21-07-2014 
21-07-2014 
Ринат16 писал(а):
Доброе утро всем!вот уже как 4 месяца езжу на своем лехе,все бы ничего,но внутри беспокоят мысли металл слишком тонкий и мягкий и зачем ему 184 л.с. если ему до сотни надо больше сек. Чем тому вф сс со 152 л.с и металл у него будет крепче довольно таки достаточно и дешевле будет машинка,а за л.с. то платить надо,вот такой вопрос в голове появился)))может кто сможет объяснить мне это да и знаю у сс турбо есть
Турбо - это хорошо, но по надежности на порядок ниже атмосферника.
У ФВ был нормальный турбо на В5, на В6 уже стоит TSI с непосредственным впуском и он уже имеет ресурс не больше 200 000 км.
Тюнеры турбирую любые движки. Если сильнло хочется - вэлкам.
Что касается железа, то оно примерно одинаковой толщины, иначе он бы весил больше ЕС, просто у ФВ кузов жестче.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
ну я в позавчера забирал Ес такой же как у вас белый на чёрном
скидку хрен получил только коврики и всё Sad(
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Pravoved писал(а):
Хорошо вам в Москве живется с такими скидкамиSmile)))
А тебе предлагали ведь! Сам не поехал! Amd Listen music

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Не захотел турбо, печалько платить больше приходиться,ну взять тот же бмв 5 серии л.с также, разгон быстрее и МБ Е также л.с. разгон тоже быстрее,а двигатель у лехи объем больше из всех трех,покоя не дает,иногда на газ надавить охота,а обгонишь только тазики с таким разгоном!грустно становиться,ну а так машина во всем нравиться балдею!
  •  
28-07-2014 
28-07-2014 
qwerty001 писал(а):
Во вторник забираю es 250 PSE 2014 года белый кузов-черный салон. Сделали скидку 126000, забираю за 1674000
Друзья! Планирую взять PSE черный с черным. Сам из Белоруссии. Подарки в виде КАСКО и путевок не интересуют. Подскажите, в каком салоне в Москве дают нормальные скидки? Такие как "qwerty001"? Или даже больше? Shocked

_________________

ES 250 luxury

  •  
28-07-2014 
28-07-2014 
дед Талаш писал(а):

Друзья! Планирую взять PSE черный с черным. Сам из Белоруссии. Подарки в виде КАСКО и путевок не интересуют. Подскажите, в каком салоне в Москве дают нормальные скидки? Такие как "qwerty001"? Или даже больше? Shocked
На машины в наличии все дают скидки не меньше 100 000 рублей РФ. Черные на черном ПСЭ есть у всех.
Далее нужно торговаться персонально, ссылаясь, что у сеседей больше скидывают.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
31-07-2014 
avatar
DSG DSG
31-07-2014 
Всем привет.Напишу про свои ощущения езды на Лексусе ЕС, о плюсах и минусах этой машины на мой взгляд. Сразу после тест драйва Лексуса возвращаясь домой на своей Оптиме понял что шумка арок у них практически идентичная т.е. практически отсутствует. В целом шумка у лекса намного лучше, чего стоят многослойные стёкла (практически не слышно проезжающего рядом Камаза). Ощутил разницу с Оптимой в АКП, в Оптиме переключения совсем не ощущаются, едешь как на вариаторе, в лексе я ощущал толчки при переключении. Большим плюсом для меня стала подвеска, очень энергоёмкая, в меру жёсткая, хавает ямы и стыки на ура, в руль ничего не отдаёт, по неровностям плывёшь как облако. Smile Динамика я считаю на хорошем уровне для таких машин. На Оптиме 2,0 двигатель стоял, Лекс по сравнению с Оптимой намного бодрее, но менее управляемый, в шахматы на нём особо не поиграть. Smile))) Но мне его вальяжность и валкость наоборот нравится. Мягкая посадка сидений, мягкие подголовники, красивая торпеда и различные фишки в виде шторок, голосовых команд, очень интересного без ключевого доступа, мягкие отрывания/закрывания подстаканников и т.д. все это подкупает. Уже езжу 1,5 недели, пытаюсь разобраться в навигации, начал читать мануал, очень лень ибо книга просто толстенная! Недавно обнаружил такую "вещь", при боковой парковки и парковки задом, я обычно зеркала опускаю вниз, чтобы видеть бордюр.Так вот, машинка это запомнила и теперь когда переключатель настройки зеркал в положении "R" при езде назад зеркала сами опускаются в низ как мне нужно, начинаю ехать в перед они возвращаются в прежнее обычное положение. Очень понравилась такая функция. Заправляю машину только 95, 92-ой не лил ни в форд, ни в Оптиму. Расход первые 3 дня показывал 16 л, щас показывает 13л при коротких перемещениях на работу, домой в небольших пробках. Первый день после салона машина показалось какой то тугой и тупой в динамике, сейчас обкатывается, скорость набирает хорошо, надеюсь что с обкаткой придёт плавность в переключениях АКП и прибавится ещё динамика. Минусом считаю отсутствие подочёчника и резкое открывание багажника. Видел в ветке что кто то колхозил багажник установив пружины от какой то детали Волги. Перед зимой тоже что то подобное придумаю, а то так можно льдом стекло пробить. Также минусом считаю сложную работу климат контроля, в режиме "авто" работает совсем не понятно. Задумываюсь о шумки арок, проклеить их и будет счастье! Very Happy
Ещё скажу что пресев с корейца на японца сильного прям различия не увидел, в Оптиме за 2 года поменял только один датчик парковки который по весне начал чудить, сказали от перепада температур и мойки. Даже масло не подливал, в ДО сказали капот в обще не открывать. Very Happy
Корейцы просто немного проще и у них пока слабая подвеска но думаю скоро это решится. Женезис уже считаю конкурент Лекса. Так что корейцы прибавляют из года в год и с ними нужно уже считаться. Вот, пока всё. Very Happy
  •  
1-08-2014 
1-08-2014 
ну нормальный отзыв! Amd bravo спасиб.даааа.с очками прокол конечно.про климат не понял,я считаю климат вообще идеальным,в форде у меня работал всегда на максимальных оборотах в жару.в лексе при 20 градусах комфортно и обороты на 2-3,не напрягает,меня только напрягает систма шумоподавления в музыке и шумка арок.я разницы тоже особой не увидел по сравнению с фордом!но говорят можно сменить резину.буит потише,решишь с шумкой арок-поделись как!ок? Amd bravo
  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
ES350 2012 года новый кузов пробег 33600км : езда окуратнная обнаружил какой то люфт в рулевом при режиме комфорт включаю спорт руль становиться тяжелей отзывчивей люфт пропадает . Что нужно сделать ? Если знаете в чем причина подскажите пожалуйста .

_________________


  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
А чего в сервисе говорят?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
17-08-2014 
17-08-2014 
Привет !!! Принимайте EC 250 PSE бронза
  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
зачот!у мен тож такой!как машинка?
  •  
19-08-2014 
avatar
AF1 AF1
19-08-2014 
+1
ES 250, PSE 14г, черный

_________________

Сельский интеллигент !!

  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
Art262 поздравляю с покупкой, приятной езды Smile

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
20-08-2014 
avatar
AF1 AF1
20-08-2014 
Спасибо, и взаимно !

_________________

Сельский интеллигент !!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов