Ibragim707, есть такая проблема. Может, цепь, а может натяжители, к которым плохой доступ масла. Залил 2 банки промывки, заменил масло на более густое - посмотрим
Владельцы могут жаловаться на грохочущий шум из моторного отсека, различимый в салоне
автомобиля при работе холодного двигателя на холостом ходу.
Заменить натяжитель цепи привода ГРМ № 1 деталью с новым каталожным номером ...
Alexeich, про новый кузов много слышал: нулевая шумка, некачественная отделка, тонкое железо, плохая эргономика. Рестайл до 15 года вроде без сильных жалоб. А чего взамен брать?
У меня время от времени гремела цепь на левой башке в следствие плохой работы гидронатяжителя. Как я понял, там очень маленькое отверстие для прохода моторного масла по этому каналу. Изначально планировал залить более жидкое масло 5w20, 0w20 (было залито Toyota 5w30). Один механик посоветовал залить более густое масло, например, 5w40. Говоря, что натяжитель работает за счёт давления. С некоторыми сомнениями, думая о том маленьком отверстии гидронатяжителя (что нужно более жидкое масло) все таки залил Idemitsu 5w40. В итоге это ничего не дало, как систематически гремела цепь, так и все осталось. Прокатившись на этом масле 7 тыс. км залил очиститель масляной системы Liqui moly перед заменой масла. Очиститель заливается на 150-200 км перед предполагаемой заменой. После залил моторное масло Liqui moly 5w20 Asia & America. В результате звук цепи исчез, двигатель работал как надо. Сейчас полет нормальный, впредь буду заливать положенные 0w-5w20. Lexus LX570, 2008 год, пробег 250 тыс. США.