничителем и этой шестеренкой тоненький кусок пластмассы и все заработало. Тут же доработал пластмасску напильником и приклеил ее на супер клей.
Фотки не мои.
Разобрал
Когда червячная шестеренка упирается в ограничитель, моторчик клинет
Приклеил дополнительно пласстмаску т.к. в ограничителе была большая выработка.
Приветствую!!!
Такая проблема, так же шуршал сервопривод заслонки смешивания воздуха, разобрал, немного сдвинул контакты. Заработал НО теперь проблема в том, что температуру регулировать не выходит, работает он только в крайних положениях, то есть, или в максимальном обогреве или в максимальном охлаждении, но зато ничего не шуршит . Вопрос в следующем, сервопривод должен занимать промежуточные положения при регулировке температуры или нет??? Лично я думаю что должен Кто нибудь развеет сомнения?
Фото сервопривода прилагаю.
Забыл.. так же, диагностика системы выявила ошибку - 21- неисправность в цепи датчика солнца
Не имею понятия что это, где и как взаимодействует с системой ..
Taimuraz писал(а): Забыл.. так же, диагностика системы выявила ошибку - 21- неисправность в цепи датчика солнца
Не имею понятия что это, где и как взаимодействует с системой ..
Диагностику на улице в солнечный день делали? Если нет, то отсюда и ошибка.
Taimuraz писал(а): Приветствую!!!
Такая проблема, так же шуршал сервопривод заслонки смешивания воздуха, разобрал, немного сдвинул контакты. Заработал НО теперь проблема в том, что температуру регулировать не выходит, работает он только в крайних положениях, то есть, или в максимальном обогреве или в максимальном охлаждении, но зато ничего не шуршит . Вопрос в следующем, сервопривод должен занимать промежуточные положения при регулировке температуры или нет??? Лично я думаю что должен Кто нибудь развеет сомнения?
Благодарю Askora! Точно, делал в тени, под козырьком)))) По первому вопросу выходит что нужно менять сервопривод Обойдется по местной валюте 30500 KZT, это в рублях 5500 плюс минус пару рублей..
Добрый вечер, проблема такая, перестал дуть воздух в ноги, сдох сервопривод который стоит с лева верхний, а крепятся они на одной пласмаске, по отдельности не снимаются, когда снял его разобрал, почистил моторчик всё заработало, но вот проблема не могу попасть направляющие заслонок в шестерёнки их очень много, может подскажите как решить эту проблему
всем привет хотел поделиться своим опытом ремонта сервопривода смешивания воздуха.ну так вот зашуршал у меня этот сервопривод решил я его разобрать (до разбора он работал но в положении холод щелкал)когда вскрыл увидел протертые дрожки
почитав эту ветку и воспользовавшимся советом sambober(спасибо ему)поехал и купил сервопривод только не от авенсиса (как он писал)а от от тойота камри v20 1996 -2001.вскрыл а там совсем другая контактная плата
за то все внутрености одинаковые даже чевячок одинаковый (моторчик чуть чуть другой но если убрать у него прощадку то я думаю тоже подойдет)
верхний сервопривод от камри нижний от лексуса(у камри поводок на большой шестерни с другой стороны и чтоб добраться до контактов пришлось поводок отломать так как эта шестерня не разборная)ну вообщем как слезы обиды кончились(что не та контактная группа).поехал за сервопрводом от Тойота Авенсис II 2004г.(еще раз спасибо sambober)купил,разобрал и о чудо там действительно такая же контактная группа
и целая без потертостей.моторчик такой же червячок тоже.побежал я все это дело собирать (смахивая слезы счастья)собрал я это все быстренько не забыв смазать силиконовой смазкой (спасибо Camel ).поставил ииииииииииии х..р не работает ушла заслонка в положение ташкент и на регулировку даже не реагирует.парни выручайте может какая нибудь адаптация нужна ей.клейму скидывал.на тормоз жал.разбирал уже раз 15.все правильно собрал.спасибо за терпение кто дочитал
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с какой стороны находится привод заслонки, которая переводит горячий поток воздуха в ноги ? Перестало дуть в ноги на моем рексе. Когда включается режим обдув только в ноги, слышно как вентилятор печки начинает работать громче, усиливается звук подачи воздуха внутри воздуховодов, такое впечатление что заслонка в ноги закрыта а воздуху некуда деваться и он создает давление и шум просачиваясь через остальные закрытые заслонки. При этом в ноги совсем не дует, и в следствии этого в режиме "авто" вентилятор очень долго работает на максимальных оборотах, пока теплый воздух дойдет до датчика. Прошлой зимой работал, сушил им половину ковра мокрого который подтопило из за неправильно установленной клипсы крепления бампера. Но после, летом, игрался со шнурком и прописывал датчики колес, в меню климата тоже заходил. Не помню что, но что то менял там, во всяком случае помню точно что отключал автоматическое включение кондиционера при режиме ручного включения обдува вентилятора, так как немного не по себе было когда по трассе едешь осенью или весной и хочется просто включить обдув забортного воздуха от вентилятора а вместе с ним включался и компрессор, который мне как бы и не нужен был в то время, так как за бортом и так прохладно. Могла ли из-за этого перестать открываться заслонка которая для ног ?
Привод заслонок находится под бардачком, ближе к центру, нужно снять бардачок и его будет видно,
Там блок управления заслонка ми и блок управления смешивания холодного и горячего воздуха