Да я не особо разбираюсь как правильно называються запчасти рекомендации сервис по замене дали но оригинальные номера не указали я так думаю потому что без номеров тяжелее найти нужную запчасть.Не хочу создавать новую тему больше всего мне на данный момент не нравиться в авто это как работает зад например когда съезжаешь с лежачего полицейского задняя подвеска
как будто подаёт вниз передок нормально проходит а зад слишком мягко когда диагностику делали я им об этом сказал но они сказали что на этом авто так и должно быть типо пневма так работает у этого авто .Дефектов в амортизаторах и пневме не обнаружено .Вопросик так должна работать зад или на что то надо обратить внимания?Да забыл пневма работает и на подъём и на опускания.
Мой совет: отвезите авто в Толекс, в заказ-наряде скажите обыкновенными человеческими словами, что Вам не нравится в поведении авто, заберите его через пару дней и продолжайте дальше наслаждаться.
Не говорите, что Вы хотите поменять тягу, сальник - в таком случае Вы берёте на себя ответственность, что Вы знаете точно, что Вам нужно.
Ну, или начинайте читать тех. документацию,в ней все написано как и что: это сэкономит деньги но не время.
Задняя подвеска - беда GX70 (и GX460): она жесткая по причине конструкции. Ее можно подрегулировать, заменить датчики, еще чего, но седана от GX не получиться никак.
Некоторые "загоняют" подвеску в состояние, когда она становится относительно мягкой, но это - нештатный режим установки высоты, удаление системы KDSS. Как это скажется на другие элементы системы - неизвестно.
СВОК5 СИЕННА писал(а): Так зад не жёсткий а наоборот какой то мягкий когда зад съезжает с лежачего полицейского кузов падает вниз как будто пневма не держит или что там .
это у вас аморты наелись, или не привыкли медленно переежать лежаки. или полный багажник кирпичей)
Съездил в Толекс по подвески на замену нижние рычаги стойки стабилизатора передние задние реактивные Тяги и датчик задний правый положение кузова надеюсь что из за этого датчика у меня все проблемы пробивание задней подвески.
Датчик подвески можно попробовать самостоятельно восстановить и оттарировать. Темы эти есть на форуме с подробным описанием. Там вообще может быть проблема только с контактными пружинками, которые заменяются или только чистятся. Под замену - если дорожки полозкового сопротивления в хлам проезжаны и не подогнуть контактные пластины. Вообщем его снимать и смотреть надо.
Мишка1971 писал(а): Датчик подвески можно попробовать самостоятельно восстановить и оттарировать. Темы эти есть на форуме с подробным описанием. Там вообще может быть проблема только с контактными пружинками, которые заменяются или только чистятся. Под замену - если дорожки полозкового сопротивления в хлам проезжаны и не подогнуть контактные пластины. Вообщем его снимать и смотреть надо.
Я ремонтировал датчик прошлой осенью, а зимой в мороз он опять начал глючит, пришлось поменять. Считаю такие ремонты не экомными, так как преследуя основная цельсэкономить в итоге тратишь кучу времени на переделку и по факту все равно покупаешь новую деталь. Поэтому лучше купить новый датчик и на следующие 5 лет забыть о проблеме.
Тут спорить не видя состояние датчика бессмысленно. Свои открывал для профилактики при смене баллонов - там состояние как с магазина. Из тех, что привозили ребята не удалось (а точнее даже делать не стал) один датчик - где-то "хлебнул видимо рассола с реагентами с улицы - внутри ничего живого не осталось. Остальные нормально заработали и работают из тех что знаю уже и год и два.
Всем привет! Прошу поделиться контактами ремонтника у кого есть, который имеет хороший опыт в ремонте и разбирается в нашем GX470. Сам нахожусь на Юге МСК, двигатель без VVTi. Очень поможете, если дадите информацию!