9-08-2010 
9-08-2010 
ещё никто не написал здесь, что "потёк гарантийный комплект".. ни один человек, хотя поменяли сотни, наверное. А "обычный оригинальный" меняли по 2-3-4 раза и они опять бежели.. И, тем не менее, постоянно находятся новые люди, которые упорно "ставят оригинал" и продолжают эксперименты..
.. ну, как говорится, "в добрый путь".....

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Потек именно по тому, что присутствует технологическая ошибка в его производстве! Wink
Рад, что смог помочь! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
технологическая ошибка именно в способе крепления радиатора к кузову..
а то у "новичков" создастся ложное впечатление, что китайцы делают радиаторы лучше японцев,и при этом Wink в 4 раза дешевле

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Как бы сказать-то...
Если этот китаец проживет только год - я совершенно спокойно отнесу его в категорию "расходники", при общих затратах-то в 10 тыр + 3 часа на закупку в одном месте и установку в другом.
Если он продержится 2 зимы - однозначно скажу, что он лучше оригинала (полагаю, exment тоже с этим согласится).
А про трехлетнюю статистику говорить вообще еще смысла нет, ни по этой железке, ни по repair kit - ее просто нет.

P.S.
grigoriy писал(а):
технологическая ошибка именно в способе крепления радиатора к кузову..
Народ массово жалуется на радиаторы в кузовах MCU1x, что на лексусах, что на хорьках. У меня был хорь 98-го г.р., спокойно проживший 11 лет с родным радиатором и пробегом только подо мной и сыном более 250 т.км. (родной вообще можно не считать).
Наверное, у него способ крепления сильно отличался от всех остальных...
  •  
  • +1
9-08-2010 
9-08-2010 
Vladicus писал(а):
присутствует технологическая ошибка в его производстве!
grigoriy писал(а):
технологическая ошибка именно в способе крепления радиатора к кузову..
Так кто в итоге прав-то? Smile Вы уж между собой договоритесь Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Delo v kreplenijax. Na Toyota tsentre v Minske rasskazali podrobno pro vsu ety sistemy, a dlua nagluadnosti ehe i pokazali. Opit - sil'naja shtuka, s kotorim ne posporish'
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
DarkGhost писал(а):
Как бы сказать-то...
Если этот китаец проживет только год - я совершенно спокойно отнесу его в категорию "расходники", при общих затратах-то в 10 тыр + 3 часа на закупку в одном месте и установку в другом.
Если он продержится 2 зимы - однозначно скажу, что он лучше оригинала (полагаю, exment тоже с этим согласится).
А про трехлетнюю статистику говорить вообще еще смысла нет, ни по этой железке, ни по repair kit - ее просто нет.

P.S.
grigoriy писал(а):
технологическая ошибка именно в способе крепления радиатора к кузову..
Народ массово жалуется на радиаторы в кузовах MCU1x, что на лексусах, что на хорьках. У меня был хорь 98-го г.р., спокойно проживший 11 лет с родным радиатором и пробегом только подо мной и сыном более 250 т.км. (родной вообще можно не считать).
Наверное, у него способ крепления сильно отличался от всех остальных...
откройте капот любой тойоты (можно например Хайлендера или того же Хорька 98г - мотор там был 5S или MZ?)
и покачайте пальцем радиатор : он у всех имеет степень свободы около 1 см. И попробуйте сделать то же самое на RX2...
к нему ещё и радиатор кондиционера прикрутили намертво, хотя у всех остальных он отступает примерно на 5 и более см...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Хм... Тут Вы правы, я уж и подзабыл, что на 5S, действительно, несколько иная конструкция.
Тем не менее - это совершенно не меняет мнения, высказанного относительно возможного срока жизни "китайца". К сожалению, проверить это можно только экспериментально, т.е. не так быстро, как хотелось бы участникам дискуссии Smile
А пока что - цельнометаллическая конструкция внушает мне (и не только мне) доверия больше, чем металлопластиковая... Останки сданных когда-то физики и сопромата сказываются, наверное. Smile
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
DarkGhost писал(а):
Как бы сказать-то...
Если этот китаец проживет только год - я совершенно спокойно отнесу его в категорию "расходники", при общих затратах-то в 10 тыр + 3 часа на закупку в одном месте и установку в другом.
Если он продержится 2 зимы - однозначно скажу, что он лучше оригинала (полагаю, exment тоже с этим согласится).
Да, соглашусь. Если этот радиатор отстоит хотя бы 2 зимы, он мне однозначно выгодней всех улучшенных комплектов. Не буду спорить с приверженцами улучшенных комплектов, каждый решает, что лучше для себя сам.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
тогда покупайте себе китайские машины Wink
получается, они практически вечные..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
grigoriy писал(а):
тогда покупайте себе китайские машины Wink
получается, они практически вечные..
Уважаемый grigoriy, всегда был уверен, что форум существует для того, чтобы каждый мог высказать свое мнение по поводу того или иного решения проблемы, согласны? Поэтому, никчему затевать дискуссии, кому и что покупать и на чем ездить... Пусть каждый останется при своем мнении, а тот, кто будет в последующем читать эту тему сделает для себя выводы сам, согласны?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
технический раздел форума существует для того, чтобы люди, анализируя чужие ошибки, могли бы не повторять их. Я эту тему с радиаторами изучил полтора года назад целиком и полностью. И у наших "официалов" узнал всё, что они знали на тот момент по этому поводу, и здесь не один вечер провел, перечитывая все темы про радиатор. Здесь не может быть "своего мнения, при котором каждый должен оставаться". Есть причина, есть способ её устранения. Тойотовцы этот способ реализовали, выпуская "гарантийные к-ты", а, когда у последнего авто "из этой серии" закончилась гарантия, они свернули эту программу.. и выпустили радиатор с номером 014 и новый к-т креплений к нему. Всё.
Периодически здесь "всплывают" завуалированные продавцы китайских радиаторов и пытаются развести народ "на покупку", либо человек (по незнанию) снова покупает "родной радиатор (номера 012 013), который снова будет лопаться и бежать...
Вот собственно всё, что я хотел сказать.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
grigoriy писал(а):
технический раздел форума существует для того, чтобы люди, анализируя чужие ошибки, могли бы не повторять их. Я эту тему с радиаторами изучил полтора года назад целиком и полностью. И у наших "официалов" узнал всё, что они знали на тот момент по этому поводу,
О, дааа! Официалы - это наше всё!!!
И за Вас мы очень рады...
И за заботу о нас - особенно!
Только давайте вернемся к обсуждению конкретной железки от конкретной фирмы тогда, когда по ней что-то можно будет сказать.
Если сдохнет за следующий месяц на пробеге в 10 тысяч - я напишу, порадую Вас, а пока, повторюсь, для меня потенциально это расходник со сроком жизни - год. Протянет дольше - zehr gut, не протянет - да и ..... с ней, некогда мне сейчас идеологически правильным железом заниматься, а разница в ценнике - на трассе пригодится.
grigoriy писал(а):
Периодически здесь "всплывают" завуалированные продавцы китайских радиаторов и пытаются развести народ "на покупку", либо человек (по незнанию) снова покупает "родной радиатор (номера 012 013), который снова будет лопаться и бежать...
Вот собственно всё, что я хотел сказать.
Уважаемый, а не подскажете, кто тут завуалированный? Я или exment? Мы же и обидеться можем... Он-то явно не поедет, а мне, ровно через неделю, 250 км в сторону махнуть - тьфу... С знакомыми, заодно, пообщаюсь... Там, глядя в лицо, и повторите...
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
grigoriy писал(а):

Периодически здесь "всплывают" завуалированные продавцы китайских радиаторов и пытаются развести народ "на покупку"
Нет, завуалированный продавец китайских радиаторов это партнер клуба Vladicus он же VladicusGS300 Laughing , а вот он на самом деле может обидеться Smile
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
под "завуалированым продавцом" я имел ввиду ч-ка под ником XUG или что-то в этом роде.. хотя, вы тут тоже "кетаем" торгуете? Wink
Еще раз : проблема не в радиаторе, а в способе его крепления. У меня изначально стоял "цельнометаллический" радиатор, который, тем не менее так же лопнул, как и все остальные...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов