да, при замене масла через 5.000км экономия на расходе топлива становится эфемерной. ну и зимой, чтобы не говорили, нужно внимательнее за дизелями приглядывать по сравнению с бензином: и за топливом, и сама заводка тяжелее. не каждый современный водитель разбирается в этих тонкостях.
дизелек 4,5 еще сырой, хотя может сейчас уже все устранили, честно не очень разбираюсь в дизелях, да и при наших морозах, не хочу себе головняк, но налог меньше, расход, 6 ступенчатый автомат, разгон, вот реальные плюсы
E.T писал(а): да, при замене масла через 5.000км экономия на расходе топлива становится эфемерной. ну и зимой, чтобы не говорили, нужно внимательнее за дизелями приглядывать по сравнению с бензином: и за топливом, и сама заводка тяжелее. не каждый современный водитель разбирается в этих тонкостях.
Там надо врубить зажигание, нажать кнопку подогрева.... и все ждешь....потом заводишь.
на дизельном два аккума.
а на бензиновом?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
к Олег писал(а): дизелек 4,5 еще сырой, хотя может сейчас уже все устранили, честно не очень разбираюсь в дизелях, да и при наших морозах, не хочу себе головняк, но налог меньше, расход, 6 ступенчатый автомат, разгон, вот реальные плюсы
при сервисе 5 т...эти плюсы пропали!!!добавь стоимость работ и масла!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
я один раз в неделю заправляюсь на 2 тыс в месяц получается 8 тыс в год 96 тыс, если взять дизель возьмем в 2 раза меньше(хотя это крутовато конечно) не 2 тыс в неделю, а 1 тыс, то в год 48 тыс