home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2019 
7-02-2019 
Идеального масла нет, какое то тут хорошо, другое хуже - да и не в масле то основная беда)
  •  
  • +1
7-02-2019 
7-02-2019 
в этом хоть я уверен - чт оне фейк. У нас в Беларуси - вон пол рынка масла - выявили что подделки..... простую минералку продают как синтетику - и по банке - не отличишь)
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
link

link

link

Вот почитайте на досуге - тут еще не самое главное с маслом определится, тут бы еще купить хотяб то что на банке написано)))
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Клапаны двигателя работают в очень тяжелых условиях. Сверху на них беспрерывно воздействует распределительный вал, создается большое трение. А снизу они находятся в среде высокой температуры выхлопных газов. Распредвал, пожалуй, больше других деталей двигателя смазывается маслом, как следствие оно попадает и на клапаны, по которым стекает вниз к камере сгорания. Если не воспрепятствовать этому процессу, произойдет следующее. Масло будет смешиваться с топливо-воздушной смесью в цилиндрах и сгорать. Это приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, на поршнях и поршневых кольцах — закоксованности. Повысится износ двигателя и ухудшатся характеристики его работы и качество горючей смеси. Но самая большая проблема в том, что нагар образуется на седле клапана и его головке (сверху на плоской части, так называемой «юбочке»). Клапан перестает закрываться. Такая неисправность — серьезное нарушение работы двигателя, которое в небольшие сроки приводит его в нерабочее состояние.

Источник: mytopgear.ru/in...i-iznosa-protsedura-zamenyi/
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Признаки износа маслосъемных колпачков Как у любого расходника, у сальника есть свое регламентированное время использования. Ресурс маслосъемных колпачков составляет 100 000 км пробега. Но как показывает практика, сальники приходят в негодность раньше регламентированного времени. Об этом свидетельствует появление следующих неполадок: образование на свечах зажигания нагара, уменьшение уровня моторного масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на педаль газа. Далее наблюдается падение компрессии, образование нагара в цилиндрах, что проявляется в неровном холостом ходе, снижении мощности и повышенном расходе топлива.

Источник: mytopgear.ru/in...i-iznosa-protsedura-zamenyi/
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Просто я для себя не нахожу ответа откуда еще могут появляться
вот эти сталактиты на клапанах!
GS300 2007г.в. Моя история лечения повышенного расхода масла
GS300 2007г.в. Моя история лечения повышенного расхода масла
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Втталий писал(а):
Просто я для себя не нахожу ответа откуда еще могут появляться
вот эти сталактиты на клапанах!
масло с высокой зольностью, пыль, проходящая через фильтр во впускной коллектор и затем оседающая на юбках клапанов, на которые попали пары масла из картера

ЗЫ моё мнение
  •  
8-02-2019 
8-02-2019 
В большей степени этому способствует отсутсвие омывания клапанов топливом форсунок и наличие паров картерных газов. Проблема с зарастанием клапанов есть у всех прямовпрысковых двигателей, даже если заменишь сальники, всеравно нарастет кокс.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-02-2019 
8-02-2019 
markii, на 2gr ещё как-то омывает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов