Добавлю свои пять копеек.
Работаю в фирме по установке ГБО, занимаюсь продажей. Никого не хочу агитировать за переход на газ, но хочу сказать следуещее. Все отричание газа основано на незнании темы газа и на знании неких стереотипов. Любая тема и мнение о ней имеет право на жизнь, но опять таки давайте будем объективны.
Безусловно, переход на газ это подобно покупке дизельного автомобиля, первого дизельного автомобиля. Работая в автосалоне как-то общался с клиентом на предмет покупки дизельного Рекстона, я начал нахваливать дизель, на что он мне сказал, рассказывай все это тем кто ездит на бензине, я раньше тоже не верил...вонь...трактора... и т.д. Все это до первого дизельного автомобиля, теперь только дизель. Так же и с газом, у большинства в голове есть тараканы которые твердят вонь, опасно, Газели, нет заправок. Но давайте разберемся насчет вони и безопастности, во первых квалифицированная установка исключает возможность утечек(вонь и не курить)во вторых, все современные системы проходят испытания в краш-тестах(которые показывают, что все великолепно). Опастность для двигателя, опять таки смотря что и как ставить. Не будет ехать, но поверьте будет. Наш директор проехал на газу около 150 000, мотор 1JZ-GTE, в режиме и вваливания и боком и тошноты в пробке. Есть счастливый клиент на STI, это не показатель, но показатель того что газ позволяет использовать потенциал авто на все 100, а то и 150.
Теперь насчет сарказма об экономии и статустности Лексуса, ну во первых если автомобиль в данный момент стоит на уровне новой Тойоты Короллы, а то и подешевле, а жрет раза в 2.5 больше...то а почему б и нет? Экономить, в этом нет ничего смешного и зазорного, я так думаю и также думают клиенты нашей компании доходы которых(и автомобили тоже) можно описать словами "дай Бог каждому". Не верите? Посмотрите фотки в разделе "наши работы" любого сайта компании установщика. Каждый день приезжают Тундры, РенджРоверы, Лексусы и Крузаки новые!!! а не начала 2000-х. Да и не новые тоже.
К слову я не езжу на газе, но я то своих тараканов знаю, их три. Это место в багажнике, количество и месторасположение заправок и разовые инвестиции. Хотя насчет расположение заправок это скорее бред, т.к. заправка на которой я заправляюсь расположена на другом конце города, но я все же езжу туда т.к. бенз "свежий".
Поэтому будьте объективны, учите матчасть и знайте своих тараканов.
И я согласен, что метан топливо будущего, как говорится в слоганах ГазПрома, но думаю, что не нашего с вами будущего.
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Добрый день. Я хотел бы установить ГБО на GS II 430 2004 года, но на сервисе думают куда установить редуктор, т.к. места под капотом мало. Чем можете помочь. Сталкивались с установкой на GS II 430. На GS II, Аристу с двиг. 300 вроде есть информация, а по 430 нет. Было бы хорошо фото по месту и самого выбора оборудования. Спасибо.
Дастаточно интересная тема, а так же рассуждения. Могу по себе сказать одно-последнее время все больше задумываюсь о переходе на газ. Именно по причине экономии! Мои пробеги в месяц 6000-8000 км, расход на топливо посчитать не сложно, двадцатка в среднем. Прибавить налог, раз в 1,5 месяца ТО..... Считаю газ отличным аргументом уменьшения затрат. Чтобы успокоить реплики и высказывания- машину брал для работы, в основном иностранцы, которых на Логане не повезешь. Сколько людей, столько и мнений. И каждое из них интересно прочитать здесь, если это не истерика, или хамство.
На счет окупаемости все хорошо, не жалуюсь. С расходом тоже порядок 12,6л/100км. Бывает и до 14,5 поднимается и до 9,6 опускается, но это от трафика зависит. Поездки когда все УЖЕ спят, или ЕЩЕ, радуют больше всего! По трассе 9,6, проверенно неоднократно. Одно время заправлялся на Газпроме по 25, вместо 32-разница небольшая, но приятно ощутимая. Как и любой здесь-хочу экономить, но только разумно. И точно не на состоянии машины! А на счет того, что "матом напишут"-это мой родной язык, главное суть донести.
Kewo611 писал(а): У меня ГБО
Редуктор Zavali
Мощности более чем достаточно
Форсунки Valtek проверено уже более 4 лет и 200 тыс бесперебойной работы
Балон 54л но туда должен стать 73л все руки никак не доходят.
Мозги STAG-300-8 где-то спрятаны.
Вот так выглядит все в собранном виде
Пробег на газу около 70 000 км. Уважаемые скептики и противники свою Установку ГБО за 9 000грн (1100$), я уже отбил 4 раза.
для тех кто проезжает 5 000км/год эта тема не актуальна, не читайте её.
Если мастер-установщик имеет ровные руки, то все с вашим автомобилем будет в порядке.
просьба комментировать только тех у кого СТОИТ ГБО.
Кстати: если мне нужно форсить то на 4000 оборотах у меня включается бензин, когда же обороты падают ниже 4000 снова переходит на газ.
Всем очень доволен. Запах газа ОТСУТСТВУЕТ, так как идет прямой впрыск в цилиндры.
За 70 000 на газу двигатель работает идеально.
Кстати о расходе. житомир - киев круиз 100км/ч -9,8л/100км по замерам.
- 100-160 активно 14л/100км.
- 120 -180(200) - плавный разгон 15, резкие 17л/100км.
в Киеве: пробки и центр до 20л/100км. больше не поднималось.
Режим выходного дня:13,5 - 16 литров.
За год с хвостом добавилось еще 25 000 км. полет все так же нормальный.
То есть уже 95000 км, а знаете сколько я уже оставил денег в своем кармане???
думаете я жадный?? а моя семья думает по другому!!!
пацаны, какой газ!
у меня скутер хонда 0.05 литра! жрет 1-1.5л на 100 км.
пока тепло - катайтесь на мотах
в 10 раз дешевле газа! вот где дешевизна!
а колхозить LS - дороговизна!
тоже был против газа, мол колхоз, и тд и тп. А сейчас, чувствую, мнение меняется. Правильно кто то выше сказал, мол нехрен пыжится, если ценник авто как у бэушной королы)))