17-05-2011 
17-05-2011 
Oleg2052 писал(а):
подшибниках
Подшипник Amd ranting
  •  
  • 0
17-05-2011 
avatar
wa wa
17-05-2011 
Oleg2052 писал(а):
wa писал(а):
Наш форум очень активный и говорят обо всем, а лексусов катает по всей стране просто немерено! У нас все на виду, но если взглянуть какие именно проблемы называют "проблемами", то все становится понятно, по крайней мере вдумчивому человеку. Это ознаает как минимум, что обсуждать что-то более серьезное и систематическое в общем не получается, т.к. его просто нет. Выбросы из общего правила и ушатаные варианты машин естественно не рассматриваем, это понятно.
Неужели Темы о тормозах, подвеске (любой), рулевом, подшибниках, стуках в двигателе, течь радиаторов, проблемах с музыкой, скрипах в салоне, заменах прокладок, сальников по отзыву - это всё несерьёзно? И не при огромных пробегах...
И это всё на одной странице Форума (без поиска). Вдумчивого может напугать.
Или вы думаете, что все владельцы Здесь на форуме?
А все владельцы часов на часовом...?
Тормоза... хорошо, хотя это все довольно субъективно, меня лично все устраивает. Подвеска - разговоры я вижу только о пневме, остальное это все рабочие моменты. Скрипы да, но при желании вполне можно их устранить, о чем и пишем. Остальное присуще только определенным РХсам, 330-м или 350-м или 300-м и почти для всего имеются нормальные решения. Вот уж действительно сложно назвать РХ проблемной машиной. При этом я лично не рэксо-фил и совсем не идеализирую эту машину, как и другие, но когда необоснованные претензии мне лично тоже не нравится.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
17-05-2011 
17-05-2011 
[quote="wa"]
Oleg2052 писал(а):
wa писал(а):
Наш форум очень активный и говорят обо всем, а лексусов катает по всей стране просто немерено! У нас все на виду, но если взглянуть какие именно проблемы называют "проблемами", то все становится понятно, по крайней мере вдумчивому человеку. Это ознаает как минимум, что обсуждать что-то более серьезное и систематическое в общем не получается, т.к. его просто нет. Выбросы из общего правила и ушатаные варианты машин естественно не рассматриваем, это понятно.
Тормоза... хорошо, хотя это все довольно субъективно, меня лично все устраивает. Подвеска - разговоры я вижу только о пневме, остальное это все рабочие моменты. Скрипы да, но при желании вполне можно их устранить, о чем и пишем. Остальное присуще только определенным РХсам, 330-м или 350-м или 300-м и почти для всего имеются нормальные решения. Вот уж действительно сложно назвать РХ проблемной машиной. При этом я лично не рэксо-фил и совсем не идеализирую эту машину, как и другие, но когда необоснованные претензии мне лично тоже не нравится.
Тормоза...хорошо! Без тормозов..плохо! У меня были "субъективно закисшие направляющие сзади". Подвеска-не многие её хвалят и на амеровских пружинах, обсуждение стоек, и стуков... Пневма мне как раз нравится... пока.:
"Вот уж действительно сложно назвать РХ проблемной машиной." "... и почти для всего имеются нормальные решения".
Как и любого другого авто: всё меняется или покупается другой.
Необоснованная Хвала мне лично тоже не нравится.
А Лексус, в общем, нравится...пока.
У меня (в авто) ПОКА большинства болячек нет, но я далеко и не всё описал из того, что не нравится (из анекдота про Парикмахерскую и правительство...)

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Forsage45 писал(а):
Mc Ray писал(а):
Шумки нет
Mc Ray писал(а):
управляемость никакая
Mc Ray писал(а):
тормоза никакие,
Mc Ray писал(а):
проходимость чисто символическая
Mc Ray писал(а):
скрипы внутри
Mc Ray писал(а):
в аудюхе тише было в разы
Стесняюсь спросить - а при покупке, Вы куда смотрели и зачем Вы его купили, если он настолько плох?
Семья увеличилась-встал вопрос о машине побольше. Первоначально в планах была Audi А6 С6, но, учитывая специфику маленьких городков и соответственно сложность обслуживания данного аппарата, начались усиленные поиски других вариантов. Друг, который торгует запчастями для иномарок и попутно занимается их ремонтом настоятельно начал советовать RX-а, мол проблем знать не будешь. Подвернулся вариант(кстати совсем не ушатанный-смотрели спецы), прокатился-вроде понравилось. Хотя салон сразу вызывал рвотные порывы.
К вопросу ушатанности-то, что магнитола периодически выдавала Error4-это от ушатанности? Плюнул я на этот еррор, поставил GromAudio-пока устраивает, потом, если не продам авто, поставлю 2Din магнитолку.
Я ж не хаю без причины рекса, просто, чтобы довести его до какого то подобия премиума нужно вложить еще довольно немаленькую сумму(как по мне:сделать шумку, перешить салон, поставить нормальные торм. диски и колодки, поставить нормальную музыку).
  •  
  • +2
17-05-2011 
17-05-2011 
Oleg2052 писал(а):


Отъездил почти 20лет...
Уже подумываю снова о Х3 или Q5..
ХЗ не бери - очень сильно изменилась машина не в лучшую сьорону: шумка теперь можно соавнивать с лексусом, магнитола по звуку ваше ниеудышная ( там 3 вида, я про второй), СТЕКЛ двойных более нет....ну посмоьри внимательно... Если ранее ездил найдешь все эти нюансы

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Demon13 писал(а):
Oleg2052 писал(а):


Отъездил почти 20лет...
Уже подумываю снова о Х3 или Q5..
ХЗ не бери - очень сильно изменилась машина не в лучшую сьорону: шумка теперь можно соавнивать с лексусом, магнитола по звуку ваше ниеудышная ( там 3 вида, я про второй), СТЕКЛ двойных более нет....ну посмоьри внимательно... Если ранее ездил найдешь все эти нюансы
Спасибо! А мысль была...
Осталась Q-шка маленькая...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
17-05-2011 
avatar
wa wa
17-05-2011 
Цитата:
Я ж не хаю без причины рекса, просто, чтобы довести его до какого то подобия премиума нужно вложить еще довольно немаленькую сумму(как по мне:сделать шумку, перешить салон, поставить нормальные торм. диски и колодки, поставить нормальную музыку).
Интересно, какая комплектуха машины? Левинсон не устраивает или перфорированная кожа (или что понимается под салоном)?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
машина-америкос 2004 года, без пневмы, магнитола не Левинсон, кожа не перфорированная, фары без AFS. Sad
  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
соглашусь что лексус кожа без перфорации - беее.
у меня пневма, нет левинсона (не жалко, я не гурман музыки, так хватает), перфорация, AFS, электропривод 5 двери - всё нравится и всё устраивает. вобщем R2 комплектуха (подробней подпись).

разве что хавает не мало))
но не так уж и много.
  •  
18-05-2011 
avatar
wa wa
18-05-2011 
Mc Ray писал(а):
машина-америкос 2004 года, без пневмы, магнитола не Левинсон, кожа не перфорированная, фары без AFS. Sad
Ну тогда ясно, что многие позиции по претензиям просто отпадают.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Я по комплектации своей вообще не пойму-при всем выше перечисленном есть привод задней двери и люк(хотя вроде бы люка быть не должно).
  •  
18-05-2011 
avatar
wa wa
18-05-2011 
Mc Ray писал(а):
Я по комплектации своей вообще не пойму-при всем выше перечисленном есть привод задней двери и люк(хотя вроде бы люка быть не должно).
Америкосы набирают в машину что хотят, у них нет обязательных фиксированных комплектаций.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
18-05-2011 
18-05-2011 
wa писал(а):
Америкосы набирают в машину что хотят, у них нет обязательных фиксированных комплектаций.
Так и есть. У них есть базовая которая включает в себя люк, кожу, деревянный руль. Радарный круиз контроль, афс,монитор, марк абрамович, перфорация как доп. опции. Пневма, коробка а-ля"типтроник" шло как "Performance package".
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
medved_nsk писал(а):
перфорация
Вот этого помоему даже как опции не было в америке.
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Bud писал(а):
medved_nsk писал(а):
Trooper2000 писал(а):
то после следующего включения зажигания магнитола включится именно на этой бешеной громкости и, главное, несколько первых секунд НЕ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ на вращение ручки громкости
У меня не так Shocked Может я недостаточно громко включаю? Amd Green
на 350-ых это пофиксили, ибо стоит другая магнитола уже
У меня 330-й, а мафон от 350-го ( с МП3, НЕ ML), и то же самое- после включения зажигания громкость не регулируется 2-3 сек ( и даже выключить мафон нельзя!). Но, если предварительно магнитолу выключить , и включить через некоторое время (5 сек) после включения зажигания, то всё ок, громкость регулируется.
Привык уже выключать мафон перед выключением зажигания.


P.S. Скажите, что значит в меню магнитолы "RSE Lock " ? У меня в инструкции на мафон от 330-го нет такого

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов