alexej76, я ещё на работе и пишу тебе! Это же багажник, можно с разобранным ездить. Ты же не торпеду разобрал, я вот месяц ездил без панелей в багажнике. Было бы быстрее если бы хотя бы вольтметром орудовал, но смелость города берет
О дружище извиняюсь если ты ещё на работе, без работы в наше время никуда и прежде всего как бы там не было. Помоги пожалуйста, когда освободишься, жду.
alexej76, сегодня вышлю тебе фото, но я вышлю правый фонарь где подключился. Что касается лампочек на реле. Красная означает что на вход дано питание +12В, зелёная включена тогда когда на управляющий вход дано питание +12В. В нашей схеме подключения, всегда должны загораться оба индикатора красный и зелёный, но только тогда, когда багажная дверь открыта. Когда багажник закрыт, оба индикатора должны погаснуть
alexej76, здесь все просто, левые деления это постоянное напряжение, указаны предельные величины. Для автомобиля измерение ставится на 20В. Чёрный щуп это минус, им нужно ткнуть в контакт который у меня под белым проводом, красный щуп это плюс, его нужно ткнуть на контакт под красным проводом. На экране будет напряжение 12В, если перепутать щупы, ничего страшного, будет показывать напряжение с минусом те -12В. На моем фото видно как подключиться к фонарю. Вольтметр чисто для проверки что все работает. Как писал ранее здесь должны быть 12В только когда багажная дверь открыта