1-04-2014 
1-04-2014 
Добавлю свои пять копеек.
Работаю в фирме по установке ГБО, занимаюсь продажей. Никого не хочу агитировать за переход на газ, но хочу сказать следуещее. Все отричание газа основано на незнании темы газа и на знании неких стереотипов. Любая тема и мнение о ней имеет право на жизнь, но опять таки давайте будем объективны.
Безусловно, переход на газ это подобно покупке дизельного автомобиля, первого дизельного автомобиля. Работая в автосалоне как-то общался с клиентом на предмет покупки дизельного Рекстона, я начал нахваливать дизель, на что он мне сказал, рассказывай все это тем кто ездит на бензине, я раньше тоже не верил...вонь...трактора... и т.д. Все это до первого дизельного автомобиля, теперь только дизель. Так же и с газом, у большинства в голове есть тараканы которые твердят вонь, опасно, Газели, нет заправок. Но давайте разберемся насчет вони и безопастности, во первых квалифицированная установка исключает возможность утечек(вонь и не курить)во вторых, все современные системы проходят испытания в краш-тестах(которые показывают, что все великолепно). Опастность для двигателя, опять таки смотря что и как ставить. Не будет ехать, но поверьте будет. Наш директор проехал на газу около 150 000, мотор 1JZ-GTE, в режиме и вваливания и боком и тошноты в пробке. Есть счастливый клиент на STI, это не показатель, но показатель того что газ позволяет использовать потенциал авто на все 100, а то и 150.
Теперь насчет сарказма об экономии и статустности Лексуса, ну во первых если автомобиль в данный момент стоит на уровне новой Тойоты Короллы, а то и подешевле, а жрет раза в 2.5 больше...то а почему б и нет? Экономить, в этом нет ничего смешного и зазорного, я так думаю и также думают клиенты нашей компании доходы которых(и автомобили тоже) можно описать словами "дай Бог каждому". Не верите? Посмотрите фотки в разделе "наши работы" любого сайта компании установщика. Каждый день приезжают Тундры, РенджРоверы, Лексусы и Крузаки новые!!! а не начала 2000-х. Да и не новые тоже.
К слову я не езжу на газе, но я то своих тараканов знаю, их три. Это место в багажнике, количество и месторасположение заправок и разовые инвестиции. Хотя насчет расположение заправок это скорее бред, т.к. заправка на которой я заправляюсь расположена на другом конце города, но я все же езжу туда т.к. бенз "свежий".
Поэтому будьте объективны, учите матчасть и знайте своих тараканов.
И я согласен, что метан топливо будущего, как говорится в слоганах ГазПрома, но думаю, что не нашего с вами будущего.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
  • +3
2-04-2014 
2-04-2014 
Хм... Надо попробывать)))

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
  • 0
2-04-2014 
Добрый день. Я хотел бы установить ГБО на GS II 430 2004 года, но на сервисе думают куда установить редуктор, т.к. места под капотом мало. Чем можете помочь. Сталкивались с установкой на GS II 430. На GS II, Аристу с двиг. 300 вроде есть информация, а по 430 нет. Было бы хорошо фото по месту и самого выбора оборудования. Спасибо.

_________________


ХРК

  •  
2-04-2014 

_________________


ХРК

  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Дастаточно интересная тема, а так же рассуждения. Могу по себе сказать одно-последнее время все больше задумываюсь о переходе на газ. Именно по причине экономии! Мои пробеги в месяц 6000-8000 км, расход на топливо посчитать не сложно, двадцатка в среднем. Прибавить налог, раз в 1,5 месяца ТО..... Считаю газ отличным аргументом уменьшения затрат. Чтобы успокоить реплики и высказывания- машину брал для работы, в основном иностранцы, которых на Логане не повезешь. Сколько людей, столько и мнений. И каждое из них интересно прочитать здесь, если это не истерика, или хамство.

_________________


  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
В данном случае считаю газ---разумной альтернативой.....Но это скорее исключение.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
На счет окупаемости все хорошо, не жалуюсь. С расходом тоже порядок 12,6л/100км. Бывает и до 14,5 поднимается и до 9,6 опускается, но это от трафика зависит. Поездки когда все УЖЕ спят, или ЕЩЕ, радуют больше всего! Amd Thumbs up По трассе 9,6, проверенно неоднократно. Одно время заправлялся на Газпроме по 25, вместо 32-разница небольшая, но приятно ощутимая. Как и любой здесь-хочу экономить, но только разумно. И точно не на состоянии машины! А на счет того, что "матом напишут"-это мой родной язык, главное суть донести. Amd Silent

_________________


  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Хочешь чтобы на рамке тебя покатал? Не расчитывай! Amd Green

_________________


  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
LS430 стоит ГБО уже 35тыскм проехал... полет отличный !
Расход 17-18л. по городу цена 12рублейл !!!
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
В спб знает кто конторы по установке гбо?
хорошие)

_________________


  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Kewo611 писал(а):
Kewo611 писал(а):
У меня ГБО
Редуктор Zavali
Мощности более чем достаточно
Поставил газ на 430-го

Форсунки Valtek проверено уже более 4 лет и 200 тыс бесперебойной работы
Поставил газ на 430-го

Балон 54л но туда должен стать 73л все руки никак не доходят.
Поставил газ на 430-го

Мозги STAG-300-8 где-то спрятаны.

Вот так выглядит все в собранном виде
Поставил газ на 430-го

Пробег на газу около 70 000 км. Уважаемые скептики и противники свою Установку ГБО за 9 000грн (1100$), я уже отбил 4 раза.
для тех кто проезжает 5 000км/год эта тема не актуальна, не читайте её.
Если мастер-установщик имеет ровные руки, то все с вашим автомобилем будет в порядке.
просьба комментировать только тех у кого СТОИТ ГБО.
Кстати: если мне нужно форсить то на 4000 оборотах у меня включается бензин, когда же обороты падают ниже 4000 снова переходит на газ.
Всем очень доволен. Запах газа ОТСУТСТВУЕТ, так как идет прямой впрыск в цилиндры.
За 70 000 на газу двигатель работает идеально.
Кстати о расходе. житомир - киев круиз 100км/ч -9,8л/100км по замерам.
- 100-160 активно 14л/100км.
- 120 -180(200) - плавный разгон 15, резкие 17л/100км.
в Киеве: пробки и центр до 20л/100км. больше не поднималось.
Режим выходного дня:13,5 - 16 литров.
За год с хвостом добавилось еще 25 000 км. полет все так же нормальный.
То есть уже 95000 км, а знаете сколько я уже оставил денег в своем кармане???

думаете я жадный?? а моя семья думает по другому!!!
продолжим полет, за год еще 25000 км.

уже почти 250 000!!!

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
пацаны, какой газ!
у меня скутер хонда 0.05 литра! жрет 1-1.5л на 100 км.
пока тепло - катайтесь на мотах
в 10 раз дешевле газа! вот где дешевизна!
а колхозить LS - дороговизна!
  •  
  • 0
23-05-2014 
23-05-2014 
Предлагаешь людям,которые возят 430 по работе ,возить пассажиров их на скутере?! Laughing
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
тоже был против газа, мол колхоз, и тд и тп. А сейчас, чувствую, мнение меняется. Правильно кто то выше сказал, мол нехрен пыжится, если ценник авто как у бэушной королы)))
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
скупой платит дважды. чему подтверждением куча свежих веток

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов