10-08-2010 
10-08-2010 
вот собственно его фото:
Потек радиатор
вот "ремкомплект"
Потек радиатор
в котором японцы, чтобы не рисковать, заменили всё, что может влиять на данный "трабл"
Потек радиатор
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
я так подозреваю, что у меня уже стоял етот самый "кетай" т.к. я был не первым хозяином автомобиля?
Ну и "трабл" этот происходит исключительно в самые лютые морозы..
поэтому до зимы любой хорошо доездит..
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
кстати, ДаркХост, (не написано твое настоящее имя).. скажи лучше мне пожалуйста. У меня нави Gen 3.1 (на диске посмотрел). Для такой версии тоже есть карта новосибирска или я "в пролёте"?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
st170 писал(а):
Delo v kreplenijax. Na Toyota tsentre v Minske rasskazali podrobno pro vsu ety sistemy, a dlua nagluadnosti ehe i pokazali. Opit - sil'naja shtuka, s kotorim ne posporish'
вот ещё челове на английском пишет.. или он тоже не прав? у официалов есть одно неоспоримое преимущество : опыт.. Учитывая то, что в кемерово и обл проданы сотни и сотни 300\350-х, по гарантии наши "в замену радиаторов" наигрались от души.. Некоторым по 2 и даже по 3 раза успели поменять, пока не пришёл "оф.бюллетень" от тойоты и те самые "рем.киты", которые они "по тихой" потом всем и меняли.. Я себе покупал такой к-т как раз через нашу СТО..
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
У меня первые симптомы на оригинале проявились позапрошлой зимой, когда зеленая травка на клумбах до весны продержалась.
Да и в эту - ничего суперстрашного не случилось, на плановых ТО подливал антифриз и всё. А добила его, как раз, жара, а не мороз...
И вообще, во избежание окончательного перехода на личности Smile предлагаю обсудить поведение китайца в марте-апреле, ранее - бессмысленно...
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
DarkGhost писал(а):
И вообще, во избежание окончательного перехода на личности Smile предлагаю обсудить поведение китайца в марте-апреле, ранее - бессмысленно...
+1
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
grigoriy писал(а):
кстати, ДаркХост, (не написано твое настоящее имя).. скажи лучше мне пожалуйста. У меня нави Gen 3.1 (на диске посмотрел). Для такой версии тоже есть карта новосибирска или я "в пролёте"?
Хоть и не в теме - отвечу. Пока - в пролете. Ничего, что можно было бы использовать на штатной Gen.3 восточнее Урала - пока нет. Полгода назад в качестве срока выхода совместимых карт озвучивался август, отслеживать ситуацию здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=30144

P.S. Не удержался... Smile
grigoriy писал(а):
у официалов есть одно неоспоримое преимущество : опыт..
У официалов - шаг вправо\влево - попытка к бегству. Опыт, как раз, есть у НЕофициалов, но не всяких, типа "дядя Вася", а типа Толекса...
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
значит продолжаем дружить с Гармином Wink
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
grigoriy писал(а):
у меня инфа от наших оф.дилеров в кемерово.
а Вы где наблюдения свои ведёте?
Я свои наблюдения веду под капотом автомобиля.
Известный принцип официалов - НЕ ДУМАТЬ, а тупо менять неисправную деталь на новую (узел, агрегат и даже автомобиль целиком). Это предписывает изготовитель. Официалы по определению не могут иметь опыт РЕМОНТА. У них опыт ЗАМЕНЫ неисправных деталей на новые.

Теперь немного порассуждаем:
1. Если дело в креплениях, то почему бы не поменять конструкцию крепления? Зачем менять все от патрубков до вентилятора?
2. Стремление Тойоты сэкономить "на спичках" стало анекдотическим. С завидным упорством они лепят капоты из кровельного железа, вставляют резиновые трубки в масляные магистрали двигателей и применяют точечную сварку бачков радиатора перед пайкой с чуть бОльшим шагом, чем надо бы. И текут радиаторы в одних и тех же местах: по стыку сот и бачков. Ну, сэкономили одну точку при сварке - попали на вал ремонтов.
3. Переход на "новый" радиатор, вполне возможно, не забота о потребителе, а попытка и далее удешевить технологию производства. Не исключено, кстати, что более дешевая технология без ошибок "экономии" и вправду даст лучший результат.
4. Китайский радиатор легко может оказаться более надежным и качественным, как, например, показали себя китайские лобовые стекла XYG. Хотя бы в силу того, что китайцам не придет в голову экономить на точке сварки.
5. Китайский радиатор заведомо дешевле тойотовского "ремкомплекта", порой, в разы. Замена его легче, поскольку деталей меняется меньше. Собственно, любой неоригинал значительно дешевле этого "ремкомплекта", в т.ч. и родной "оригинальный" радиатор. Да, он кривой как многое тойотовское, но на год его хватает по-любому, если при установке не сломать. Получается, "ремкомплект" - это самый неоптимальный выбор.
6. Если не молиться на инженеров Тойоты и не считать, что они все продумали и предусмотрели, то многие факты из жизни находят вполне разумное объяснение. Cool

Для себя покупать радиатор за 20 тыс и более считаю абсолютно неприемлемым, хоть из золота его делай.

_________________

Спасибо!

  •  
  • +1
16-08-2010 
  •  
  • -2
16-08-2010 
16-08-2010 
торговцы не дремлют Confused
  •  
21-08-2010 
avatar
WOW WOW
21-08-2010 
День Добрый! Вот и у меня пришло время замены радиатора Crying or Very sad
На Хорька 04005-42120, 04005-42520 ставится без проблем? Нюансы отсутствуют?
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
Я свой радиатир отдал в ЦНИИТМАШ, они мне все стыки бачка и пластин (из которых всегда течет) обработали каким то специальным средством. Гарантию дали год. После зимы посмотрим, хотя сказали, что течь больше не будет ( покрайней мере из тех мест откуда обычно и текут радиаторы на лексусах). Сделали оприсовку радиатора давлением 1.5 атмосферы, чтобы выевить все места откуда может течь радиатор, проверили работоспособность пробки.
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
latos писал(а):
Я свой радиатир отдал в ЦНИИТМАШ
Ценник за работу в студию. Я тоже считаю, что сразу менять радиатор - сильно круто! Вполне можно попробовать его починить Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
5000 две стороны
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов