15-06-2016 
15-06-2016 
Mak_Den писал(а):
Развал-схождение делают как обычно: руль ставят по центу и зажимают, машина заведена в течение всего времени. Перед самым началом процесса погонять пару раз туда-сюда подвеску вверх-вниз. И убедиться, что машина стоит ровно, в смысле пневмы. Линзоид, Вам проще дать свой телефон))) Все-таки езжу на лс460 уже 8 лет и кое-какой опыт накопился)))
Сорри, но развал делали мне всегда на заглушеном АВТО! и в 3D и на обычном стенде, в разных сервисах. Несколько раз было, что после процедуры, спустя пару дней руль смещался от центра градусов на 5-7. Пробовал выовнять течстримом, но диапазон регулировки в рамках одного деления не позволяет это сделать нормально. То-есть руль или влево или вправо, центра не дано XD! Опытным путем пришел к выводу, что иногда, по случаю придется, после первичной процедуры, еще и руль в течение ближайшего времени заехать и подровнять на стенде развала).

Скажите, пожалуйста от куда инфа, что делается на заведенном?
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Ну как бы я все догнал. Делается сх-развал с рулем в центре, на заглушенной. Выставляются КОЛЕСА ровно, после этого нужно проехать. Если руль не в центре, текстримом процедуру vgrs->steering angle adjust ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть интересный прикол потери смысла в переводе с японского. Суть в том, что в начале процедуры нужно проехать на авто и аккуратно остановиться, так чтобы руль был в том положении, при котором МАШИНА едет ПРЯМО, после этого уже жать первый next, далее очень опасный момент (!!!), произойдет отсоединение рейки от руля (!!!), next, скажет наиточнейше поставьте РУЛЬ как нравиться, сделать это, next рейка присоединится к рулю next попросит проверить что руль тугой (связан с рейкой). СТРОГО ЗАГЛУШЕННАЯ! иначе врубится усилитель и шум не даст установить центр точно.
потеря смысла в том, что слово wheel (которое видимо переводит несколько японских более точных слов) может трактоваться как steering wheel (руль) или wheel/ы (колесо/а).
Перелопатил кучу мануалов на англ, ам.англ, русском и понял, что где как переведен смысл =)
В итоге просто попробовал.
Новичкам лучше просто так не делать самим - надо четко понмать инструкции текстрима на каждом шаге!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
lynzoid писал(а):
Ну как бы я все догнал. Делается сх-развал с рулем в центре, на заглушенной. Выставляются КОЛЕСА ровно, после этого нужно проехать. Если руль не в центре, текстримом процедуру vgrs->steering angle adjust ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть интересный прикол потери смысла в переводе с японского. Суть в том, что в начале процедуры нужно проехать на авто и аккуратно остановиться, так чтобы руль был в том положении, при котором МАШИНА едет ПРЯМО, после этого уже жать первый next, далее очень опасный момент (!!!), произойдет отсоединение рейки от руля (!!!), next, скажет наиточнейше поставьте РУЛЬ как нравиться, сделать это, next рейка присоединится к рулю next попросит проверить что руль тугой (связан с рейкой). СТРОГО ЗАГЛУШЕННАЯ! иначе врубится усилитель и шум не даст установить центр точно.
потеря смысла в том, что слово wheel (которое видимо переводит несколько японских более точных слов) может трактоваться как steering wheel (руль) или wheel/ы (колесо/а).
Перелопатил кучу мануалов на англ, ам.англ, русском и понял, что где как переведен смысл =)
В итоге просто попробовал.
Новичкам лучше просто так не делать самим - надо четко понмать инструкции текстрима на каждом шаге!
Описанная Вами процедура нужна только для выравнивания руля после регулировки развала или снятия рулевого колеса. НО как я писал уже, выше, это невсегда помогает и проще выроявнять на стенде. Заново фиксируют руль и колеса подгоняют тягами.
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Ну да пишут, что можно и так, но 'на глаз' уже.
мне регулировали развал машина ехала прямо но руль чуть левее. сделал кал этот, завтра опробую.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
так и сделал. коррекция угла рулевого колеса явно сделана для упрощения жизни сервисменам, которых дотошные водилы задрачивают 'чуть косеньким руликом'

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Очень сложно! На практике все гораздо проще)))
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
не ну как бы маза с сх=р на заведенном с держанием руля рабочая, но ведь там моторчик, он помогает и должен помогать ПРАВИЛЬНО, а не на глаз. такие мысли
моторчика даже два - один в рейке и один в вгрс.
в русском мануле есть способ кстати - наклеить бмажку на руль сверху и на кожух, сделать центр карандашом через обе, потом ехать ровно и нанести вторую линию только на руль - получить визуализацию смещения, потом уже стоя или крутить тяги (описаный там же дикий способ на-глаз по линейке я отметаю как жуткий)/делать vgrs angle.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
короче все норм, процедура вроде освоена, руль строго по центру, едет куда направляю.
а как он маневрирует то. дал сейчас продувку в спортах. взрослый авто. забираю про камри назад совсем.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
lynzoid писал(а):
короче все норм, процедура вроде освоена, руль строго по центру, едет куда направляю.
а как он маневрирует то. дал сейчас продувку в спортах. взрослый авто. забираю про камри назад совсем.
Это из серии как я с короллы на gs300 пересел, с женой ехали переглядывались не понимая в чем разница, шумки нет, рулится кое как, а потом все встало на свои места))))

_________________

LS 430 04г.

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
А крузит-радарит хорошо? В пробке сам тошнить умеет?
Финик мой круизит на голову выше 430го, нежно настолько что наверно и стакан доверху налитый не прольется Wink

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
ой не сыпь соль =( в рашше радар на лексусах в те года был запрещен из-за якобы не того диаппазона.... зато автопарковка работает на ура - влезает сам очень аккуратно, руль сам вертится.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
можт вколхозить с донора? Wink
реально стоящая вещь!

насчет запрещен я не уверен, имхо вопрос в дорожной параше которая его в значительной степени сводит на нет в сырую погоду. А даже когда сухо, машины-то грязные остаются, клеймов было бы море.

И при сером ввозе их бы велели снимать если прям такое запрещенное... Лазер как лазер Smile

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
конечно нет...
да нет же. у лексуса частота 76ггц чтоли, а у фиников, рейнджей и тд - 28ггц.
инструкция была дилеру НЕ предлагать и НЕ импортировать авто с DRC (dynamic radar cruise).
бан закончился в районе 2012 и сейчас снова продают с радарами.
лазеров давно нет - лазеры были на 430 в америце и то потом сменили на радары. радар миллиметровый (точнее два - перед и зад)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
ну лазеры-то тоже не продавали
про миллиметры я в курсе, но у меня все трое были лазеры да и вообще они распространены до сих пор, на вполне свежих машинах вижу лазеры. Имхо под бампер ставят лазеры (и их легко увидеть), а миллиметры ставят в решетку под эмблему. И если я правильно понял 430 бывали и с тем и с другим в т.ч. одновременно.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
да да я знаю на фх35 у кента лазер, я про лексусы - они давно отказались от лазеров
да американские 430 были сначала с лазером, потом быро стали радарные

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов