23-02-2011 
какие мысли???.
переделал машину,труб наварил ,тут самодельные авто не ремонтируют)))
р.с. прочти темы про лямды..вкратце,ставить только родные надо!!!
  •  
  • -1
23-02-2011 
23-02-2011 
еще один сергей писал(а):
какие мысли???.
переделал машину,труб наварил ,тут самодельные авто не ремонтируют)))
р.с. прочти темы про лямды..вкратце,ставить только родные надо!!!
Лямды стоят родные, я их не менял. Вварил только третий катализатор от "десятки" т.к. родной кат убрал видимо старый хозяин и из-за этого горел "чек". Сейчас "чек" не горит, но пропала приемистость при резком нажатии на газ. При чем тут самодельные авто?
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Первое, что приходит на ум - слишком велико сопротивление на выпуске.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
orges писал(а):
Первое, что приходит на ум - слишком велико сопротивление на выпуске.
Вполне возможно. На "десяточном" катализаторе, радиус входа 13 - выход 12. А какой радиус должен быть на фирменном катализаторе, кто знает?
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
машина RX 330. Запотевают задние фонари. В чем причина? Как устранить?

_________________


  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
nomgreen писал(а):
А какой радиус должен быть на фирменном катализаторе, кто знает?
Про оригинал не знаю, но у меня такая схема: два первых ката удалены (стоят пламегасители) а вместо третьего стоит Bosal повышенной производительности. Вся система отлично работает в штатном режиме, без обманки и с родными лямбдами.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
orges писал(а):
nomgreen писал(а):
А какой радиус должен быть на фирменном катализаторе, кто знает?
Про оригинал не знаю, но у меня такая схема: два первых ката удалены (стоят пламегасители) а вместо третьего стоит Bosal повышенной производительности. Вся система отлично работает в штатном режиме, без обманки и с родными лямбдами.
А сколько он стОит и где брали?
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Для "nomgreen".
У меня тоже третий кат от "десятки", только от 16-ти клапанной, они разные даже по виду. Никаких проблем с приемистостью, может ты привык что машина прет, ведь наверняка без ката смесь была богатая.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Год назад стоил 8 тыр. с установкой. katalizatop.ru
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
vovkin-61 писал(а):
Для "nomgreen".
У меня тоже третий кат от "десятки", только от 16-ти клапанной, они разные даже по виду. Никаких проблем с приемистостью, может ты привык что машина прет, ведь наверняка без ката смесь была богатая.
Даже не знаю, от какой у меня десятки стоит. от 8 или 16 клапанной.
Завтра посмотрю в гараже, там на корпусе номер выбит. Проблемы с приемистостью именно на оборотах С места рвет, как надо, но к примеру в горку на скорости около 80км., вообще не едет. Педаль в пол и никакого толку, мотор орет, а машин не едет! Началось сразу после установки ката. Зря радовался,
что чек погас, придется убирать этот кат к еб--ям!
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
orges писал(а):
Год назад стоил 8 тыр. с установкой. katalizatop.ru
Спасибо, да до столицы далековато будет ехать. А пересылом, как я понял, они не занимаютя.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
2nomgreen Тут еще вот, что: если кат мертвый (или его нет), то ошибка Р0420. У Вас ошибка Р1150 (неисправность в работе датчика состава смеси). Как могла установка ката исправить эту ошибку? Странно. Все-таки, лямбды тоже надо проверить.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
orges писал(а):
2nomgreen Тут еще вот, что: если кат мертвый (или его нет), то ошибка Р0420. У Вас ошибка Р1150 (неисправность в работе датчика состава смеси). Как могла установка ката исправить эту ошибку? Странно. Все-таки, лямбды тоже надо проверить.
Объясняю все по порядку. Машину купил с нерабочим двиглом, по очень хорошей цене. После ремонта, оказалось, что горит чек и выдает ошибки 1130 и 1150, как мне сказали неисправность первой и второй лямды. Какое-то время ездил с чеком, все было зашибись, правда расход
не радовал-23-25литров, при езде на короткие расстояния с прогревами.
Недавно решил все-таки озаботиться и погасить чек. Для этого, вварил третий кат от ваз 2110, его вообще не было! Чек погас,( значит лямды работают, я так понимаю?) но появилась тупость при разгоне, особенно в горку. раньше разгон был плавный и быстрый, а сейчас при нажатии на газ, сначала ничего не происходит, а потом вроде как кик-даун срабатывает. То-ли воздуха не хватает двиглу, то-ли диаметр ката не тот, сопративление большое! Непонятно!
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
nomgreen писал(а):
Чек погас,( значит лямды работают, я так понимаю?
Лямбды работают ("нюхают" выхлоп) всегда, независимо от того есть катализатор или его нет. Другой вопрос - сами лябды могут быть не исправны.
Т.е. вварка ката ни как не может повлиять на ошибки 1130 и 1150.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
orges писал(а):
nomgreen писал(а):
Чек погас,( значит лямды работают, я так понимаю?
Лямбды работают ("нюхают" выхлоп) всегда, независимо от того есть катализатор или его нет. Другой вопрос - сами лябды могут быть не исправны.
Т.е. вварка ката ни как не может повлиять на ошибки 1130 и 1150.
Так почему в таком случае, погас ЧЕК? Если первые две лямды неисправны, он будет гореть и показывать ошибки 1130 и 1150, даже при рабочем третьем кате или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов