21:08 
Антисатин писал(а):
У нас страна с запада на восток куда как протяженнее и доколе мы будем пользоваться в этом направлении царскими путями и западными самолетами?!)
А надо как?

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
21:10 
Путя строют втихаря. не надо шуметь, план любит тишину. (тоннели мосты двупутки электрофикация всё идет своим чередом)
Кстати альтернативщики знают что дорогу не строили а расчищали после потопа. 17 век это какой надо век
Как там поговорка известная? Кто не жил в 17 веке тот вообще не жил. Золотое времечко = стимпанк.
  •  
21:16 
Полярная звезда писал(а):
А надо как?
Хотя бы , как в Союзе - летать на своих лайнерах и строить их сотнями, а не как сейчас - ровно ноль...
Вот статистика за Олимпийский год:
Ан-26...............152 (Киев)
Ан-72...................1 (Киев)
Ил-62.................17 (Казань)
Ил-76.................50 (Ташкент)
Ил-86...................2 (Воронеж)
Ту-134................72 (Харьков)
Ту-154................76 (Куйбышев)
Як-40.................10 (Саратов)
Як-42...................6 (Саратов)
Итого................386
Да и тот же сложнейший БАМ по ценам на билеты для граждан не отличался от других направлений.
Кстати, с ним очень много шумели и лозунгов было, но построили)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
21:22 
Антисатин писал(а):
Полярная звезда писал(а):
А надо как?
Хотя бы , как в Союзе - летать на своих лайнерах и строить их сотнями, а не как сейчас - ровно ноль...
Вот статистика за Олимпийский год:
Ан-26...............152 (Киев)
Ан-72...................1 (Киев)
Ил-62.................17 (Казань)
Ил-76.................50 (Ташкент)
Ил-86...................2 (Воронеж)
Ту-134................72 (Харьков)
Ту-154................76 (Куйбышев)
Як-40.................10 (Саратов)
Як-42...................6 (Саратов)
Итого................386
Да и тот же сложнейший БАМ по ценам на билеты для граждан не отличался от других направлений.
Кстати, с ним очень много шумели и лозунгов было, но построили)
Я понял бы если бы росло благосостояние граждан, а тут главное строить и нищать, от забора и до обеда. работа, ради работы.

Коммунизм это не цель, это путь.
  •  
21:24 
Антисатин писал(а):
Хотя бы , как в Союзе - летать на своих лайнерах и строить их сотнями, а не как сейчас - ровно ноль...
Дык 10 лет нам уже про импортозамещение вещают

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
21:27 
Человек писал(а):
Я понял бы если бы росло благосостояние граждан, а тут главное стоить и нищать, от забора и до обеда. работа, ради работы.
К 80-м, раз уж на то пошло, людям деньги девать было некуда. Какая работа...
Видаки по цене квартир покупали и в очередях за авто стояли при том, что тогда легковушек выпускалось больше, чем, например, в Италии. А от забора до обеда работали те, кто сам выбрал такой, по-своему, счастливый уклад своего существования)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
21:32 
Вот ты, нормальные оборонные лимонки делал. А чего, блоки питания для китайских ноутбуков паять лучше чтоли для народного хозяйства))

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
21:36 
Антисатин писал(а):
Человек писал(а):
Я понял бы если бы росло благосостояние граждан, а тут главное стоить и нищать, от забора и до обеда. работа, ради работы.
К 80-м, раз уж на то пошло, людям деньги девать было некуда. Какая работа...
Видаки по цене квартир покупали и в очередях за авто стояли при том, что тогда легковушек выпускалось больше, чем, например, в Италии. А от забора до обеда работали те, кто сам выбрал такой, по-своему, счастливый уклад своего существования)
Это ты неправильное время вспоминаешь - гиперинфляция, начало после поездки Хрущева и плана по конвергенции. Сегодняшний план Трампа озвучен в 1973 году тогда и о другом долларе заговорили Чубайс с Глазьевым обучались в Австрии в 84году ,все обговорили еще в 70х.

Всё идет по плану
  •  
21:54 
21:54 
Антисатин писал(а):
Хотя бы , как в Союзе - летать на своих лайнерах и строить их сотнями, а не как сейчас - ровно ноль...
А кто их будет строить . Разве есть специалисты в области авиастроения . Или где будут строить . Разве есть заводские корпуса для выпуска такой техники . Если посмотреть на твой список , то я выбрал 5 мест у вас где строили самолеты . Вот интересно что там сейчас .
  •  
21:59 
В Казани 2 стапеля и в Саратове один остался, второй на металлолом 10 лет назад сдали.
Насчет Куйбышева, может Леха Самарский меня поправит, там что-нибудь осталось?

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
  • +1
22:07 
22:07 
Антисатин писал(а):
В Казани 2 стапеля и в Саратове один остался, второй на металлолом 10 лет назад сдали.
Вот ты сам и ответил . А теперь посмотрим на Airbus A380
Обо всем №619 ДоброВестная

Среди основных изготовителей компонентов авиалайнера выделяются такие гиганты рынка, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric и другие. Всего один авиалайнер A380 состоит из примерно 4 млн. различных компонентов и 2,5 млн. частей: все они производятся 1500 компаниями из 30 стран мира.

Сможете осилить такое одни , очень сомневаюсь .
  •  
22:10 
Во-первых, А-380 снят с производства, ибо просчитались с развитием принципов авиасообщения через пересадочные хабы, так же как и со сверхзвуком, а во-вторых, делали все сами, и выбора у нас нет.
Даже китайцы до сих пор не могут построить свой собственный самолет.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
22:15 
22:15 
Антисатин писал(а):
Во-первых, А-380 снят с производства,
Этих машин достаточно летает и их надо поддерживать . Объединенных Арабских Эмиратов Emirates Airline, закупившая 140 таких машин.
+ его выгодно использовать как грузовой самолет . а не только как пассажирский .

Обо всем №619 ДоброВестная
  •  
22:27 
22:27 
Антисатин писал(а):
и выбора у нас нет.
Выбор есть всегда . Просто заняты не тем делом .
  •  
22:38 
Aleksejs писал(а):
Объединенных Арабских Эмиратов Emirates Airline, закупившая 140 таких машин.
Впарили арабам этот нерентабельный продукт, а те теперь их либо под грузовики, либо под сверх дорогие каюты бизнес-класса, с количеством мест в 5 раз меньше заявленного переделывают)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов