9-01-2016 
9-01-2016 
присоединяюсь, молодец!

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
похоже форсунки сопливят LTFT -11
  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Всех с Новым годом. ... Не читал я весь этот пост, про эти ошибки ....Напишу просто когда у меня вышли эти ошибки 15 году. ... то мне посоветовал один мой знакомый чел. Просто почистить форсунки с заменой всех их прокладок резиновых. .они со временем там дубеют. ...и подсасывают воздух. Вообщем после этой работы. .я свою мафынку реально не узнал. .во первых появилась тяга. .стало ехать реально резво. Во вторых расход по компу упал с 18.8 на 15.5..и исчезли эти ошибки. Теперь езжу радуюсь этим показателям. .советую всем. .фарсунки были забиты на нет. .Сам присутствовал и помогал, их снимать и своими глазами видел как они сильно были забиты. ... всем удачи. ! 2001 г. Американец
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Спасибо)) больше ста км ошибок по данной теме не появлялось, все работает, слава Богу. Но появилась другая ошибка, какой не было ранее Amd Green Что ж такое то, полтора года ни одной проблемы не было, а тут понеслась. Но это уже в другую тему про Р1349, что очень интересно, т.к. клапан vvt-i стоит новый...
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
привет. как правило запас прочности и ресурс деталей примерно одинаков, так что фраза: "беда одна не приходит...." это про наши авто. Smile крепись!!! зато когда победишь все проблемы, будешь ездить и наслаждаться. удачи!!!
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Добрый день!
Я довольно долго ездил по сервисам. Всё пытался найти причину появления р0171 и LFT1 +25%.
Купил новую оригинальную лямбду и поменял местами. Т.е с 1-ого банка лямбду поставил на 2-ой (во втором была мёртвая), а новую на 1-ый.Поменял свечи, была заменена даже катушка одна. Осталось грешить только на форсунки и на забитый катализатор.
И вот на новогодние морозы у меня умерла ещё одна катушка и пропала 4-ая передача. Решил вместе с её заменой промыть и форсунки.
Снял коллектор, отвёз их в УЗ ванночку. Найти стенд для проверки не получилось, единственный который я знаю был сломан перед январскими праздниками. Купил новые колечки для форсунок и установил их на машину. Заодно промыл МАФ и сеточки OCV.
После тестовой поездки все ошибки ушли. Показания LFT1 -7%, LFT2 +3%. МАФ 3,3 г/с. Расход упал, машина ехала. Радовался ровно неделю. Лампочка чека у меня уже перегорела, поэтому я в течении дня подключаюсь и проверяю показания. За неделю показания стали такими LFT1 +3%, LFT2 +7% Буквально вчера утром я с ужасом для себя обнаружил цифру LFT1 + 52%, LFT2 + 12%. МАФ показывает расход воздуха на холостых и прогретом двигателе 4 - 4,5 г/с (прям скачет).
Куча ошибок снова появилась р0300, р0301, р0303, р0305. За два дня езды р0171 то появится, то пропадёт.
Расход снова "в небеса". Но машина едет, хоть и вяло разгоняется.
P.S. постоянная ошибка есть ещё р0450 и бывает р0451. Если это существенно.
Я читал что клапан VVTi может быть виновником, но там вроде тогда ещё должны быть и другие коды ошибок.
Свечам около 15000, катушки при замене ставлю именно на 1-ую голову. Пробег трёх катушек 1-ой головы: 1 - пол года, 2 - неделя, 3- не известно.
Появился ещё стук, он идёт будто из под днища автомобиля. Появляется при сбрасывании газа, под нагрузкой его нет. Неужели клапана ? Или может катализатор развалился и так гремит ? Как проверить клапан VVTi и может ли он быть виновником ?
Почему так резко увеличились показания МАФа ?
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Пока все действия правильные

Ошибки р0300, р0301, р0303, р0305 - скорее всего система ВВТ по 1 голове
катализатор тоже не мешало бы посмотреть тем более на 1 голове только 2 болта открутить
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Argon писал(а):
Пока все действия правильные

Ошибки р0300, р0301, р0303, р0305 - скорее всего система ВВТ по 1 голове
катализатор тоже не мешало бы посмотреть тем более на 1 голове только 2 болта открутить
Еду на выходные менять ГРМ, заодно и катализатор гляну. Вот только как проверить систему VVTi ?
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
привет. VVTI проверить можно подключив диагностическое оборудование, и принудительно (на заведенном двигателе), заставить их работать (я про клапана VVTI). на холостых оборотах двигатель должен отреагировать, вплоть до остановки мотора. Боьшие показания МАФ - возможно время его пришло.
Argon прав, ошибки указывают на VVTI. Удачи.
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Итак, вчера я менял ГРМ и заодно проинспектировал клапана VVTi. Никаких трудностей в ходе клапана я не заметил, но всё-равно его разобрал. Почистил, поменял резинки обе.
В итоге: НИЧЕГО не изменилось.
Поведение машины, расход, коррекции....
Добавились разве что, новые ошибки.
Ошибка P0171, P0172[/img]
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
привет. проверь все таки все форсунки на стенде.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
И снова добрый день. Из-за поджимающих сроков, возиться с поиском неисправности самому возможности не было, я отдал машину в сервис. Перед этим съездил и вырезал сварившийся катализатор на 1-ой голове, вместо него поставили пламягаситель. Мне позвонили после диагностики (искали причину 1,5 дня рабочих) и сообщили что умерла лямбда на 2-ой голове. Утверждают что все ошибки сразу уйдут после замены датчика.

Вопрос к знатокам.
Может ли мёртвый датчик на второй голове давать ошибки по первой ?!? Как это вообще связано ?
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
привет. на V-образных двигателях такое возможно. Когда на одной из головок проблема, мозги пытаются настроить работу и за частую подстраивают здоровую головку под больную. Думаю возможно. НО! Это мое мнение.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
почему не провести эксперимент. поменяйте датчики местами, и все станет ясно.если ошибка перескочит на другую голову, значит датчик. Если нет то дальше искать. Полтора дня подключали сканер....?Smile че то очень долго.Smile))
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
алекс200376 писал(а):
почему не провести эксперимент. поменяйте датчики местами, и все станет ясно.если ошибка перескочит на другую голову, значит датчик. Если нет то дальше искать. Полтора дня подключали сканер....?Smile че то очень долго.Smile))
Они проверяли датчик на 1-ой голове, проводку от него до мозгов и мозги.

З.Ы. SFT1 стоит на 25%, меняется только после сбрасывания газа, потом плавно поднимается на отметку в 25%.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов