Я эту машину недели 2 назад смотрел (тогда стоила 1.250т.р.)
MIKLES писал(а): Только чтоб монитор был!
Это есть
MIKLES писал(а): если состояние машины хорошее
Машина крашена по кругу (кроме крыши) проверяли прибором, шпатлёки не нашли
Хозяин говорит, что официалы красили капот от сколов после чего краска на капоте стала пузыриться он загнал сашину к нормальным малярам, а там решил покрасить весь авто "по юбку" якобы были мелкие царапины
ЗЫ: авто без пневмы, европеец, прилагается летняя резина на дисках
MIKLES писал(а): Если нормально покрашена - это скорее плюс чем минус.
По какой причине, вот в чём вопрос. Мелкие царапины - не повод для облива. Ни один маляр в мире, никогда, не покрасит так, как на заводе. Заводскую технологию не повторить. Да и стоит это (облить)..
MIKLES писал(а): Не согласен, технология покраски Тойоты начиная с 2003г оставляет желать лучшего. Зато время выхода машины с конвеера на 30 минут сократилось.
Я не об этом. Заводскую технологию не повторить и любая окраска - это ремонт, как ни крути. Во многих случаях в этом нет ничего страшного, но мелкие царапины - не повод для облива и траты как минимум 2т. бакинских.
На этой машине тоже шпатлёвку не нашли, хотя она там и была
Ну не было у девушки денег на крыло, что поделать.. Отвлёкся сорри Если машина облита, то я бы распанелил двери и посмотрел наверняка
MIKLES писал(а): Если нормально покрашена - это скорее плюс чем минус
+1 на один головняк меньше
Forsage45 писал(а): По какой причине, вот в чём вопрос.
если причина покраски действительно не глобальная и сделано на отлично, то я считаю, что это очень неплохо! имхо.
но как предлагали - не мешало бы посмотреть изнутри
Camel писал(а): Официалы сказали недавно, что если они красят, то всё равно специалист заметит, что не заводской окрас. По толщине в том числе...
Не просто спалить если скажем вся сторона, либо облив, при условии работы очень сильного маляра и премиум материалов. А таких маляров - единицы.. На наш обл центр, ИМХО, их 3 человека (один у меня ) Там действительно только прибором толщину ЛКП. Другое дело. что уровень окраски упал в общем, осталось несколько производителей, которые на уровне. Топ марки. А остальные.. Даже немцы начали сачковать. Про Корею и прочих, даже говорить нечего