24-08-2015 
24-08-2015 
Кто мне поможет разобраться в чем фишка Prius 40 V+ 7местный (2012год, европейский рынок). Там тоже стоит как и в Plug-In литий ионная батарейка. Для чего воткнули литий-ионную?
При этом Prius 40 Alpha 5местный (японский рынок) и Prius 40 V 5 местный (американский рынок) модули в батарее старые знакомые Ni-Mh.

салон 40 V+.
Toyota Prius PHV
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
3naK писал(а):
Там тоже стоит как и в Plug-In литий ионная батарейка. Для чего воткнули литий-ионную?
Быстрым поиском по интернету можно найти разницу между NiMH и Li-ion и далее делать выводы

Например одно из достоинств у Li-ion более высокая энергетическая плотность (ёмкость), то есть если взять одинаковой емкости то Li-ion будет меньше по размерам

Судя по википедии в обычном 5 местном стоит ВВБ NiMH на 1.3kWh, а в 7 местном Li-ion 1.0 kWh
Так что возможно одна из причин это чтоб уместить ВВБ в 7 местный Smile
У 5 местного Plug-In ВВБ Li-ion на 4.3 kWh


А разве есть Plug-In с NiMh? что-то ищу и не могу найти, уже запутался в этих Prius'ах Very Happy
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Sania56 писал(а):
А разве есть Plug-In с NiMh?
Похоже, что нету с NiMh, его даже вынесли в отдельный кузов - 35.
Его очень хвалят по расходу и не очень хвалят по цене, особенно новый.

Sania56 писал(а):
Так что возможно одна из причин это чтоб уместить ВВБ в 7 местный
Наверное, одна из. Только какой смысл было делать 7ми местный, если там место только для мелких детей.
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
3naK писал(а):

Наверное, одна из. Только какой смысл было делать 7ми местный, если там место только для мелких детей.
Сам спросил и сам ответил. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Наверное после ГС300 будет чувствоваться нехватка лошадинных сил... судя по отзывам (в режиме трасса).
У меня режим 90/10 т.е. трасса/город.
Работа находится от дома в 100км в один конец.
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
SDmsh писал(а):
Наверное после ГС300 будет чувствоваться нехватка лошадинных сил... судя по отзывам (в режиме трасса).
У меня режим 90/10 т.е. трасса/город.
Работа находится от дома в 100км в один конец.
Я взял Lexus HS после полноприводного третьего жса, разница чуствуется во всём, сейчас привык, думаю приус будет еще более унылым после GS, но разница в расходе бенза ощущается сразу.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
А я взял СТ после LS 460, разница еще больше, видимо... Вообще СТ Лексусом не ощущается. Но в расходе ,конечно, вообще песня!

_________________


  •  
  • +2
25-12-2015 
25-12-2015 
Нет, ребята низачто даже старый GS нельзя менять на приус. У меня есть RX400 и Prius 30. На каждом больше 40 тыс. наездил. В приусе радует только расход. Удовольствия машина после RX400 не приносит совсем - качество пластика, шум (даже после полнонейшей самостоятельной шумоизоляции) - стекла слишком тонкие, жесткие сиденья (правда удобные надальняк), отсутствие полное электроприводов, памяти сидений, автозатемнения зеркал, регулировки наклона спинки заднего дивана, электропривода задней двери и т.д. Приус вроде и нормальная машина, но когда после него сажусь в RX - становлюсь довольный как слон и улыбка от удовольствия растекается Wink

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +5
25-12-2015 
25-12-2015 
Sergei_38 писал(а):
Нет, ребята низачто даже старый GS нельзя менять на приус
А я как раз жене рассматриваю Prius 30. Не уж то не стоит?? Либо Хэндай I30 взять в максималке?
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
За корейца не скажу. Приуса жене брал вместо windom30 (праворукий es300 на велюре). Небо и земля. Не в пользу приуса.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Stash писал(а):
А я как раз жене рассматриваю Prius 30. Не уж то не стоит??
А зачем женщине в комфорте ездить ? Wink
Расслабиться, начнёт причёску в пробке поправлять, губы красить, за рулём нужно быть всегда внимательным и на чеку, пусть лучше на Приусе ездит, внимательней будет, это полезней для неё и окружающих, да и кризис в стране, лишние заправки ни к чему.
Бери ей Приуса, тем более это Гибрид, так сказать "родное". Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
барс027 писал(а):
Бери ей Приуса, тем более это Гибрид, так сказать "родное".
Ну так я и сам не прочь погонять в другой раз .... просто взял поначалу ей Цивика а потом разочаровался в этой жесткой до безумия машине. Теперь голову ломаю, что взять из неломающихся часто авто. Вот и выбор пал на эти две. Причем кореец очень комфортный оказался да и со всеми примочками. Расход правда 9-10 в городе, зато на трассе 6-7. ВОт и дума после этого что да как. Надо поехать к корефану покатать приус и сделать выводы.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Sergei_38 писал(а):
но когда после него сажусь в RX - становлюсь довольный как слон
Да похожие впечатления при поездках на иных машинах и возврат к 400H Very Happy Laughing
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Stash писал(а):
просто взял поначалу ей Цивика а потом разочаровался в этой жесткой до безумия машине.
Цивик - это Хонда, Хонда и Сузуки всегда позиционировались как "спортивки", вот и жёсткие.
Субару, Изудзу, Мицубиси - это конверсия, там и танки делали и шариковые ручки, когда за всё хватаешься - всего понемногу, идеала нет, а обслуживание что спортивок, что военных - всегда хлопотно, что там эти инженеры намудрили, до сих пор сервисы матерятся.
У япов два лидера - Тойота и Ниссан, но первый прост, надёжен и буджетен, бери и не думай, "управляй мечтой". Wink
P/S
У многих Дальневосточников-Приусоводов есть мнение схожее с владельцами Гибридов RX, рейсталовая 20-ка более практична чем 30-ка, наподобе что здесь проскакивает от владельца 450-го: 400-й хоть и старее, но лучше и практичней.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
барс027 писал(а):
наподобе что здесь проскакивает от владельца 450-го: 400-й хоть и старее, но лучше и практичней.
На просторах этого форума я так же писал про 450-й. Взял его и разочаровался. Вернулся к 400-му и до сих пор не покидает мысль его менять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов