а как его снимать бачёк? а то у меня из под него маслицо гонит чуть-чуть
а помимо ремня ГРМ там есть какие-нибудь ролики натяжные которые подлежат замене?
хочу ещё поменять шкив коленвала заодно, там ничего хитроумного нет?
по бачку напишу позже были фотки как его снять,
Ролик есть 13505-46041 стоит тыщи полторы
в замене из хитроумного только тиски для зарядки натяжителя и технологическое отверстие для стопора шестеренки гидротрансформатора чтоб открутить шкив
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
чтоб поменять шкив распредвала надо снять клапанные крышки и там на распредвале есть отливы под ключ ключом держишь за отливы и головкой на 17 откручиваешь сам шкив
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Меняли мне помпу и я смотрел как снимали-одевали ГРМ. Там даже метки есть и на шкивах распредвалов и на коленвале. Самое сложное - открутить шкив коленвала и потом зарядить натяжитель в тисках. Главное это делать медленно!
Sirota926 писал(а): чтоб поменять шкив распредвала надо снять клапанные крышки и там на распредвале есть отливы под ключ ключом держишь за отливы и головкой на 17 откручиваешь сам шкив
Только что приехал из гаража с такими новостями,
1.Оригинальная помпа не подошла
2. Как блин вставить вакуумные шланги? Кто может посоветовать???
3. Сорвал шпильку крепления выпускного коллектора (Резьбу в головке.) Варианты решения проблемы???
Ну и собственно фото:
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии