Левинсон, я тут недавно выяснил что последний комплект свечей у меня настоящая подделка)
По всем пунктам 100% фейк.начиная от упаковки заканчивая самой свечой)
Пришлось заказывать оригинал Тойота через наш форум shop.lexus
Надеюсь они не обманут.)
Сегодня должны отправить.
Еще надеюсь что toyota
9091901210 ни чем не хуже чем denso sk20r11
Знаю, что по идее это одно и тоже, но много раз слышал, что платиновая наплавка заметно больше если брать чисто денсо от этого и цена у денсо чуть выше чем у оригинала в упаковке Тойота.
Ну я ж так и не смог успокоиться с периодическим потряхиванием на холостых)
Хотя вроде уже хотел плюнуть на этот нюанс.
Компрессия в норме, но неровная работа на холостых вот и грешу на свечи.
Так как во время движения может тоже имеется неровная работа которую я просто не замечаю.
Levinson писал(а): Вруби вентиляцию сидений на полный cold, есть дрожь?
Дрожь присутствует и вентиляцией на максимум и с кондеем и с фарами и без. Обороты не дергаются на холостых абсолютно.
Говорят что на восьми горшках очень трудно заметить пропуски зажигания без помощи компа.
Но я на все 100% уверен что у меня именно периодические пропуски... раз в пару сек минимальная дрожь по всему кузову. Один или два цилиндра явно не срабатывают.
Форсунки практически новые стоят. Старые свои до сих пор не проверил на распыл. Пока склоняюсь что одна или две форсунки переливали сильно от того свечам приходила пиз...быстро.
Ведь со вторым комплектом свечей у меня двиг работал идеально в течение суток..
Не помню говорил или нет. Но при запуске двигатель жестко как бы работает, или громко, хрен знает какое слово подобрать.
На нормальных 430 при запуске двигателя его практически не слышно в салоне, ну а после того как завелся его вообще не слышно. Не так ли ?
У меня же он заводится достаточно громко и отчетливо шумка не спасает) но после запуска его не слышно практически в салоне, хотя снаружи заметно что жестковато работает.
Так же при остановке двигателя пробегает заметная дрожь по машине.
Симптомы очень похожи на подушки.
Но подушки диагностировали мне пол года назад в Тойота центре, и с месяц назад в боксе у дяди Васи)) вроде целые были. Но опять же... я доверился спецам, которые десять минут полазили подавили монтировками с разных сторон и сказали что подушки целые)
P.s извиняюсь что не в своей теме описываю о проблеме.
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
В общем проблема ((
На выходных как и полагается поехали отдыхать. Вчера с утра начался бешенный ливень дорогу по которой приехали размыло, пришлось ехать в подъем по ненакатанной и убогой дороге.
Днищем вроде не шеркал, удара не слышал. Но после как поднялись на горку друзья заметили след за мной маслянный.... Заглянул под днище: когда заведенная текло просто безумно. Глушишь не течет масло. Масло красное.
Последствия - колеса не крутяться при переключении передач, ни D, ни R, ни L2,L3. Уехал на эвакуаторе.
Вопрос в следующем - реально ли пробить коробку и не услышать при этом ничего? Может быть какой-то шланг оторвало? Ошибок не было, xx были в норме после того, как вытекло все масло.
Можеть быть и не коробка это вовсе? Что еще могло повредиться?
fruktmex2 писал(а): Если пробил поддон, разве это повлияет на работу АКПП? Машина встанет?
Ну если бы я увидел шлейф красного масла, то подумал бы - пробил поддон акпп)
Если бы после увиденного еще и машина ехать перестала, то я б подумал, что писец коробке пришел.
Далее я б залил декстрона, ну и ошибки еще раз проверил.
По идее если масло вытекло, то как передачи включаться будут?
Шансы, что отделаетесь Малой кровью достаточно велики)
Вернемся к сути темы, кто нибудь все таки разобрался с проблемой вибрации D+тормоз ?
у меня получается так на P обороты 750 (+-20) при D+тормоз в теплую погоду падают до 500 из-за чего появляется вибрация показатель Load в этот момент 10-15%. При D+тормоз + кондиционер показания оборотов 680 (+-20) Loda 22%.
Также на N или P при оборотах в районе 1200-1600 появляется вибрация.
Был в сервисе уже 10-й раз их ответ меня рассмешил цитата "наблюдаемая вибрация двигателя является технической особенностью работы данной модели двигателей"
Тему создавал " Вибрация акпп, кардан мост", мучила вибрация нещадно, ответ найден, глушак, зайдите, посмотрите должно помочь!!! Просадка оборотов двигателя при выключенных электроприборах - это норма, мозг понимает, что нет нагрузки и нехрен тратить драгоценное топливо.