не думаю. какими нижними рычагами. манул пишет подрамником шарудить.
хмм на чертеже есть у нижних рчг с большими сайлентами регулировочная шайба, но называется она toe adjust (сход). про нее в мануле не нашел пока.
Принял к сведению.
Кто подскажет по калибровке VGRS текстримом?
То есть я заезжаю на сход, на заведенной ставлю руль ровно, делается сход, я выезжаю и делаю весь процесс по команде techstream-a?
ну чтобы корректно провести процедуру. я так понял EPS+VGRS сами заботятся о центровке руля, НО с каким положением крутить подвеску (сх-р) - заведенный на центре/заглушенный на центре/фиксирован/нет?
Развал-схождение делают как обычно: руль ставят по центу и зажимают, машина заведена в течение всего времени. Перед самым началом процесса погонять пару раз туда-сюда подвеску вверх-вниз. И убедиться, что машина стоит ровно, в смысле пневмы. Линзоид, Вам проще дать свой телефон))) Все-таки езжу на лс460 уже 8 лет и кое-какой опыт накопился)))
Принял. Тока из мототрэра. Все, легален.
Явно тянет чутка вправо. Завтра поеду на сх.
В остальном... Ну есть =) Есть =) Есть в нем =) ЭТО =) есть =)
Особенно взяло возможность вывести карту назад на экран. Ну и массаж СУПЕР.
Валит она конечно солидно. Начинает нравится.
На руле кожа странная. Липкая какаято чтоли.
Это не камри. Прошу прощения. Это совсем не камри. Это лев.
Диагностика у дилера показала пооолный ажур по подвеске. Фуф.
А еще - VDIM это круто. Ощутил. Реально связка мотор/коробка/тормоза/руль/подвеска/дифф работает. Реально дает ввинтиться в очень тугие повороты.