Добрый день, появилась такая проблема при стоянке в положении D-Drive обороты при холодной погоде нормальные ~500 в мин. при более жаркой погоде падают ниже 450-400в мин. что сопровождается вибрацией мотора, дополнительное обнародование в это время не работает, кондер выключен.
Был у дилера в сервисе, но было прохладно и они ничего не нашли, но как потеплело все вернулось обратно.
Может кто сталкивался с этим и подскажет ?
Была похожая проблема весной. Едешь - все хорошо, коробка в паркинге - все гуд, как только останавливаешься на светофоре, - понеслась. Обороты как на фото, все дрожит, троит итд, ставишь на месте селектор из драйва в нейтраль - все снова хорошо. Снял дроссель, продул мелкие отверстия над заслонкой в корпусе( кокса много было) , после данной процедуры все пропало, единственное попутно маф чистил, но думаю дело не в нем.
Так раньше то не было, значит что то изменилось, тоже подумываю на дроссельную заслонку обычно от нее такое, надо будет почистить, сканером у официалов смотрели но было холодно и ничего не проявилось.
Что то похожее было на вольво s80, официалы писали все пиздец коробку на дификтовку, тачку на полную диагностику и т.п., в результате промывка дроссельной заслонки за копейки и все нормально.
Приветствую! Я новичок в клубе. У меня тоже самое как на фотке появилось 3 месяца назад. Никто ничего у инициалов не нашел. У товарища обычный маленький компьютер просканировал и нашлась маленькая интересная вещь. компьютер показывал на работающем двигателе на паркинге красным 2 надписи по подаче топлива. при этом не выключая компьютер плавно надавил на газ в районе 1500 оборотов и в компьютере новая надпись ALL-Drive (зеленым). если честно пока не знаю знакомые посоветовали поменять 2 клапана над двигателем подачи топлива мол ошибка может в них. пока не пробовал. за раннее забегу вперед дроссель чистили 4 месяца назад (меняли клапан vvti и многое другое, т.к. по моему мнению очень не квалифицированные работники у нас у официального дилера (огромная беда). точного ответа у них никогда нету мол надо поменять первое, второе , третье ну вот скоро решим проблему). Вот пока такой информацией могу поделиться.
Levinson писал(а): Потомучто обороты тразу вырастут если ты: включишь
В идеале если все правильно работает то обороты не вырастут, а просто увеличится количество топлива для поддержания стандартных холостых оборотов.
В нашем случае, когда что то не исправно (что именно пока не знаем) при выключенном кондее и остальном, в двигатель подается минимум для поддержания стандартных оборотов (если не ошибаюсь это 600-650 об./мин) получается что у нас он на этом минимуме и идет сбой по какому то узлу и обороты проседают, как только включается что то типа кондеея или еще чего, комп падает больше топлива и давление во впускной системе вырастает, в результате чего, утечка заметная при минимальном давлении, перестает проявляться.
Как мне кажется, необходимо искать неисправность или утечку в вакуумной системе подачи топлива.
но с включенным а/с у меня как раз все нормально работает D+тормоз стрелка стоит четко как было раньше ~650 оборотов, а как все выключено так и начинает просаживать, а главное чем выше температура за бортом тем чаще и ощутимей просадки.
Levinson писал(а): Ну я и говорю. Или фары или...выше что писал. В техстрим посмотри когда electric load пощелкай. Ну и когда просадка? Без фар наугол за пивом
Уточни куда смотреть, а то в дата листе параметром много, на какой смотреть даже и не знаю, ошибок то не выдает никаких.
Fima82 писал(а): У меня такая ерунда когда забивается заслонка, полное снятие и тщательная чистка помогает уйти от проблемы. (Обороты перестают глубоко проседать)