Кто мне поможет разобраться в чем фишка Prius 40 V+ 7местный (2012год, европейский рынок). Там тоже стоит как и в Plug-In литий ионная батарейка. Для чего воткнули литий-ионную?
При этом Prius 40 Alpha 5местный (японский рынок) и Prius 40 V 5 местный (американский рынок) модули в батарее старые знакомые Ni-Mh.
3naK писал(а): Там тоже стоит как и в Plug-In литий ионная батарейка. Для чего воткнули литий-ионную?
Быстрым поиском по интернету можно найти разницу между NiMH и Li-ion и далее делать выводы
Например одно из достоинств у Li-ion более высокая энергетическая плотность (ёмкость), то есть если взять одинаковой емкости то Li-ion будет меньше по размерам
Наверное после ГС300 будет чувствоваться нехватка лошадинных сил... судя по отзывам (в режиме трасса).
У меня режим 90/10 т.е. трасса/город.
Работа находится от дома в 100км в один конец.
SDmsh писал(а): Наверное после ГС300 будет чувствоваться нехватка лошадинных сил... судя по отзывам (в режиме трасса).
У меня режим 90/10 т.е. трасса/город.
Работа находится от дома в 100км в один конец.
Я взял Lexus HS после полноприводного третьего жса, разница чуствуется во всём, сейчас привык, думаю приус будет еще более унылым после GS, но разница в расходе бенза ощущается сразу.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Нет, ребята низачто даже старый GS нельзя менять на приус. У меня есть RX400 и Prius 30. На каждом больше 40 тыс. наездил. В приусе радует только расход. Удовольствия машина после RX400 не приносит совсем - качество пластика, шум (даже после полнонейшей самостоятельной шумоизоляции) - стекла слишком тонкие, жесткие сиденья (правда удобные надальняк), отсутствие полное электроприводов, памяти сидений, автозатемнения зеркал, регулировки наклона спинки заднего дивана, электропривода задней двери и т.д. Приус вроде и нормальная машина, но когда после него сажусь в RX - становлюсь довольный как слон и улыбка от удовольствия растекается
Stash писал(а): А я как раз жене рассматриваю Prius 30. Не уж то не стоит??
А зачем женщине в комфорте ездить ?
Расслабиться, начнёт причёску в пробке поправлять, губы красить, за рулём нужно быть всегда внимательным и на чеку, пусть лучше на Приусе ездит, внимательней будет, это полезней для неё и окружающих, да и кризис в стране, лишние заправки ни к чему.
Бери ей Приуса, тем более это Гибрид, так сказать "родное".
барс027 писал(а): Бери ей Приуса, тем более это Гибрид, так сказать "родное".
Ну так я и сам не прочь погонять в другой раз .... просто взял поначалу ей Цивика а потом разочаровался в этой жесткой до безумия машине. Теперь голову ломаю, что взять из неломающихся часто авто. Вот и выбор пал на эти две. Причем кореец очень комфортный оказался да и со всеми примочками. Расход правда 9-10 в городе, зато на трассе 6-7. ВОт и дума после этого что да как. Надо поехать к корефану покатать приус и сделать выводы.
Stash писал(а): просто взял поначалу ей Цивика а потом разочаровался в этой жесткой до безумия машине.
Цивик - это Хонда, Хонда и Сузуки всегда позиционировались как "спортивки", вот и жёсткие.
Субару, Изудзу, Мицубиси - это конверсия, там и танки делали и шариковые ручки, когда за всё хватаешься - всего понемногу, идеала нет, а обслуживание что спортивок, что военных - всегда хлопотно, что там эти инженеры намудрили, до сих пор сервисы матерятся.
У япов два лидера - Тойота и Ниссан, но первый прост, надёжен и буджетен, бери и не думай, "управляй мечтой".
P/S
У многих Дальневосточников-Приусоводов есть мнение схожее с владельцами Гибридов RX, рейсталовая 20-ка более практична чем 30-ка, наподобе что здесь проскакивает от владельца 450-го: 400-й хоть и старее, но лучше и практичней.