Тут где-то вычетал,что при установке ремня ГРМ надо снимать клапан VVTI мол стравить от туда давление масла а потом уже вставлять метки на шкивах. Мы этого не делали мы тупо выставили метки и надели ремень. Из-за этого машина может тупить? она как бы потеряля мощьность. Раход не увелисился ,машину не колбасит.... просто тяга чуток пропала...... Думаю что или это ,что клапан не снимали или то что новая муфта не работает.... кто, что думает?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Тут где-то вычетал,что при установке ремня ГРМ надо снимать клапан VVTI мол стравить от туда давление масла а потом уже вставлять метки на шкивах. Мы этого не делали мы тупо выставили метки и надели ремень. Из-за этого машина может тупить? она как бы потеряля мощьность. Раход не увелисился ,машину не колбасит.... просто тяга чуток пропала...... Думаю что или это ,что клапан не снимали или то что новая муфта не работает.... кто, что думает?!
надо все сделать как правильно, а дальше будет видно
Да.как правильно установить муфту VVTI а то гадина стрекочит бесит это.. Буду менять грм+помупу и хочу поменять VVTI муфту целиком на новую.
Старую я просто купил б.у. поставил и все...не смазав ее...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Подскажите номерок vvti клапана и номерок фильтра vvti и кольцо уплотнительное vvti (оно какое-то железное там в свое время менял сейчас найти не могу) буду рад ...спасибо.
p.s. машина вообще пересала ехать...разгон ровный...кикдаун жму сбрасывает едет но не так... Honda Civic уделывает меня..... Жигули 2104 четверка едет как и я... Что это за дела..стыдно как-то...
ошибок нет. мотор работает ровно. расходомер маф ровно. расход бензина трасса 8-9л по городу 13-15 от пробок.
свечи прошли 50т.км NGK иридевые.
форсунки не чистились.
топливная система непонятно (фильтры все менял 50т.км назад)
vvti сетка менялась как и шкив vvti б.у.
Заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
И вот еще что.... Я отключаю двух пиновую фишку от клапана VVTI и ничего по мотору не меняется.. Сразу ошибка P1656 и это понятно.... Подключаю фишку обратно ошибка больше не появляется....
Снимаю фишку и завожу двигатель и он также без изьян заводится.... Получается что клапан не работает... Газовал ничего не работает.... Значит беру автотестер диодный... На одном контакте постоянный минус,а значит на втором должен появляется плюс,а он там не появляется... странно... если была проблема в проводке (что исключено) проводка в идеале. то тогда была бы ошибка а ее нет...а как отключаем фишку то сразу появляется....
Подскажите куда копать как быть?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ