20-02-2022 
20-02-2022 
это здорово, а я предпочитаю видеть "всю обстановку", не на ощупь, если уж добрался до дальних свечей.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
21-10-2022 
21-10-2022 
Всем привет,
моргает VSC, горит CHECK ENGINE и антизанос на RX 350, американец.
Сканер показал, что проблема в катушке зажигания. Правильно понимаю, что вот это партномер нужен 9091902255 ? Что можно из аналогов взять ?
  •  
22-10-2022 
22-10-2022 
Гоняю на YEK IGC101A made in japan, но у меня 1MZ, и катушки чуть ли не по полтора рубля. Твоя, наверное, IGC112F и подороже.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
22-10-2022 
22-10-2022 
kastett, заказал YEC IGC119A (90919-02250) - 2,3 рубля. Надеюсь подойдет для RX350
  •  
26-04-2023 
26-04-2023 
Подскажите подошло?

_________________

Жаль, что Калашников не стал конструктором автомобилей

  •  
2-05-2023 
2-05-2023 
Есть ли у кого опыт эксплуатации катушкек 90919-02234 (для 1MZ) на ДВС 3MZ (или они не подходят)?

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
23-05-2023 
23-05-2023 
Д_О_Б_Р_Ы_Й, да, встала нормально. Электрик поставил за 10 минут
  •  
6 Марта 
6 Марта 
Всем привет, хочу просто поделиться небольшим опытом. Умерла одна катушка. В магазине где всегда закупаюсь посоветовали фирму Dagger, цена вроде невысокая 1800. Взял, поставил, оказалась не рабочая. Вернул, менять не стал. Взял в автотрейде NEW ERA. Вроде Япония, цена 3300. Проехал километров 500 вроде все хорошо. Фото прилагаю
Катушки зажигания

Катушки зажигания
  •  
7 Марта 
7 Марта 
Расскажу про то какой глюк недавно словил на оригинальной катушке зажигания (Toyota 90919-02255) при чем довольно свежей - всего пол года как сменил. В общем, машина RX350 (2GR-FE) стала на ходу глохнуть, едешь ничего не предвещает беды, и тут бах на пол дороги двигатель сильно дергает один раз и тут же глохнет включая гирлянду на табло, пытаешь запустить его вновь, но он почти не схватывает, однако через пару минут заводится и как не в чем не бывало едешь дальше, и бах через пару сотен метров ситуация повторяется. Пока ехал до СТО раз пять заглох, в голове крутились разные мысли начиная от того, что полетел датчик положения коленвала, заканчивая поломкой VVTi. На СТО подключили сканер, а там ошибки по всем катушкам при чем одномоментно. Причиной оказалась катушка на 5 цилиндре, ее периодически коротило, что блокировало работу всех остальных катушек зажигания. Имейте ввиду, что такое тоже случается.
  •  
  • +3
22 Марта 
22 Марта 
dikigory писал(а):
В общем, машина RX350 (2GR-FE) стала на ходу глохнуть, едешь ничего не предвещает беды, и тут бах на пол дороги двигатель сильно дергает один раз и тут же глохнет включая гирлянду на табло, пытаешь запустить его вновь, но он почти не схватывает, однако через пару минут заводится и как не в чем не бывало едешь дальше, и бах через пару сотен метров ситуация повторяется.
Просто любопытно, были ли какие нибудь еще симптомы, например подергивания на холостом ходу или просто в один момент бах и стала глохнуть?

Я помню у себя за все время владения с 130 тысяч до 240 менял только одну катушку на втором цилиндре (полтора года назад) - вылетала ошибка и до этого заменил все свечи на пробеге в 175 тысяч. Так вот когда катушка полетела , за пару дней до чека, у меня были мелкие подергивания на холостом, особенно в пробках. Потом в один день появился чек но машина не глохла а ехала как ни в чем не бывало (только дергалась на холостых слегка) . Заменил катушку все прошло.

Теперь вот думаю, предстоят длительные поездки на машине, не хотелось бы чтоб на автобане такой вот «бах» случился с остальными катушками…может превентивно заменить все катушки?
  •  
22 Марта 
22 Марта 
Nighthawk90 писал(а):
может превентивно заменить все катушки?
Сомнительная затея…
Если уж так переживаете, положите катушку про запас.
  •  
  • +1
25 Марта 
Здравствуйте! Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой код ро304 не работает 4 цилиндр! Менял катушки все равно не работает новую ставил не работает менял свечи все равно не работает! ((( подскажите что делать ???
  •  
25 Марта 
25 Марта 
Яков Владимир писал(а):
подскажите что делать ???
Взять компрессометр замерить компрессию , или лучше прибор замера утечек в цилиндрах , замерить на утечки при закрытых клапанах в ВМТ поршня. Если компрессия не соответствует допускам , проверять что внутри . Купить простой эндоскоп скачать в смартфон программку открутить свечку заглянуть в цилиндр .
Может быть кольца залегли может износ и маслом забрызгивает , может клапан прогорел,
Какой расход масла у вас?
  •  
  • +1
25 Марта 
25 Марта 
Anton505,
Anton505 писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
может превентивно заменить все катушки?
Сомнительная затея…
Если уж так переживаете, положите катушку про запас.
уже имею с собой одну катушку в багажнике, так на всякий случай. на 4 и 6 смогу сам без проблем заменить а вот задний ряд в дороге разбирать не хочется, ох уж эти поперечные V6))
  •  
26 Марта 
26 Марта 
Nighthawk90 писал(а):

Просто любопытно, были ли какие нибудь еще симптомы, например подергивания на холостом ходу или просто в один момент бах и стала глохнуть?
Я помню у себя за все время владения с 130 тысяч до 240 менял только одну катушку на втором цилиндре (полтора года назад) - вылетала ошибка и до этого заменил все свечи на пробеге в 175 тысяч. Так вот когда катушка полетела , за пару дней до чека, у меня были мелкие подергивания на холостом, особенно в пробках. Потом в один день появился чек но машина не глохла а ехала как ни в чем не бывало (только дергалась на холостых слегка) . Заменил катушку все прошло.
Теперь вот думаю, предстоят длительные поездки на машине, не хотелось бы чтоб на автобане такой вот «бах» случился с остальными катушками…может превентивно заменить все катушки?
Nighthawk90, никаких симптомов схожих с тем, когда отказывает одна-две катушки не наблюдалось в этот раз. Двигатель работал ровно, был прогрет и просто в один момент прилично так дергает(как будто клин поймал) и глохнет. Попытки сразу же запустить тщетны, крутишь и только слышишь что-то похожее на цоконье (видимо в глушитель идет беспорядочный выхлоп от случайно пролетевшей искры).
По поводу замены: Думаю что это дело случая, запасную заведомо рабочую катушку было бы не лишним иметь в багажнике, но просто менять то что работает на новое - я бы не стал, тем более в моем случае именно относительно новая катушка и сдохла.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов